Земля

Земля наша, ты так прекрасна!
Королева - и без слов все ясно.
Я счастлив, что с тобой знаком,
Прими: я горд стать твоим рабом!
Я нашел ответ и своей целью дорожу,
Голубой кружок тебе одной покажу.
Сердце мается, томится чувством долга -
Помочь тебе, хоть я здесь ненадолго…
Хоть не поэт, не в силах сдержать чувства,
Открою всем глаза: что у тебя есть душа.
Мучают виденья. Им нет конца,
Докажу, достучусь до каждого сердца.
Ты столько раз нас всех спасала,
Прощая, силы снова отдавала,
О, сколько у тебя еще терпенья,
В чем видишь ты источник вдохновенья?
Родная матушка и мудрая богиня,
Молиться мне позволь за твое имя.
Готов всю жизнь носить на руках,
Умру, но останешься ты в моих мечтах.
От имени людей прошу несмело

Прощения за все грехи души и тела
Да, к сожалению, они глухи и слепы
К твоим урокам теплоты и доброты.
Прости нас, Господи! Земля, прости!
Я не устану от заката повторять и до зари:
Великая, дай шанс прозреть незрячим,
Понять, постичь: что в этом мире значим?
Не обижайся, не танцуй «цыганочку»,
Не выпускай свой гнев наизнаночку.
Мы научимся тебя сердцем любить,
Постарайся нас за всё простить.
Галактика завидует твоим синим глазам,
Нежным перышкам и материнским чувствам,
Историям, богатствам, укрытым природой,
А мы не ценим, пользуясь тобой.
Как приятно быть с тобой наедине,
Слушать в тишине сердцебиение.
Секретничаешь, говоришь, что жизнь нам подарила
Я понимаю, быть брошенной больно, милая!
Ты была, есть и будешь гнездышком,
Свитым из добра и согретым солнышком.
Вечная, Бог подарил тебе душу.
Пусть вечно воды омывают сушу!

ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ


Рецензии

Зачем вскружила мне голову Земля
Мне плохо так, от тебя заболела голова,
Внушила мне что чувствами ты богата
Мне не до твоего сейчас богатства - злата.
Что делать с ним, быть лучше нищей-
У церкве постоять с сумищей.
Не жалость мне нужна, в глазах добробо было,
Чтоб я увидела,за что земля его наградила.
Покуда долго стоять у обители Христа не могла-
Узнать могли здесь меня.
Что сделать Земля для тебя я могу-
Поклясться Богу,что тебя сберегу.
Сколько жить мне осталось,Земля,
А душа отправится -к Господу Богу придя,
Только там найдет душа свое место.
Ты вечно жива, а люди готовы всегда-
Приходит время ,старость пришла.


Нинель Товани   23.05.2016 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.