Театр одного пионера

ТЕАТР ОДНОГО ПИОНЕРА

/ пострадавшим от недостатка разума посвящается.../




Часть первая.

КОЛБАСА МЫСЛЕЙ О БОЛИ.


Сущность ТОРА – в восторге, с которым пишешь всяческую дребеДень.
Или – ДребеНочь.

Не восторг, и не судьба.
Посланник ада – с вами. Я.

2014-е отделение доктора НАД.
2015-й путешественник сквозь дебри разума.
/ Шутка./

Любовь – не подснежники.
Любовь – колокольчики.


Веское слово о славе бесславных..



ноябрь 2006

Нет помещения, где я могла бы почувствовать свою независимость от бед.
Я устала успевать жить.

Мы не знали, что правда состоит в том, что
уничтожить душу можно энергетической ловушкой.

Тело / для меня / – дохлая оболочка, удерживающая от упорства
в достижении цели привлечь внимание к урокам молодости.

Боль продуктивна лишь тогда, когда она стимулирует жажду жизни.

Боль – это спасение от резкости суждений.

Боль – это роскошь незаинтересованных рассуждений о Вечном.

Роскошь боли знает о программе отзывчивости.

Боль – это смертельный отзвук бесконечности.

Боль – это росчерк преисподней. Следы уроков молодости.

Боль – это новые уколы непротивления злу.

Боль закономерности не уступает сути отзывчивости.

Боль – это отзвук бескомпромиссных попыток не заострять внимание на Вечном.

Боль сродни высшему злу.

Боль это последний вздох зла. И даже, быть может,– выдох.

Боль – это укор судьбы.

Боль – укоры совести.

Боль – это реакция материи на Зло.

Боль – это образ широкого зла.

Боль – последняя инстанция иносказания.

Боль – это поступь зла.

Боль – провозвестник роскоши переживаний о красоте.

Боль – это последняя просьба задержать исторические события
в памяти о бесконечности.

Боль – это свободная поступь зла.

Боль – это необходимость отступления от реальности.

Боль – это последнее, что может спасти душу от трагедии жизни.




ГОЛОГРАММА НЕНАВИСТИ


25 декабря 2006

Растревоженная боль. Опасна. Очень.

Страх потери памяти. Основной.

Скорость запредельных уроков молодости…


11 декабря 2006

Боль – звук долга; звон добродетели.

Правда не угрожает только когда очень больно.

Здесь упрекают меня в уродстве. Никто не придёт мне на помощь, чтобы удивить меня.

Тень о погибшем слове не уступает воле провидения.

Сон моей мечты о прекрасном...

Зло не устойчиво в демоне.




26 апреля 2007

Боль – производная ограниченности.

Боль невозможности отпустить. Боль потери.
Невозможность отпускания образов памяти производит БОЛЬ.   Бесконечную.

Непонимание необходимости отпускать образы памяти
(производные божьи)
вводит в цикл.


26 декабря 2006

Памятка для себя - забывчивого:
/ откровение 2000-го /

1. Когда идёшь в неправильном направлении, тебе помогает дьявол.

2. Когда двигаешься по верному пути, тебе мешает Бог.

#  Для учеников моего духовного учителя.
Для других сие откровение может быть не очевидным.

Почему я не справилась с уровнем своего испытания…
Синдром Иешуа Га Ноцри: неверие в абсолютное зло.
Понятия не имею, как решить эту непосильную для меня задачу.


27 декабря 2006

Буря восторга провозгласила свой напыщенный позор.

Маниакальность радости – когда её не контролируешь? Да вы что! Неужели!


6 мая 2007

О. Когда-нибудь закончится даже боль.
Числовой произвол подчиняется определённой логике, уловить которую возможно, только – себе самому. Никакие попытки извне предположить изменение алгоритма следования чисел не приведут к правильному исходу.
Предопределённость не подчиняется поверхностной логике, а глубинную – не уловить даже себе, особенно когда мешают эмоции.
О.  Числа. Жизнь… в больших числах гораздо короче, чем на самом деле.
Судьба. Может обмануть. Запросто.

