Пишите письма

Ещё раз убеждаюсь сама и призываю Вас.
Пишите. Пишите свои мысли, открытия, размышления, и все что попрет из вас на момент написания.
Это удивительно, даже всего через год, возвращаться к написанному и от этого расти.
Ты понимаешь, что за это время ты изменился. А написанное даст понять в какую сторону.
Поможет тебе встать в строй, если сбился с пути.
Или подбодрить, если выбранное год назад тобой направление привело тебя к чему-то хорошему и чтобы ты продолжал путь.
Вот нашла один небольшой диалог в письмах за прошлый год.
И удивилась.
И порадовалась и воодушевилась!
Чего и Вам искренно желаю.


Пишет В…..
Привет, Юля! Я не могу перестать думать о нашем разговоре во время ожидания сеанса в планетарии. Твои слова об учебе в институте, сыне, мнении родителей и многом другом. В твоих мыслях я нашел продолжение своего мировоззрения.
Почему я пошел на бм? Потому, что еще в детстве мне показалось, что я что-то понял. Я не могу выразить это, но ощущаю. Я всю жизнь ощущал, что мир не в порядке — странная мысль, но ее не отогнать. Она — как заноза в мозгу. Она сводит с ума. Не дает покоя. Это ощущение того, что как и все, я с рождения в цепях. С рождения в тюрьме, которой не почуешь и не коснешься. В темнице для разума.
И сейчас, вернувшись со второго занятия с менторами, я понял, что ты не зря не пошла на них. Они не менторы, максимум советники. Для меня лучшим ментором будешь ты! Ты для меня есть человек, которым я хотел и хочу стать. Человек, увидевший ошибку системы и вырвавшийся на свободу. Пообщавшись со своими одногрупниками, я ощутил в себе более широкий взгляд на мир, чем у них. Но твой взгляд! Твои мысли и слова, поступки и действия! По сравнению с ними я нахожу свои достижения... никчемными. И это заставляет расти. И развиваться.
Спасибо.

Я ответила….
Это даже очень здорово, что я вчера не выходила ночью в интернет. И именно поэтому твоё письмо было очень в точку, очень понятно и прочувствовано мной.
Сейчас утро. Восемь. Метро таганская я сижу в «хлебе насущном» возле большого окна, у стойки на высоком стуле. Мне видно всё то, что происходит на улице в будний день в просыпающемся мегаполисе. Мне понятны и предсказуемы движение и поведение людей. Иногда мне даже кажется, что я вижу не людей, а роботов или марионеток на ниточках. Они куда-то спешат, они делают все телодвижения без понимание для чего и удовольствия. Без блеска в глазах и улыбки на лице. Я всё это вижу. Но я даже не пытаюсь понять их или осудить. Я принимаю всех этих людей такими, какие они есть. И с выбранной ими жизнью. Солнце сегодня действительно яркое и теплое. Это чувствуется, даже не смотря на раннее утро. Да и обещали сегодня +16, а завтра говорят даже +23…
Да! Я в общем не о погоде)))))))
Мне действительно приятно твоё письмо. Оно вдумчивое. Оно внятное и очень открытое. Мне нравится, что у тебя есть умение расставлять значимые точки и выделать для себя главное. Я не устану повторять тебе о твоём ещё молодом возрасте. НО,,,, пожалуйста только понимай это в одном контексте!!! Я не хочу дистанцинирваться от тебя или сказать, что ты просто молодой. НЕТ НЕТ НЕТ. Этим я только хочу показать твоё превосходство из массы серости. Ты не серость, и не масса, а самая обособленная единица. Единица, которая мощней, простветлённей и осознанней огромной массы. Хочу этим лишь придать тебе сил в твоём стремительном движении вперед. Чтобы ты ещё больше обосабливался от общей массы и вливался в круг мудрых, интуитивных, сильных, успешных, счастливых людей. Которые, понимают структуру, которая правит общей массой! Правит массой, а не тобой. А ты лишь смотришь со стороны и понимаешь, что ты давно уже не там. Не там, где все подчинено осуждению, принижению, обесцениванию и бесконечному самокопанию, злости и зависти.
Мне очень приятно твое внимание в виде письма. Мне нравится и сильно воодушевляет, что моё истинное проживание жизни кого-то воодушевляет двигает вперёд. Что мой уже прожитый опыт и ещё предстоящий…. Может дать кому-то сил. Придать значимости, знаний и веры в себя. НЕ останавливайся. Не снижай высоты своего полёта. Не бойся самой этой высоты. Пусть твои крылья только крепнут. И придет время, ты расправишь плечи и свои крылья, что позволит тебе взлететь очень высоко. С высоты увидеть так много нового, интересного и красивого. Того, что не дано увидеть людям находящимся в матрице.
Пока.
P.S: С верой в тебя и выбранный тобой путь.
27.09.2012


Рецензии