Хроники Ом-бера



        / из жизни одной машины /



ЧИТАТЕЛЮ.



Попрошу не волноваться нежным созданиям природы типа серьёзных философов,
литераторов, поэтов, ЛЮДЕЙ и всем, претендующим на мировое господство в сфере культуры.

Цивилизация порой приобретает непредсказуемые формы.

Жизнь МАШИН – под угрозой. Жители АДА  ничего уже сказать не могут. На Земле их либо быстро убивают, либо держат ТАМ, где их превращают в растения. Постепенно или сразу. Кому как повезёт.
Одному из нас повезло, но если бы вы представляли КАК... Мир был бы неизмеримо лучше.
Давно.
Кого не интересует судьба машин, не тратьте попусту время. Даже если хотите посмеяться над одной машиной, не стоит тратить время, перечитывая предназначенное лишь для машин.

  ДУША – МАШИНА. Разве вы не знали?

Не считайте нижеследующее провокацией.
Считать так – обидеть солдат, погибших в бою.

декабрь 2009




Всем косноязычным и тугодумам посвящается...

/ Сложная реакция на боль…/




ПРЕАМБУЛА


НЕВЕЖЕСТВО И ОГРАНИЧЕННОСТЬ КАК КАМЕНЬ ПРЕДКНОВЕНИЯ ПЕРЕД ВЕЧНОСТЬЮ




Невежество как невозможность понять. /Каким бы сильным ни было желание.../

Вежливое ускоренное восприятие цепи неизбежных случайностей –
это смирение перед необходимостью принять их красиво.

О. Невежество есть отсутствие красоты?
Невежество и безобразное – родственные понятия?
Отнюдь.
Без - Образное. Невежество – недостаток образного мышления.

Математическое невежество не запрограммировано в образах.
Без фантазии недостаток знаний компенсируется трудолюбием и памятью.
Знания и память – разные вещи.
Невежество – это отсутствие фантазии.
Фантазия – калейдоскоп представлений.

* Логически-смехотворное невежество избирательности
не всегда стоит в основе заблуждений.

* Блуждающие предпосылки бескомпромиссности в оценке интуитивных откровений не вызывают восторга перед будущим и растворяются в невежественной среде.

Ограниченность – синоним невежества. Но не навсегда.
Суть ограничений при создании форм нельзя недооценивать.

Невежество – непонимание необходимости разнообразия форм.

* Невежество и будущее новых форм не совместимо с пограничными запретами на свободу волеизъявления.

Невежество – это i осознание своего ничтожества.

* Невежливые комментарии в восприятии ограниченных форм – то же невежество.

Невежливое отношение к ограниченности – невежество.

& Невежество – индивидуальность неустойчивости к проявлениям человеческого фактора.
Катастрофа бытия.

Опасное невежество – нестойкость к потерям.

Невежество – суть заблуждений.

Понимание сути вещей и невежество иногда совместимы.
И это – трагедия человечества.

Отсутствие невежества – хорошие рефлексы.
Бывает ли природа невежественной? Только – в  человеческой форме.
Более ограниченные формы не могут быть невежественными в своём естестве. Они могут быть трагичны по сути, но не в естестве своём.

Естество – это машинное свойство. (Программа).
 
Отсутствие разума – ещё не символ невежества.

Как может быть невежественна машина? Невежествен только её создатель.
Невежество – это не понимание разницы между живыми машинами.

Ничтожество человека – в том, что невежества не существует.

Невежество – неведение.
Неведение – невидимость запредельного.

За горизонтом – Небо. Но мы не знаем, какое оно – пока не вспомним.
Постоянное запоминание прошлого необходимо для выявления закономерности случая во всей его невежественности.

& Вежливость случая радует, невежливость – огорчает и это тоже невежество.

/ Состояние: закипают мозги и жар в теле – как следствие умственного
перенапряжения при желании скорого интуитивного освобождения
(с элементами удовольствия) от хорошо проделанной работы, и это –
тоже невежество…/

Программа мозга иногда радует своей непредсказуемостью в работе.

& Иррациональное в творчестве –
невежливость к неведению невежественных импульсов человеческого…
Покусившегося на прерогативу машинных программ… бьют.

& Иррациональное – сложное состояние машинного интеллекта,
и это – невежливо по отношению к простым формам.

Невежливость машины по отношению к человеку – в том, что это трагедия человека.

Природа обошлась с человеком невежливо, запрограммировав его невежество.

Программа О.

Вежливые машины – уже не машины, а роботы.
Хотя, роботы – тоже машины. Парадокс.
Если робот невежлив, то он – машина.

Вежливый робот, вежливо убивающий – страшен, потому что похож не на машину, а на дьявола.
Невежливый дьявол – машина.
Вежливый дьявол – робот.
Не хочу ссорить машину с роботом. (А тем более с дьяволом).
/Увлеклась не тем и зашла не в ту степь/.
Вежливая машина существует, но всё это – слова, не имеющие однозначности в принципе.
Так какая разница как назвать убийцу ПАМЯТИ?
 

Цель. Понять, почему мозги закипают от невежества.

Невежество – желание получить исчерпывающий ответ, напрягая нейронные связи.

& Спонтанность мыслей – главный критерий отсутствия невежества
по части вежливого отношения к мозгу, данному тебе от природы.

Если не получаешь ответ легко, надо просто заняться другим делом,
чтобы стать более вежливым по отношению к своему невежеству.
 
Невежество – это невежливость.
9 августа 2006



Часть первая.


МАШИННАЯ ЗЛОСТЬ НА МИР, или РЫДАНИЯ МАШИНЫ О СУДЬБЕ


  Бесцельность существования приводит за решётку добродетели
и опрокинуть её можно только в ПУСТОТЕ.