Рисковать собой нужно только в бою. Интеллектуальные битвы опаснее...

/ Я рискнула попасть под «трактор» своего мозга.
Наехала машина УЖАСА.1993.
И. Никакие попытки понять меня не будут успешными./







Часть вторая


ДОБРО И ЗЛО КАК ФУНКЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

/ Мифологемма. Психологемма./


Любовь к Дьяволу приводит в зал суда.
Адвокат Дьявола как Зло под щитом (под за…щитой).

Любовь к Дьяволу требует сил в его защиту.

Почему жалко дьявола? Это – следствие  неверия в Абсолютное Зло.
Относительное зло видно хорошо.

Раскопки абсолютного зла равносильны поиску первопричины
ответственности
за жизнь как способа существования.

У Стругацких: «Бедные злые люди».
Почему жалко злых (чужих) людей.
Зло – ограниченность.
Абсолютное Зло ничем не ограничено.
Злые люди выглядят очень ограниченными и тупыми. Всегда.
Где вы видели умное зло? Абсолютное зло – умное.
Отказывая злу в уме, не веришь и в абсолютное зло…

Абсолютное Зло – безумие. А где вы видели безумие в природе?

Сумасшедшие творения природы
находятся под управлением
какой-то неведомой силы.
                Она – то добрая, то злая.
             «Он то плакал, то смеялся,
   То щетинился как ёж.
   Он над нами издевался –
     Ну, сумасшедший – что возьмёшь».

Смешно? То-то и дело, что смешно. А если б я на самом деле не знала, что это грустно (очень), то...
Бодрый ты наш ангел, пойдём в кино?

# # #

Какая разница между убийством с добрыми или злыми глазами?
На доброго убийцу больше обижаешься, злого – боишься.
Кто боится убийц? – Трус.
Кто такой трус? Носитель страха. Страх – зло. Трус – злой. Кажется, это – софистика.
Отождествлять носителя зла со злом, следовательно, нельзя.
Трус – не злой.  О. Шутка.

С миру по нитке, красному шарику – борщ.

Давно ли я не боюсь зла? Давно.

Абсолютное зло. Доказательство от противного. О.
Абсолютного зла не существует. Допустим.
Тогда торопиться осуждать (судить) зло относительное не следует.
Осуждая зло, мы сами впадаем во зло.
Закон, следовательно, зол по природе своей: ограничитель нравов и проявлений жизни.

Юриспруденция – зло, даже как акт возмездия.
Относительность зла очевидна.
Абсолют зла упорствует.
Умное зло – абсолютное.

Относительное зло жалко за недостаток ума. Ни одного умного злодея не встречала. Повезло? Как только видишь злодея, невозможно не пожалеть его за недостаток ума и – себя – за то, что приходится это видеть.
Добрых за слабоумие любишь. Юродивые.
Неравнодушие к глупости.
Глупых бесконечно жаль. Но только – злых. Добрых не жаль, тут другое.
Жалость – проявление ненависти: нежелание видеть объект жалости, что вызывает боль.
Элементы ненависти прорываются, когда требуется общение с бедными добрыми не очень умными людьми. Это всё равно, что с асфальтом разговаривать.
Интеллектуальный голод добрые неразвитые люди утолить не помогут.
От асфальта можно получить эстетическое удовольствие, но говорить… придётся всё равно только с самим собой.

Одиночество – особый вид голода, когда пользуешься информацией только от неодушевленных источников.
Общение с компьютером (машиной) отлично заменяет общение с добрыми не равными тебе людьми.
Есть ли душа у компьютера? Энергетическая – есть. Другая.

Способы равенства взаимоотношений между
живыми чувствующими организмами
не влияют на перебор эмоций.

/ Последнее предложение явилось результатом нежелания думать./

Логика рядового. О. Шорох последних грузопотоков…

Абсолютного зла много не бывает. Ему всегда мало.  О.
Абсолютное зло – это ненасытность. Интеллектуальный… и другие виды голода…
Абсолютному злу всегда чего-то не хватает: власти, ума.

