Вороны - проза150 стихи96 пародия 20строк

  Расскажу вам про ворон. Конечно, вы скажете, а чего там про ворон можно написать? Посмотрела бы в гугле, да и списала бы оттуда. Нет, я не буду, специально не буду, не хочу. Я напишу вам, чего сама знаю, без гугла.
     Во-первых, ворон я знаю четыре вида. Первый вид, это я, т.е. человеческая ворона. Меня так прозвали в школе, потому что моя фамилия Воронова,  и всё время дразнили, особенно мальчишки. Так уж вышло, что я оказалась блондинкой, в маму, и моя младшая сестра тоже блондинка.  Вот они и дразнились, как же это ворона может быть блондинкой? Не давали прохода и щипались. Так у них и называлось «щипать ворону». Я, конечно, отбивалась, как могла, и одного даже по голове трахнула книжкой, что у него глаза на лоб полезли.

Я Вам порву вороне перья,
Не троньте пёрышки мои!
И не будите во мне зверя,
А то умоетесь в крови!
      
     Но потом мне надоело, и я выкрасила один локон черной краской.
С детства черно-белая натура,
Я всегда упрямою была.
И хотя блондинки шевелюра,
Локон есть вороньего крыла!
      А вся краситься не стала, чтоб мама не заругалась. У нас мама очень строгая, она главный командир. Как она скажет, так всё и будет. Однажды она меня выдрала своим ремешком, когда я у неё помаду утащила, и первый раз губы накрасила. А когда пришла домой после двенадцати, тут она меня и выдрала, ну, так пару раз стукнула. Потому что у папы рука не поднимается. Он не может наказывать ни меня, ни Светку.
    Потом еще разок было, но это уже позднее. Я про это эпиграмму написала на стихи Олега Денисова

Олег Денисов
http://stihi.ru/2009/10/08/4955
"Я - девочка, ушедшая в запой,...

....Твоя,..... напившаяся дочь,
Скажи мне мама, правда время лечит?" (с)
----------------------------------------------------------
Был со мной подобный случай...
Мама - мне: "А время - я!
Ты лечение получишь -
Дам хорошего ремня!"

И не малого масштаба
Материнский поцелуй,
Меня выдрала не слабо,
Просто "мама, не горюй!"
   
  Ну, теперь, конечно, я стала большая, и мама меня не дерет.  Но всё равно, они ко мне относятся несправедливо, мама и бабушка. Когда Светка уже у меня утащила помаду, так ей ничего не было, а мама ругала меня, что плохо младшую сестру воспитываю. А бабушка ворчит, что я упрямая как чёрт,  вся в маму, и Светка такая же растёт.   
       Еще у меня на стихире есть подружка, Росса Воронова. Она сама со мной познакомилась. Она со всеми Вороновыми познакомилась. Я зову её Росинка, и очень люблю. А Россой её назвали в честь нашей России. Вы её почитайте, очень хорошие стихи пишет.
        Я совсем забыла про ворон, извините. Другие вороны есть черно-серые, обычные вороны, у нас их много живет. Вот все думают, что вороны дуры, а это неправда. Это с басни Крылова пошло, про ворону и лисицу. Я за воронами присматриваю. Это началось, когда я училась считать, когда меня мама в детский сад водила. И все удивлялись, что такая маленькая девочка умеет считать.

В голове как будто просветленье,
Я за ручку с мамою  иду,
Первое большое изумленье -
Я ворон считаю на ходу!

Первая, четвертая, шестая.
Вот еще!  Должно же  повезти!
Посмотрите, я уже большая,
Я могу считать до десяти!

А вокруг прохожие гадают:
«Надо же! Ребенок - вундеркинд?»
Мама невозможно молодая,
И глаза – лесные озерки!