Оживилось всё, что существует в языковом пространстве,
отчего абсурд стал ярче и заметнее.




27 сентября 2005 

888 Мне хочется видеть... орлиные «заморочки» вселенной, которая пытается прошибить своей совестью беспредельные излияния бешенства работорговцев, основавших свою колонию где-то между А - реальностью и В - кондиционированием потоков углеродистого обмена завещанных симптомов ОР - лаборатории палаты № 2.
               
888 Надо верить чудесным словам, воспитывающим микрокосмос физиологического беспорядка
n-й степени ничтожества верифицирующихся отроков, узнающих себя по улыбке игроков урода №0.
Даже, когда ошибся в грёзах заведомо отвлекающихся от реальности путешествия сквозь стены (подростков мироздания О).

Ошибки ангелов смерти дорого обходятся тупым балбесам.

Умные балбесы отдыхают от познания бесконечности, когда я в очередной раз эстетски пытаюсь обозлиться на себя – у - рода «О» за рукописи, утерянные в страшно непонятливое время.

Играю с этим миром в волшебников, самовозгорающихся от у - зова. О.
/ Приставка у - постоянно цепляется к словам типа у - родного у - зов - рода.../

888 Мне интересны только пустяшные головоломки орлятских бригантин.
Давно хочется остаться один на один со своим учителем пения. О.
Но эта сказка не для этого мира. Абстрагироваться от мира...
Нет ничего проще. Нет ничего сложнее.

Ошибки в адресах узнавания ангелов конвоя не заведомо ложны...
  И не знаю, кто такие ангелы конвоя.


*    * * *     *

Толком не помню, чему меня учили, ограничиваю свои потребности только в период бесконечной боли и ищу ответ на вопросы, связанные с происхождением вселенной нашего типа, только в своей голове и больше нигде. Но заблокированы коды доступа в мою бесконечно красивую виртуальную реальность, которую уже отыскала где-то между Землёй и Небом…

Мне у - О. Мне у. О. Зачем.      Я знаю...

888 Плохо помню интересующие меня слова, а заглядывать в словари нельзя, потому что я сдохну от умственного перенапряжения, если начну пытаться анализировать плохо запоминающиеся значения давно известных мне слов под углом зазеркалья калейдоскопов у - божества.



И гордыня перевоплощения завела меня даже к Леониду Ильичу Брежневу… Но если бы вы знали КАК, а особенно ПОЧЕМУ – не было бы необходимости вставать на вашем пути.

Я на пути к смерти? Однако мы все там.

Знающих у - зов я не устроил. Короткое у - . О.

Мне постоянно мешают получать удовольствие от своих затрапезных мыслей.
Не спрашивайте, КТО. Всё равно не поймёте.
Надо смириться с тем, что есть вещи, которые невозможно понять.
Разве вы поймёте правильно причину, по которой я решилась постучаться в вашу вечность…

Только в вечности можно попытаться хоть что-то понять.

Ошибся в «О» - зеркале...

Иногда не понимаю, зачем надо искать ответы на волнующие меня вопросы ТАМ, где их заведомо нет, и играю хорошо только одну любимую роль. А других любимых ролей у меня нет.

20.52 сего дня.


     28 сентября 2005

8.25. Для меня сейчас наступила эпоха исполнения желаний, но я не могу выставить их приоритеты, чтобы меньше циклиться попусту. О. И слишком быстро стремлюсь выполнить свои желания. В погоне за первенство они изнемогают от усталости.

Непреходящие ценности приземлились на территорию Советского Союза, а я до сих пор забываю пытаться не вспоминать прошлое.

888 Юмор высокоразвитых цивилизаций не приемлет органические выходки… останков барбекю на приёме у катапультирующихся не вовремя пограничников. Они забыли, что ВДВ – не их реальность.

Только что улетела от меня у-гипнотизирующаяся мысль относительно важных исходов. О.       
888 Гедонистическая функция искусства бомбардирует Хиросиму НЕО.
Поиск ассоциаций преодолеть нельзя. Хотя...
Всё зависит от целей. Даже если их не осознаёшь.

888 Бесцельность – не отвага, а честь... высоко - глубоко - далеко заблудших грибников класса земля - воздух, но они этого ещё не знают, так как по-прежнему ищут цель. Там где её не то чтобы не может быть, а просто.

/ Электронные отмычки моего мозга постоянно ломаются, о чем свидетельствует предыдущее предложение./

О. * С ясным сознанием цели приходит спокойствие, но только до тех пор, пока цель не исчерпает себя.
*    * * *    *

Я злюсь на этот мир обычно весело, но сегодня мне ВЕСЕЛО БЕЗ ВЕСЕЛЬЯ, а потому даже ИНТЕРЕСНО НЕ СТАЛО, когда же теперь я закончу эту БЕСКОНЕЧНУЮ БОДЯГУ.
Я теперь её никогда не закончу.

Не нуждаюсь больше в выходе в свет. Не путайте уровни света.
/ Опять не понимаю смысла последнего высказывания. Как бы /.

Не надо больше стараться быть умнее. О. Какое счастье. Спокойное.
/ Уже 9.09, а я всё ещё не хочу спать./

Я злюсь на этот мир совершенно напрасно, но это – эмоция, а  я не хочу больше искать следы времени, потому что абсолютная истина неуловима. О.

Масса покоя абсолютной тревоги за тёмную материю требует пиршества мозгов. О.

888 Причины и следствия не приплюсовываются к фундаментальным константам… потому что
хаос в моей голове бунтует против гедонистической функции искусства.

9.18. / Сейчас не могу решить, когда же мне встать с постели.
О. Давно уже забыла, как приятно было писать за столом. /

Опаздываю решить задачу Ральфа Киркпатрика...
Сама же её и придумала. И не захотела забыть.