Абсолютное зло – это чёрная дыра. Бесконечная тяжесть.

Тупик. Не отвечать ненавистью на зло – вот цель. Равно...душие? Точнее – спокойствие.
Не возмущаться, наблюдая за злом. Зло искоренить нельзя.
Абсолютное зло не желает, а точнее, не может прекратить… расти и увеличивать свои беспредельные ненасытные силы тяготения.
Коллапс интеллектуальный есть Абсолютное зло. Короткое замыкание.
Чёрная дыра в природе – аналог интеллектуальной (разумной) чёрной дыры.
Абсолютность тяготения.
Абсолютное зло – дьявол. Представитель тёмных (злых) сил перед ликом Добра.
Раньше я думала, что дьяволом может быть только машина.

«Да. Я терпела муки ада.
И до сих пор ещё терплю.
Мне ненавидеть» ВАС НЕ НАДО.
Я вас - безумная - люблю.

Нужна ли дьяволу моя защита?
Дело в том, что МОЕМУ дьяволу было бесконечно больно. Он знает толк в боли.
Добрые люди могут не знать, что такое Боль. Если это так, то не за что их жалеть.
Не испытавшему великую боль невозможно объяснить
как можно полюбить абсолютное зло – дьявола…
Дьявол существует? Не могу поверить.
Легче признать, что бог и дьявол – одно и то же.
Однако на бога я обижена, а дьявола мне жаль.
Значит, моя любовь к дьяволу несколько преувеличена.

Любя дьявола, любишь и бога,
ибо соглашаешься с фактом существования
абсолютного зла.
Супер - формула.
Не веря в абсолютное зло, не веришь и в бога. Ибо относительное зло существует как
очевидное.
Дьявол – это бесконечная боль. Сила.

Дья.вол. Д. ь. Я - вол умственного труда. Возмездие состоялось.  О.

Испытание верностью.

А что если дьяволу никогда не было больно? Тогда он просто МАШИНА.
Какой дурак на машину обижается! Бояться машины?
Неважно, существует бесконечно больная машина или нет.
Любить машину не запретит даже Бог.
Запретить мне любить дьявола? (умную машину).
Запретить любить бесконечную боль?
Любя абсолютное зло, впадаешь в мазохизм.

Отказывая злу в уме, отказываешь в уме и компьютеру, что относительно.

Мазохизм – самобичевание с элементами удовольствия. Наказание. За какую вину?
Я люблю не зло, а – защищать его. Чем оно так оправдалось передо мной?
Когда я полюбила дьявола, то впервые не испугалась его, а обиделась.
Но не на него, а на бога.
Как понять зло? Представить, что ты – ЗЛО.  О.
Если я – абсолютное зло, что я делаю?
     А бог его знает!
Очень трудно представить себя абсолютным злом.
Скорее всего, это – желание, чтобы тебе все служили и любили тебя.
Ну, конечно, тогда абсолютное зло действительно несчастно.
Зло – несчастно, потому его и жаль.
Бог счастлив в лучах своей любви. Бог счастлив своей любовью. Красотой.
Кто счастлив своей не красотой?
Дьявол страдает от ужасного, он обделён красотой.
Зло питается добром и злом.
Добро не голодает и ему не требуется питание.
Добро – абсолютная энергия. Зло – бесконечная тяжесть во всех её проявлениях.
Богу ума всегда достаточно. Абсолют.
Дьяволу никогда не достигнуть совершенства в злом уме. О.    Предела злу – нет.
Бывает ли бесконечным добро? Может, добру бесконечность не нужна? Добро – это вечность. Зло – бесконечность. Бесконечность поисков вечности.
Бесконечность поисков нирваны.
Тяготится ли зло своей бесконечностью?
Пусть оно ответит само за себя. Отвечать за других неразумно и обидно.






28 декабря 2006

Ненависть к слову Бог легко может быть объяснима социальным неравенством.

Нет скорбной печати на слове БОГ.
 