Это моя подружка Алька, с другого форума,  написала. Типа, как бы про себя, а на самом деле, это про меня.
      Я взаправду ворон считала. С этого всё и началось.
     Расскажу про совсем недавний случай. Иду однажды домой из Пятерки, а в садике, что у нас во дворе, вороны столпились и кричат так сильно, что я удивилась. Смотрю, там две вороны нападают на одну, а остальные столпились кругом, как бы наблюдают и кричат. Вы представляете, как эта ворона, на которую нападали, исхитрилась вывернуться? Она лежала на спине. Вы видели когда-нибудь ворону, лежащую на спине? Я никогда. А она лежала на спинке, и лапками отбивалась от одной вороны, а клювом от другой, а они нападали с разных сторон. Я их шуганула, потому что не люблю, когда двое на одного нападают.
      А вот еще был случай, это весной было. Ворона где-то нашла корку хлеба. Это была большая корка, целый ломтик от кирпича. Она стояла на нем задними лапками, а клювом отдалбливала от корки маленький кусочек. Отдолбит, берет в рот, и мочит в луже. Там рядом  лужа была. А потом съедает. А я думаю, вот дура, чего бы ей всю корку не замочить? Взяла эту корку, да и бросила в лужу. И чего было, как вы думаете? Оказалось, что дура это я. Ворона, конечно, отлетела, сидела на дереве и смотрела, что я делаю. Корка размокла, и тут же налетели воробьи, целая стая, и всю корку расклевали. Ворона сидела молча, а когда дело было кончено, она мне каркнула один раз и улетела.
    Вот тут посмотрите, кто хочет, стихами
http://stihi.ru/2010/09/18/1817
      Конечно, вороне с воробьями справится трудно. Потому что они всё время прыгают, они же не ходят, а прыгают двумя лапками, а ворона ходит, по одной лапке переставляя. Я думаю, что природа так не зря придумала. Прыгуну легче увернуться, чем шагуну. Он вверх прыгает, а шагун только по поверхности ходит. Вообще, воробьи кого хошь объедят. Особенно голубей. Те просто дураки, глупее голубей птицы просто нету. Голубь клюнул корку, она на кусочки разлетелась, так вы думаете, что он видит, где эти кусочки? Нет, ничего не видит. Нет бы, голову поднять, да посмотреть, а он только нос уткнет в землю и новую корку ищет. А воробьи тут как тут. А еще вороны гоняют голубей, взрослые вороны, не воронята. Те мирно пасутся среди голубей. А взрослые гоняют.

Вновь атака, а не оборона,
Первый натиск, он всегда быстрей,
Точно черно-серая ворона
От еды гоняет голубей!*
 
* из стихов - "Изумительный шедевр"- там в каждом куплете есть что-то воронье :)))
http://www.stihi.ru/2010/05/15/4545

      Вороны более опасливые, чем голуби.Вот голуби, штук десять, и пара ворон в одной кучке крошки клюют. А я мимо иду.Так голубям хоть бы хны, им чуть ни по головам можно ходить, а вороны от человека отлетают, на всякий случай. Вообще-то странно, ведь они же видят, что люди голубям ничего не делают, и те спокойно продолжают клевать. Могли бы и вороны сообразить. Неужели они думают, что мы хотим их сожрать? Мне кажется, что вороны невкусные, по сравнению с голубями, жёсткие и солёные, а голуби бывают такие пухленькие, должно быть вкусные. Но я никогда не пробовала ни ворон, ни голубей.
 
       Самих ворон гоняют только чайки. Взрослая чайка раза в два больше вороны. Я никогда раньше не думала, что чайки могут быть такие упитанные. Хорошо к воронам относятся утки. Они сидят зимой на льду, около полыньи, а вороны промеж ними свободно разгуливают, и утки их не гоняют.
      Еще бывают белые вороны и черные вороны. Ну, белые вороны, это тоже человеческие. Как бы показать, что человек чем-то выделяется, редкость какая. У меня про белых ворон есть хохма

Заходит ворона в бар ,и говорит:
" Мне пожалуйста стакан водки и стакан сметаны".
Берет выпивает стакан водки и просит:
"еще водки!!" Ну бармен еще так два раза налил , и спрашивает:
"А зачем тебе стакан сметаны???"
Ворона выпивает еще водки, берёт стакан сметаны и выливает себе на голову и говорит :
"Я когда пьяная такая дурная!"
----------------------------------------------------------
В бар ворона держит путь
После первой ходки...
Триста грамм взяла на грудь
Абсолютной водки!

Дальше юмору путь дан
Типа, перемена,-
Ей сметаны весь стакан
Вылить на бармена!

"Не гони, когда пьяна,
Глупых мне вопросов!
Чувством родственным полна -
Делать альбиносов!"

Ну, этот стих в отстое. А не в отстое про ворону со сметаной у меня тут, в «Исповеди вороны»

Равлёв   "Ярко живу!" http://stihi.ru/2010/04/23/5669
"...В праздник решил шикануть:
Отварил макароны.
Тёплые, с маслом подсолнечным, ешь — не хочу!
Что мне всё золото мира и царские троны?!
Мне бы немного сметаны
да мяса к борщу." (с)
-------------------
Обожаю макароны,
Или, попросту, люблю,
И, как прочие вороны,
С наслаждением клюю!

Что касается сметаны,
Мы и  в мусоре ловки,
Есть из пластика стаканы,
Не доели, дураки!

    Вообще, про ворон у меня есть много стихов. Вот, например,

А ворона
         шла -
               серой дурою,
И дразнила всех
              секс-фигурою!
Согреваясь надеждой
                кроткою -
Раздобыть бы стаканчик
                с водкою! 
 Это тоже какая-то эпиграмма на чьи-то стихи на стихире. Есть и еще, я уже не помню всего, надо поискать. Потом сюда добавлю.
     Вот ещё, нашла, ответ на цитату
"В Белгороде живут вороны
В забавных черных панталонах..." (с)
****
Прищурив глаз, набросив китель,
Украдкой глядя на вагон,
Днём, как на станции смотритель,
Они выходят на перрон.
Недаром в Белгороде нашем
Так много водится ворон,
Вокзал шеренгами украшен
Забавных черных панталон.
Я в школе прозвана вороной,
Понятно это и ежу,
И в стиле моды той, перронной,
Я в черных трусиках хожу.
Свои сменила панталоны
На кружевные труселя,
Красивей модницы-вороны
Ещё не видела Земля...
 