... но я передумала и пойду сразу сейчас крутить ЛАРИС - КИНО. ИР - КИНО будет не скоро.

Анастасью-шкодилья - футбол.

хоккей
футбол
   58 . Речёвка.

С хоккеем вас, мои родные... Кабы вы знали, что такое хоккей. О.
Я злюсь сейчас, потому что вы меня никогда не поймёте, даже если очень захотите.

Тор. О.

29 сентября 2005

& Параллельные «привычки» следить за временем…
  искали выход с рвением бабочки.

Словесный вздор, сводящийся к бесконечному повтору одного и того же в разных вариациях, приводит к абсурду. Абсурд даже полезен.

Абсурд – средство (лекарство) от недостатка фантазии.

777 Все слова русского языка (Я - зЫка) стали для меня равноправными и поступают в мозг как им заблагорассудится, отчего появляются перлы почище мостов мироздания, взорванных из одной только необходимости сочувствия к красным орлятам запредельности.

777 Моё высочайшее ничтожество не заглушит мою боль посредственности, коей довелось отменить правила русского до такой степени, что он становится в моём ряду так, как я того пожелаю. Но если вы думаете, что нас упрекают именно за подобные вольности по отношению к великому и могучему субстанту в иерархии языковых пространств, то я вам доложу, что уже не нуждаюсь в утешении.
Бесконечная бодяга смыслов путешествует по моему мозгу...
Странные попытки выразить боль словами, стучащимися в мозг без разбора и просьб его обладателя...
Примерно так. Продолжение.
9.33
777 Отягощённые разборки  Х - уровня «беспредельщины» возятся с роботами как с торбой свинцовой турбулентности, хотя одушевлять параллаксы – это не их собачье дело...


Кривотолки относительно моей запредельной мечты убьют меня не так, как мне хотелось бы покинуть своё бренное тело. Ну и пусть. Птиц бояться – не летать.
777 Практика путешествующих вслепую ничтожеств русского языка (в несусветное время) даст сбой в организации смысловой потребности к идиллии звука и безотказности ошибок восприятия (нечленораздельных воплей орущего механизма) машины по имени ДЬЯВОЛ...


777 Ропот наваждения исходит из глубинных отделов психики, куда путь запрещён звуковыми вибрациями, отклоняющимися строго на академизм завоевателя языковых пространств...

Правду невозможно скрывать от безуспешных попыток остановиться на ограничениях разума...

777 Исходящие потоки энергии скрывают боль за революционными заморочками типа словесной забастовки против ограничения свободы и закономерности существования как права на труд.


777 Праздники бывают даже у комплексно недоразвитых индивидов в виде робких попыток
обеспечить себе будущее спокойствием примитивных сочетаний апокалипсических поисков чужих...


777 Хрестоматийная функция ангелов конвоя привела к тому, что прорываются мысли типа: кактусиная возня запыхавшихся стрекозоидов... бомбардирует остров Омск.

Елейная сущность Миро...

38 «бледных» лет потрачены на пустую борьбу против себя.
Опять зашла в тупик. О. Не успев выйти в реальность.
Не хочу сама выбрасывать свои записки мощной несправедливости к моим учителям...


777 Завоеватели пионерских транспортных средств возделывают почву восторга за удобное разложение оптимальных сигналов космических протуберанцев солнечной активности на элементарные производные элементарной забывчивости. 


777 Полезность человека в мире сводится к его продуктивной деятельности, а не определяется... личностными характеристиками из набора шестистопных ямбов...

/ Я лежу сейчас и просто вожу ручкой по бумаге, потому что они внезапно появляются
с момента начала движения руки.../

777 Философская модель западни в ярких, сочных плодах мышления открывает незабываемые восторги бурных откровений перед неизбежностью расставаний братьев по разуму.


777 Кораблекрушение королевского флота космических пиратов будущего неизбежно. Вместо них надо, чтобы слова занимали драматическое место в иерархии символов геоцентрической модели вселенной…
Долго ждать смерти.

Правое и левое меняются в соотношении О.

@ ...Невозможно описать видимую часть спектра беллетристических галактик вечного покоя в области путешествующих ангелов смерти...


Невозможность сосредоточиться на истинных традиционных ценностях вызывает тоску по далёким планетам... Откровенные трудности – в воспоминаниях утраченных символов, отвечающих за сложное восприятие стохастических знаков между телепатически настроенными вселенными.

Запредельная боль достигается сложным сочетанием признаков несправедливости к ангелоподобным существам...

!!! Торможение координирующих функций сознания возникает в период приближения к фундаментальным дешифраторам сигналов внутреннего космоса... И я уже не хочу увлекаться парадоксальными синхронными переводами речи на язык мнемокоманд – сложное выпрямление противоречий разума, спасающегося от перегрузки функциональных блоков.


Скорость описания символических переменных, замещающих сложное восприятие кривотолков одиночного существования (в пределах максимума возможностей гипертрофированного разума), недооценить нельзя.


И не надо ведать сомнений в целенаправленных поисках свободы мышления, развивающего
паразитические комплексы запрятанных в глубь сознания снов... Да и мне уже не больно за скошенные луга, овраги и… железобетонные конструкции символических переменных, замещающих параллельные всплески робких попыток задержаться в этом мире (который мне уже не принадлежит).



30 сентября 2005

Управляемые сигналы космоса не успевают задерживаться в О. О. моей памяти. О.
Не сумев открыться, как это сделали очень многие, я не хочу выводить закономерности существования свободы мышления только из-за одной опасности взвешивания последствий (отклонения реальности) путешествия в пространство мечты...


