Симфония номер 5

 В музее регулярно проводились концертные программы, пользующиеся чрезвычайной популярностью. Как правило, выступали очень известные и знаменитые исполнители, однако, не меньшей популярностью пользовался, например, ансамбль дуболомов "Березка" под управлением Урфина. Но одно дело восторгаться чужим творчеством, а другое - попробовать самому что-нибудь сочинить.

 Страшила уже много раз подумывал о том, чтобы внести свой вклад в коллекцию шедевров мировой классики, но все как-то не хватало времени. И вот, все-таки найдя время, и понимая, что если откладывать дело в долгий ящик, то рано или поздно можно потерять от ящика ключи, Страшила принялся за нелегкий труд сочинительства.

 Грузчики отнесли рояль на 3-ий этаж дворца в арендованное Страшилой помещение, была поставлена табличка "Идет репетиция!", а на стенах развешены портреты великих композиторов. Надев канделябр, Страшила стал рисовать скрипичный ключ... рисовать скрипичный ключ... рисовать...

 "Не огорчайся, у тебя получится! - Утешала Страшилу Элли - У всех великих людей бывали времена кризиса. Я вот мандаринов немного принесла, угощайся."

 После выписки из диспансера Страшила решил на время отложить сочинение в скрипичном ключе и попробовать силы в басовом. Первые симфонии Страшилы были далеки от совершенства: ноты получались кривые, не попадали на линейки, все время уходили в другую тональность. Но Страшила не сдавался: "...Здесь форте... А вот здесь - фраза пиано... на-на-на-на-на..." и скоро было готово уже несколько симфоний! Как отмечали впоследствии музыкальные критики, наиболее ярко талант Страшилы проявился в Симфонии №5.

 День концерта был назначен, афиши напечатаны и расклеены. Зрители собрались в зале и сдали мобильные телефоны. Музыканты заиграли - зал замер. Никогда еще мир не знал такой гениальной музыки. У дуболомов стали прорастать зеленые листочки, а говноеды, до этого смеявшиеся над Страшилой, смыли себя в толчок, поняв свое ничтожество перед прекрасным. После пятой симфонии зал взорвался аплодисментами и криками "браво!", все понимали, что взошла новая звезда. Скоро портреты великих общественных деятелей в галерее музея пришлось пододвинуть, чтобы освободить место для нового портрета - портрета Страшилы.


Рецензии