Творец

Без тебя жить я не мог,
Душу отдал тебе в залог.
Не бросай, я совсем одинок,
Ты единственный мой бог.
Я устал, что за рок,
Не боюсь, какой еще срок?
Ты нужен всем, о, Творец,
Когда закончится беда, наконец?
Не осталось в саду больше роз,
Не хватает в глазах больше слез,
Ночью и днем, всем телом пылаю,
Такого даже врагу не пожелаю.
Как свеча, медленно горю в тишине,
Не хочу растаять - весь в огне.
Зачем моя кровь не из вина,
Смогу угостить, душа моя грешна.
В горе и радости сердце с тобой,
В жизни и смерти, такой я простой.


Рецензии
Надеюсь, правила контракта вы помните… Первое ваше желание исполнилось – это было участие в битве экстрасенсов. Второе, чтобы победить… Итак, какое будет третье?

Алекс Мишин   14.11.2013 20:01     Заявить о нарушении
А вы почитайте его книги и поймёте.

Ирина Яковлевна Василенко   28.12.2013 23:50   Заявить о нарушении
Считайте, Ирина, что это ваше желание уже исполнилось… Мне случалось делать и более трудные вещи. Однажды я слетал на отдаленную звезду и принес оттуда литр нейтрония ровно за шестнадцать часов…

Алекс Мишин   31.12.2013 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.