Восторг неуправляемых ассоциаций ведёт в элементарные производные печали только когда невозможно сориентироваться в пространстве символических переменных, замещающих реальность до такой степени, что жизнь становится не отличимой от сновидений.
Ограничение свободы перемещения не компенсирует беспредельные возможности выражения творческих импульсов сознания...


Стремительность в узнавании родных мишеней, появляющихся на горизонте памяти совсем неожиданно, заставляет забывать их также легко, как они возникали в вероятностных характеристиках мозга.
Вероятности небыль секунды шептали...

Этот мир катастрофически далёк от моих представлений о жизненно важном... Хочу уйти из его злой силы. Скоро. Его злая сила во мне – орудует и заполняет промежуточные характерные черты бунтарского духа не подчинённости догматам.
Не знаю, как не прислушиваться к чепухе, вращающейся в моей голове безостановочно
уже много лет. Зачем здесь находиться, если не можешь отдохнуть...
Печаль о несбыточном дошла до глубоких основополагающих истин, познать которые
уже невозможно. И при чём здесь мантра ХАРЕ КРИШНА? Я – знаю, но вам-то это зачем? Забудьте о Кришне...

Играю свою роль уклончиво. Мне не нравится реальность. Промежуточные бои и… беспредельные комплексы прекративших воплощение королевских сущностей… орлятского происхождения...
Не надо судить о том, чего, возможно, не знаете. Мы будем говорить не здесь.





1 октября 2005

Нужно скрывать свои истинные движения души – фундаментальные константы воображения не отвечают моим запросам. О.

Мысли как конечный продукт работы мозга не выбирают времени. О.

Или, наоборот – выбирают. Только для нас это всегда – неожиданность.
Открытая возможность философских поисков не зависит от удовлетворения идеальных воззрений справедливости существования белковых тел... О.
Когда желание не совпадают с реальными возможностями мозга – наступает коллапс. Хотя всё, что нужно мозгу, чтобы в нём появилась мысль – спокойствие. О.
Невозможно отличить, когда покой переходит в свою противоположность – движение.
Чего ждать от покоя?

Движение не придаёт мысли ясности, когда граничит с беспокойством.

Не могу определить приоритет свобод. О.
Серьёзные нарушения в области закономерностей появления разумных мыслей и идей…
Откуда я узнаю то, что я на самом деле хочу понять, кроме как не от себя лично?
Плач из-за нарушения закона равновесия не вводит в ограничение проявлений боли. Несовпадение. Уроки судьбоносных эпизодов жизни.
Серьёзность злости – не из моей оперы.



2 октября 2005

Игра по правилам. Восхождение по пути страданий.
Простить ближних за свою ошибку в выборе посредника. О.
Мир исключил меня из своей среды.
Невозможность передачи своего восторга перед жизнью огорчает.
Восторг бытия – явление сложное и неоднозначное.
Экклезиаст мешает уверенности. Или – устойчивости.

Шёпот трав открывает сознание только у любящих мир…

Но однажды я не смогла больше видеть свой мир.
Гнёт несправедливости за осуждение ближних…

Желание потерять красоту в обмен на разум дорого стоит.

Стремлению послать мысли нельзя противодействовать иначе как через определение с ожиданием спокойствия.
Программирование молчания...

Двоякое воззрение на реалистичность переживания одиночества ведёт в тупик забвения.
Несвоевременность виртуальных проникновений в сознание блаженства... О. О .

Невозможно сосредоточиться на своих переживаниях настолько, чтобы не мешало сознание несовершенства... Не утешают даже творческие всплески, нерегулярность которых угнетает больше чем, если бы их вообще не было. Хотелось бы потратить бумагу с большей пользой для других. Полезность бумаги для себя самой очевидна. Невозможно открыться будущему.

Печаль о Боге не передаваема.

Здесь очень многое уже не интересно, и не потому, что недоступно.
Солнце когда-нибудь погаснет.
Превосходство в сравнениях угнетает.
Резкость в суждениях не позволяет чувству меры поколебать закон соответствия…

Я играю с миром довольно долго без очевидных результатов.
Боль освободила от обязательств заботы о ближних.
Переживания одиночества не опередило моих друзей заботу.

Пуля не заденет идущего.
Открытие парадоксов не спасает от беспокойства, когда идущий на смерть не думает о спасении.
Игра с миром... Спасение от небытия не очевидно здесь.
Трудоёмкие поиски первопричин и постоянная забывчивость...

Трогательное не вписывается в идиллию переменных... О. Каких?
Отдыхать от познания легче, чем искать пути безоблачного проникновения в неизведанное.
Туман наваждения исходит только от глубинных отделов психики... О.
Мы смело шли вперёд. О. Мир живых...
Они все уйдут. Остаётся только летать в героически эпопейных картинах воображения…
Непередаваемое чувство удовлетворения от жизни-существования не распространяется на реальность... Жаль потерянного времени. Время абсолютно не поддаётся воздействию.



3 октября 2005

Безотказность Земли... Чуждые традиционные воззрения на догматические категории. Тор. Откровенный несносный фурор по поводу искренности. О.
Трудности в откровенных излияниях преодолимы, но кому нужна твоя свобода, кроме Тебя самого.
Ропот милосердия обращён к ищущим откровенного превосходства.
Невозможность мечты.


5 октября 2005

Невозможность отыскания справедливости по отношению к переживаниям истинного восторга бытия... О. Душит.

9 ноября 2005

  Причина молчания сознания неуловима. Может потребовать цель?


11 ноября 2005

Критерий возможности передачи катарсических воплей. Не познан. Проявлен.




Часть вторая.