     Я чего хочу сказать? Что вороны не такие уж и дуры, как некоторые считают. Самый главный из этих некоторых, Александр Евтеев. На меня написал уже четыре пародии. Сам о себе говорит, что он вредный дядька, а про меня написал:

Что добавить я даже не знаю
и поймёт меня каждый осёл:
Ты - блондинка типичная, Майя,
для меня этим сказано всё. (с) Евтеев Александр   01.05.2012 14:05

Ну, вы сами видите, какой он вредный. Я тоже на него написала пародию, и много других стихов, вот он и злится, а меня в черный список записал. А сам ко мне ходит и всё командует. И то ему не так, и это не этак. Я начала еще на него стихи писать, вот начало

Служил Гаврила пародистом

Гаврила всё писал пародии,
Болотной площадью ходил,
Ему попроще надо вроде бы,
А он ворону полюбил!

Как Пусси я - за равноправие
Махала голою ногой,
Он начинал писать за здравие,
А вот кончал – за упокой!

Уж я ему стихи-мелодии,
Кричала «Пукина долой!»,
Он на меня писал пародии
«Своей мозолистой рукой»

Я и журавушкой* кричала,
Орланы** плакала я плач,
Но  ничего не помогало,
Писал пародии, палач!

Он называл меня «кретинка»,
И обвинял не раз  во лжи,
Хотя и знал, что я  блондинка,
И цвет волос – в цвет «спелой ржи»

Эти стихи первый раз поставила, здесь. Так что на стихире их не ищите. 
   * Усталая журавушка
http://www.stihi.ru/2012/08/04/2177
  ** Плач Орланы, вместе с Алёнкой
http://www.proza.ru/2015/06/25/1807

      А здесь, на прозеру, я еще мало чего написала. Но зато у меня тут случился удивительный случай. Я нашла клона. Представляете, имя женское, начинается на А, и заканчивается на а, а фамилия начинается на Б. Представляете, АБ, как бы первые две буквы алфавита? Я буду называть её Аба, потому что называть настоящее имя не хорошо. 
     Это меня сразу как-то торкнуло. Но всё-таки думаю, случайность. А в голове запало. Ну, и начала  я с ней говорить. И тут мне отвечает какой-то старикан, вместо этой Абки. Оказывается, эта  Аба какой-то администратор у него. Ну, зачем писателю администратор? Для чего?
Я и спросила, чего она на компе рассказы, что ли, его набивает? А почему тогда под своим именем ставит? Всё это очень подозрительно.
Они вдвоем начали меня ругать и прогонять. То она, то он.
    Ну, ладно, думаю, подожди, я тебя раскопаю. А у неё в профиле стихи стоят и подпись под ними тоже женская. Имя и фамилия, но другие.  Я и спросила, кто это. А Аба, да и тот старикан,  говорят, что поэтесса со стихиры, стихи которой им понравились. Я её нашла, оказалось, у неё всего 20 стихов, за один-два дня 2009 года. И всё. Ей написали 2 рецки, она вообще ничего не ответила. Я и подумала, вот хитрюшка эта Аба, это она и есть.  Вот её фотка, на окошке сидит. Это не я, если вы так подумали :)
      Я бы хотела с ней подружиться, но пока не получилось. Ну вот и вся история про ворон, и кто их гоняет.
    Спасибо за внимание.

п.с.
Луж и в помине
нету давно,
даже замёрзло
в кухне окно.
Голуби стайкой
на люке сидят,
белым засыпано
всё в снегопад.
Только собачка
в штанишках бежит,
корка замёрзшего
хлеба лежит.
С нею колдует
пара ворон,
лапок следы
утоптали газон,
и не гуляют
детишки в саду,
чтоб не помёрзли
себе на беду.
Я надеваю
тулуп из овчин,
как неохота
идти в магазин.
Что же поделать,
живот пожелал -
сыра кусочек
чтоб бог мне послал.
С сыром на ёлку
 я взгромоздюсь,
вот и пропала
вороняя грусть.
Стало теплее
и хочется весь
сыра кусочек
одной сразу съесть.
В городе ёлка,
совсем не в лесу,
где тут увидишь
хитрюшку-лису?
К счастью, проснулся
к пению дар,
съела весь сыр,
и запела: карр-карр


Рецензии
Типичный сквозняк в голове.)) Но - весело.
Голуби и правда вкусные, как курица. А у ворон не вкусное. Чайки вообще воняют, но красивая птица, пока клюв не откроет. Сам правда не пробовал, но говорят.

Аристарх Дуболомов   27.12.2023 11:49     Заявить о нарушении
так это было написано 10 лет назад. Сквозняк выветрился
Майя :)

Майя Воронова   27.12.2023 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.