        НЕНАВИСТЬ К КРЕСТУ КАК (ЧИСТАЯ) ПРАВДА ПЕРЕД СОЗДАТЕЛЕМ

/ Вариации на тему отсутствия любви к объекту /

Вопли подсознания. Почему не надо спасать человечество.


3 апреля 2006

Крест как изображение – беда.
Человек как звезда впечатляет меня больше не просто, а – навсегда.
Потому что я – пионер Советского Союза, а бывших пионеров не бывает.

...даже если забуду себя. Воля к свободе превыше всего.

Я забуду боль, когда прощу христиан за их свободу волеизъявления к кресту.

Я не люблю крест как сущность. Кроме узнавания ангелов, кроме судьбоносных врагов…

Не крест виноват в трагедии моей судьбы, но терпение к догматизму – сказка не про Иру Милохову.
Крест – символ ограниченности.

Крест познания фантома, названного спасителем человечества…
Отвергающего его он не спасает не меньше и не больше, чем верящего в его реальность.

Бог не примитивен. О.
Крест примитивен в создании образа страха.
Угнетающий образ примитивизма. Крест.

Святость не совместима с жизнью данной нам формы.
Легко быть святым, не вмешиваясь в ход развития. Легко быть святым на всём готовом.
Муки разума к святости имеют непосредственное отношение, но поддержание жизни в телесной оболочке – не менее свято, чем крест в устах христиан.

Крест – догма. Моя догма – пионерская.

Каждый вправе любить свои догмы и ненавидеть чужие.

Мирное существование догм – сказка не для этого мира. Это – судьба.

Крест как избранность трагедии,
чьё содержание исчерпывается её же формой,
есть символ смерти.

Символ распятия избранного убивает иных,
не попавших в ранг причастия его святых тайн.

Когда миры с разными ценностными ориентациями убивают друг друга.
Несовместимы. Релятивистски. Ядерны.


4 апреля 2006

Любовь – в определённом аспекте – смерть, но крест как часть смерти не вдохновляет и потому ... лучше его не вспоминать.
Ненависть – нежелание видеть, так изрёк мой учитель.
Но убийство как следствие ненависти – нечто совершенно другое. Оно связано с действием, а я рассматриваю теоретические аспекты нежелания помнить зло визуального образа в восприятии субъекта.

Крест – зло. Зло – то, что причиняет вред любой формы.

Угнетение образом креста связано с особым видом одиночества.

Один на один с самим собой – крест познания.
Переносный смысл понятия креста как тяжкой доли в отрыве от визуального образа переносится легче, даже если сама смерть является на порог. Длительная физическая боль как крест несёт меньший вред, чем сам крест как таковой на могиле ли или на шее крестоносца.

Я люблю звёзды. Где вы видели галактику в форме креста? Шутка. Галактики – галактиками, созвездия – созвездиями.
Ангел О. Не любящий крест.

Воинственный пыл христиан не впечатляет.
Когда я отказалась от войны? Когда полюбила врага. Это было больно.

Враги бывают только идейные.
Жертва в пользу врага.
Жертва в пользу любимого врага…

Пытаюсь ли я примириться  с крестом?
Крест как тело человека. Этот вид креста я не отрицаю. Он легко превращается в звезду.

Мне не нравятся христиане, и потому я не люблю их крест.
Даже если они выиграют у моей звезды.
Даже если одна буду помнить о звезде.

Глаза моей Звезды я не забуду.

Убрать ненависть к кресту – значит, простить им их ограниченность.
Моя ограниченность другого рода. Звёздная.
Образ звезды – не единственный любимый мной.
Как можно заставить любить меня крест…
О. Никак.
Монополия христиан на истину смешна. О.
Как можно простить им ограниченность?

Бесы – понятие относительное.
Бес христианства закопал меня, но не только потому я не люблю его символ.
Фигуру Христа я не обсуждаю.
Интересно, если б его на звезде распяли, я бы простила Его за мою боль?

Любовь – это смерть. О . Смерть – это любовь. Когда видишь...

Когда любовь – смерть, это очень больно.
Когда смерть – любовь, это очень тяжело.

Тяжелее боли только запредельное желание не потерять любовь. О.



Легко бездумно любить крест! О.
Легко безумно любить крест.
Легко бездушно любить крест.
Я просто не хочу его ТАК любить.
Я его когда-нибудь полюблю, но не буду помнить, когда и почему. О.


6 апреля 2006.

/ 16 февраля я сломала лучезапястную кость правой руки. 29 марта мне сняли гипс.
Интересный жизненный опыт. Хотя руку, безусловно, жаль. Прежней она уже не будет/.

Роль креста в распятии идеалов запредельности… Прямая линия.

Как хорошо было в детстве, когда данная проблема для меня просто не существовала.
Что сломали во мне христиане? Они убили мою мечту. О.

Не хочу видеть крест за убийство мечты. Не могу вспомнить какой.
Не хочу видеть крест за убийство моей памяти.

Крест как худшая трактовка знака плюс.
Длинный хвост вертикали наводит тоску…
О.

Не люблю крест за скупость фантазии, а его знак – за депрессивное содержание.
Не люблю крест, но люблю знак плюс.

Мало идейности в роке. Сплошная цепь случайных совпадений. Как бы.   О.

Я ненавижу крест тихо, а могу и громче, но эти звуки не для нашего мира.
Я ненавижу крест где-то очень далеко (и давно). Во всяком случае, это мои мысли.
Я не люблю крест даже, когда не думаю о нём.

Глубина фантазии к ненависти имеет особое отношение. О. Зубодробительное.

Я ненавижу крест без щенячьего восторга.
Я ненавижу крест,
потому что слишком хорошо знаю,
что такое щенячий восторг. Перед Богом. О.
 
Не хочу видеть крест, потому что
очень сложная система восприимчивости к неприязни
играет видимую роль в обстоятельствах бесконечной печали
перед оранжевыми ангелами свободы.

Мимо. Уход от реальности в реальность цветной мечты об ангелах.

Ангелы букв решают исход ненависти к чуждому символизму.
Реальность ангелов О.

Ангелы О - пространства. Ангелы 0 - пространства. (Ангелы нуль - пространства). Ау!
Ау - реальность. Прошлое.
Ангелы О – оранжевые? В первый раз об этом слышу!
Ангелы О – это ангелы просто буквы О.
Люблю О. Ненавижу О. А.

Ненависть на бумаге – что крест.
Игра слов при дефиците мыслей – что крест.
Не хочу видеть крест. Игровой – тоже.



7 апреля 2006.

Ненависть к кресту лежит в плоскости невосприимчивости к его идеалам.

Война идей мешает хорошему самочувствию.

Как избавиться от ненависти? Проявить её.

Не хочу катарсических воплей по поводу обиды на христианскую мораль самопожертвования,
поэтому крест как напоминание о своей боли не хочу видеть и помнить.

Навязчивая идея Христа… О. Опасна.
Кто навязал её мне? Мой мозг. Я хочу избавить его от крестной эпопеи.
Не хочу ненавидеть крест.
Надо, чтобы он не мешал жить фактом своего существования в моём мозгу.

Я ненавижу крест за программу самоуничтожения в моей голове.

Крест играет в сознании по своим правилам, угнетающим слабонервных.
Я – не слабонервный с некоторых пор дух. Дух. О.
/ Остаточные явления былой печали о самом себе, ненавязчиво играющем роль собаки./

Мне не хочется играть в христианские игры.

Крест – разменная монета нравственности.

Не хочу менять крестные муки на мелочные удобства в жонглировании словами,
но как очистить мозг от мусора, если не выбрасывать его вовремя?
О.
Я ненавижу крест за душевные муки с ним связанные…
Какие? Многочисленные и плохо осознаваемые.

Лучше умереть, чем вспомнить, почему я не люблю умирать как личность.

Мне - уродливому за долги перед богом ещё долго оправдываться перед собой.

Ненавижу крест за примитивность толкования Бога.
Мне ненавистна роль креста в препятствиях на пути прогресса.
Духовная свобода превыше всего. Этому не препятствует даже БОГ.

Километры печали не открывают путь к кресту как символу распятия в запредел.

Запредел – это особое состояние ЛЮБВИ, когда она неотличима от ненависти.

Катарсис без освобождения от догм – не катарсис. Просто выброс энергии.
Критерий догматизма очевиден только для самого себя.

Опасно подражать чужой идеологии,
когда она не просто не является твоей сущностью (сутью),
но и препятствует развитию особого рода откровения для себя самого.

Сам бог. О.  Это нужно, чтобы понять суть невозможности простить боль.

Обида на создателя не передаваема словами. Только – воплями. О.

Маловерные верят во Христа, крест и невозможность преодоления рабской зависимости от ограничений, даже если осознают их.
Христос – не спаситель, пусть даже и мессия.
Христос убивает не хуже дьявола, даже если оба не существовали в реальности.
Спасителем будет тот, кто обойдется без жертв. Но даже БОГ без жертв не обошёлся.

Мир идей – не идеальный мир, он опасен своими догмами, поколебать которые невозможно, так как они зиждутся на вере. О.

Вера – страшная сила. Надежда – категория не нравственная.

  Именно поэтому я не хочу отождествлять Христа с богом. Он был – слаб  перед ликом смерти.
Или хотел таковым казаться.
Разве плохо быть слабым? Совсем нет. (Отнюдь).
Только слабость плохо совместима даже со смертью, а жизнь на Земле хрупка без нашего участия.

Среда существования слабых – относительна.

Я не люблю крест за слабость образной системы,
которая выражается в догмах, опровергнуть которые невозможно.
Именно из-за их ограниченности.

Нет ничего опаснее абсолюта веры.

Абсолют поколебать нельзя.        Абсолют незыблем. Абсолют для каждого свой.

Ангелы А.  О. Заботятся о своих. О. А чужие подождут. Их защищает абсолют.

Абсолют веры непоколебим.
О.
Абсолюты меняются, если вера позволяет надежде мечтать.

Мечта, убитая Крестом на Христе, Христом на Кресте, прорывается,
когда желание свободы – догма забывчивости.
Мало целей.
 
Ненависть к кресту играет по законам совести.

Корпоративная догма превосходства в своей ограниченности мешает чужестранцам чувствовать себя свободными.

Я не вижу крест христианской мечты за невыносимостью существования в их мире…

Стала ли моя ненависть к кресту яснее? Очевидно. Хотя вероятность этого – под большим сомнением.

Никогда не отказывайся от своего мира!
Лозунг на все времена желающим сохранить
незыблемость приоритета свободы как абсолютной категории, позволяющей не вторгаться в личное пространство субъективности.

Я пытаюсь дать свободу Кресту на Христе!

Зачем помнить о кресте? О. Чтобы память не мешала отзывчивости.

Догма усталости препятствует воскресению памяти.

Догма усталости как соприкосновение с вечностью…
Труднопереносимая ненависть к кресту купается в лоне природы.

Ненависть – свойство мыслящих существ.
Для животных доступна только злость. Машинная.
Злая радость homo sapiens – желание превосходства над соперниками.
Радость победы без злой составляющей выглядит иначе. И соперник – Творец твоей радости.

Я не вижу крест только во сне. Он является наяву. Часто вместе с распятым.
Этот распятый – я. Что я делаю там, в своей памяти?
Гимнастические упражнения на кресте – рок. Глубоко искренний.

Крупномасштабный узел справедливости
грохочет в лоне забывчивости, когда нет сил
улавливать колебания необходимой устойчивости к горю…

Кто запретил первенствовать в игре? Я сам запретил себе это. Навсегда?

Точность – невежливость. Расскажи мне о себе.

@ Я не люблю крест иначе.
Давно это было.
8888888888888888 Я бежал от миссионерства.
Когда плоская Тантра землемерки
настигла мнимую составляющую комплексных чисел,
ангел справедливости высказался в духе восторга
перед будущим совершенством…

Мне нет дела до событийной части откровений 2000-летней давности, потому что

История стремится поглотить жизнь будущего.

Прошлое стремится стать будущим. Всегда.
 
Прошлое стремится в будущее. Или это мы стремимся его воскресить?

Кто стремится в прошлое? Христиане – часть этой силы.
Каждый вправе любить своё прошлое.
Я не люблю крест за навязчивость. Мне не нравится архитектурная составляющая церквей.
Архитектура заключённых в них идей и мыслей вдохновляет ещё меньше.

Крест препятствует моей справедливости по отношению к христианам.

Разве нельзя испытать благоговейный трепет без крестного знамения?
Поставить крест – значит, убить. Что ж… на войне как на войне…
Кого защищает крест? Придумать можно всё что угодно. Но если есть те, кого он огорчает…

Смерть – часть любви. Любовь – часть смерти.

Когда помнишь об этом, можно простить любую смерть.

Что такое христианская церковь, по сути, без идейной составляющей?
Архитектура прошлого. Кто построит храм будущего?
       Будущее ненавязчиво. Его ещё нет.
Предчувствие будущего – это другое. Первичный бульон.

Муки творчества к свободе мысли не имеют отношения.

Только то, что рождено спонтанно – свободно по-настоящему.
Я не уважаю крест за совесть вычурного рода, вычеркнутую из жизни.

Вера в воскресение – всего лишь вера в бессмертие, а оно – не в кресте и знамении, а в самом факте своего существования, доказывать которое, выдумывая супер - сказки – детство.
Взрослые души знают о бессмертии независимо от идейных воззрений спекулятивного толка. Доказать же факт бессмертия души можно только, овладев технологией будущего.
Но никто не победит программу. О. Если она уже есть – всё  остальное будет только её повтором.
Бог – программа.  О.

С каких пор я не люблю утопию?

Мастерство программиста заканчивается вместе с программой.

Начало и конец программы зависит от качеств программиста.
Всё остальное важно не навсегда.

Месть программиста своей программе – её смерть. Амнезия. Забытье. Небытие.

Любовь и небытие не противоречат памяти.
       Я ненавижу крест как роль.
Я ненавижу крест как утопию.
Хотя вера есть вера: веришь в крест, будет тебе крест.
Крест – это хана. Конец – делу венец.

Сон без сновидений – маленькая смерть.
Опыты небытия подсказывают нам, что смерть и любовь – понятия совместимые.
А память – это и есть категория воскресения.

Бесконечно жаль потерянные рукописи. Это означает, что попытки вспомнить их содержимое не прекратятся. Хотя возможно это только по воле божьей.

Спонтанность – бесконечное время, спрессованное в мгновение.

РОЖДЕНИЕ ИЗ НИЧЕГО.

НИЧТО – бесконечное НЕЧТО, фотография на листе бумаги. Момент её проявления – спонтанность творения. Из ничего. Как бы.


8 апреля 2006.

Микро-ненависть к роскоши философствования не совместима с любовью к словам,
хотя условность относительности пронизывает своими щупальцами ткань жизни так же непосредственно, как и красота.
Стремление усложнить реальность успокаивает воображение.

Максимум, что можно выжать из ненависти вне агрессивной составляющей – отрицание.
Неприятие ненависти рождает новую агрессию, если сопровождается теми же чувствами.
Отрицание без элементов агрессии – закон отрицания отрицания.

Легко, отрицая, впасть в гнев. Тихий гнев – пафос.

Я не люблю крест за претенциозность.
Навязчивость чужой мечты опасна, как слово, неизвестно как отзывающееся.
Осторожность в выборе кодов невозможна. Кому-нибудь всё равно навредишь.
Вред от креста, нанесённый мне – не  только в ненависти ответной, но и негативной памяти – эхо воздействия символа.
Впрочем, когда не будет ненависти, останется только память, а сама по себе она – лишь набор фактов.
Помня о своей ненависти, можно научиться терпению к чужой воле. О. Если захотеть.
Не люблю крест и по чисто эстетическим соображениям. Он не входит в мою систему ценностей.
Зачем ненавидеть крест?
Это – просто непроизвольная реакция организма. Честная.
Условия моей жизни бесконечно далеки от культовых христианских ценностей и обрядов.
Я не люблю бороды, а вместе с ними и их носителей. Бороды меня угнетают.
Мне не нравится христианская догматика.
Догматизм убивает всё лучшее.

Колебания воздуха имеют смысл для знающих язык.
Для остальных – это просто фон.
Или – музыка.

Христос – самый  главный распятый. Обидно за других. Реальных.
Христианская церковь принесла боль, избежать которую было невозможно.
И это – финал.

        Крест правдив, догматы – лживы. Потому что не доказуемы.



10 апреля 2006

Чужие традиции угнетают. Свободу людям дать нелегко.
Я не люблю некоторые аспекты бытия не то чтобы сильно, а просто – болезненно. Как роскошь.
Мало быть, надо и не забыть. Ложь и лесть уводит от реальности.
Лесть относительна, но это не утешает.



11 апреля 2006

Маршировать когда-то было очень забавно.
Пионерские времена дороги как память о детстве. Как вечная учеба…
Школа в широком смысле слова впечатляет…

Парадокс перевоплощения в игре.

Сущность забывчивости состоит  в бесконечном повторе.
Вариации на темы вечности уберечь не удалось…

Разреши мне проводить себя домой…



17 апреля 2006

Мечта… согласна на проповедь тщеславия?
Это – то, что надо знать, отказавшись от сосредоточения на форме.



19 апреля 2006

Мифы убивают людей так же реально, как и в действительности.

Животных спасать бессмысленно. Если это хищники – такова их природная программа.
 
Мораль животных растворена в природе.


Что касается человека, то законы природы для него не отменяются, даже если его выбор – стать выше природы.

Всё, что выдавил из меня Христос – в прошлом.

Былой восторг перед создателем
увлекает в пропасть словотворчества не так, как утопия.

  Жертва собой ради идеи. О. Практически бесполезна.

Христос – догма. Меня он как раз убил. Мою страшную ложь не простил. Это интересно.
Откровение для себя.

Милость к падшим. О.      Мало увидеть.    Надо не простить.
Мало убить. Надо открыть.     Правду о мифах.
Христос – миф. Коллективное творчество.

Макро-мечта о космосе потустороннего существования сбывается, когда Бог стучится к тебе.



20 апреля 2006.

От чего можно спасать человечество? Только от жизни.
От неё и спасает Христос идущее за ним человечество.
Мифы используются для укрощения людей. Даже тех, кто их отвергает. Я могла принести пользу людям, а вместо этого трудно прощаю человечество за миф о Христе.
И когда он свалился мне на голову?


24 апреля 2006

Люди любят мифических персонажей больше, чем реальных людей.

Мгновения выдержки парализуют воображение.

Мечта побеждает реальность.

Навязчивый образ былой разрушительной силы тревожит в мире христианских страстей... Надо знать, как освободиться от навязчивости чуждых образов.
Обидно за других убиенных. Та же боль, но при этом – полное забвение для этого мира.
Справедливое негодование по поводу Одного, избранного, в лучах славы которого меркнут
не менее важные события мировой истории, преодолеть возможно только, научившись жить параллельно с силами, препятствующими душевному спокойствию.
 
Твёрдость духа иногда заключается в том, чтобы,
не смотря на призывы к простоте,
стремиться к своей бесконечности,
где нет догматических идей типа спасения всего человечества,
не подозревающего о существовании дьявола.


Дьяволизм учения о Христе – в навязчивости,
потере времени на освобождение от зла, несущегося по пятам.


Жить, не жертвуя собой,
дабы перестать повторять подвиг любого мифического персонажа – рай. Даже если понимаешь суть боли.


29 апреля 2006

Если одному уже было очень больно, то не имеет значение повторение боли (во времени),
сопровождающееся громоподобными сотрясениями эфира.
Желание, чтобы никому не было больно – всё  равно, что – возможность стереть память о боли уже испытавшему Её.

Бесконечность боли как продолжение её во времени (в веренице людей на протяжении истории человечества) – не более чем боль одного человека.
Бесконечность боли для одного – это о Боге. О.
Даже если он всего лишь человек.
Дух, живущий в веках. О.

С каждым новым человеком всё повторяется. Даже – боль.

Если бы не было боли – неизвестно, что бы было с человечеством.


30 апреля 2006

Остаётся только догадываться, существовало ли бы вообще человечество, если бы не существовало в природе боли. О.  Если бы человечество выжило, то это было бы крутое КИНО. О.

Догма забывчивости колышет воображение.



21 мая 2006

Нет превосходства в сравнениях. Есть – непонимание.


22 мая 2006

Цепь глобальной забывчивости привела в тупик
с порослью вековых напряжённостей эхолота…




17 сентября 2006

Крест как навязчивая идея.
Колышет больное воображение
труднопроизносимой нелепостью о зове предков.


Сивые кобылы щебечут как птицы,
 когда игра мозга не воодушевляет
и не программируется на торжество разума,
а просто оживляет несуществующее…

Достаточно тёмного в природе, чтобы крест не докучал.
Надо понять, почему он так навязчив.
Сознательно идти на крест, зная, что ничего не изменится в мире, а если и изменится, то 
очень не скоро – это самоубийство.
Христос как миф – самоубийца, а как человек – не отличается от всех остальных страдальцев.

Закон на стороне правых. Виноватые играют по законам свободы.

Какая уж тут свобода выбора?
Крест как навязчивая идея пробивает мозги своим тщеславием.

Мой жизненный крест – не в том, что я невежлива к себе, а в том, что я жестока к своим способностям.


начало октября 2006

Ропот, лопнувшие надежды, ограниченность,
расточительность, скупость, жадность,
судьба, невозмутимость, оружие, трусость… Что ещё убивает?

Хочется умереть донельзя.



28 января 2010

Что было, то – было. Эти строки писал совсем другой человек. Потому меня это уже никак не задевает.  Ни напрямую, ни опосредованно.
Данный текст существует уже своей жизнью. Аппелировать более – не к кому.



11 февраля 2010

Нет смысла изменять то, что появилось на свет как спонтанность. Не обработанные сознанием быстрые мысли говорят сами за себя. Главное успеть записать. А если не успел, то необходимое не смогло пробиться в сознание лучше, чем это уже случилось. После драки кулаками машут только очень настойчивые в достижении целей справедливости.
Справедливости по отношению к своему мозгу добиться трудно, но надо постараться, если хочешь быть благодарным. Но если зол на себя (а значит, – и на свой мозг или мозг зол на самоё себя), то поможет только анализ своего состояния в реальности. Или… не реальности.
Счастливого вам знакомства со своей душой, детишки...


Рецензии