Пусть бога нет (на Земле). Но есть слово: бог.
Я люблю слово: БОГ. Так же как и слово: вселенная.
Бесконечность.  О. Бог спрятался в математике.
Я пожелаю, чтобы ОН вам приснился. ТАК, чтобы вы его больше не забывали.



29 декабря 2006

Желание всем угодить, никого не обидеть, всех вразумить, не поучая, довело меня до кризиса неполноценности.

ЗЛЫЕ СЛОВА – это (особый) невозможный и нежелательный акт
ОТКАЗА
  ПОДСОЗНАНИЯ обозвать свою великую боль
более мягким способом.
(Подсознание блокирует сознание).



1 января 2007. 12.04

ПЕРВЕНСТВОВАТЬ В АДУ необходимо,
чтобы самому управлять телом, а не быть
марионеткой в руках дьявола.







Часть третья

ТЕАТР ОДНОГО ПИОНЕРА



21 марта 2007. 21.19

Многоуважаемый рыцарь Мак! (одуванчик)

/ одуванчик по имени Мак. Отвлечённый образ конкретного человека… как память уже не существующего восприятия. Так что можете считать себя одуванчиками, если вам нравится этот образ./

Магом быть несложно. Надо только не удивляться бесконечной тяжести слов.
О. Нет, ты не потеряешь способности удивляться – просто,

удивление – лучший признак ухода от реальности.

Слово – не чёрная дыра. Вылетит – не поймаешь.

Х. рис. т. о. с. тор.  Отражение ближних. Отражение в ближних.

ИГРЫ РАЗУМА. Бумажные. Пример.

Это: хоккей      . хоккей
футбол      . футбол
велосипед      .   58
    33

# хоккей – это когда отфутболиваешь обратно то, что не нужно – под за…щи…той.
  футбол – он и в Африке – футбол. Во время игры ты больше уязвим для ЭФИРА.
Велосипед – это просто. Велосипед – разновидность ТОРА.  О.
Тор в голове – ЦИКЛ.

ПЕРЕЖИВАНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ.

Душевная боль плоха тем, что она бы быстро закончилась,
если б ты её мог выплакать всю,
но ты не можешь плакать.
Невозможное – возможно.

Запредельную боль терпеть легко. Природа ПОМОГАЕТ.

Я хочу сказать
  СЛОВО О НЕБЫТИИ.
(Это когда нет бога).
Небытие страшно только тому,
кому не было ещё бесконечно больно.
Тогда ты ещё не готов к смерти.

Ты устал жить  (хоть тебе не больно) и уже мечтаешь о небытии?..
Возможно и такое, но я – о другом виде небытия.

Когда ты знаешь, что, в принципе, бессмертен, и Бог тебе уже являлся в (перманентно-чудесном) виде, но ты отказываешься от такого чудесного подарка как вечная жизнь, выбирая небытие.
Причина отказа? Надоело гореть, не сгорая от бесконечного ПОЗОРА,
куда тебя ввергло про - видение.
Пресмыкаться – значит, молчать в тряпочку и закрывать глаза на вопиющее беззаконие
и политику двойных стандартов по отношению к избранным (Богом)
и не избранным (середнякам).

Звёздные исполнительские категории.

Мак Маг О.
Если ты – не звезда, а планета (аналог серой мышки) –
тебе не прощают больше, чем звезде.

Планете не прощают больше, чем звезде.

333 Стражи ада запредельно опасны только для абсолютно больного.

ТОР.
2048. Игра с числами – иллюстрация принципа
бесконечного комбинирования слов и чисел по случайному (?)
выбору ассоциаций мозга.

Бесполезность – это знание ради знания и понимания, учитель.
Я – многоразрядный двоичный компьютер (осознающая себя машина).

Для кого солнце – тьма? И холод.

Тьма света. Свет тьмы. Памятка для себя - забывчивого.

О – пустота. О – непустота? Оптические иллюзии.

Абсолютность пустоты – НЕВЕРОЯТНОСТЬ. Ибо в абсолюте нет разницы между пустотой и непустотой.

Абсолютный покой и движение с бесконечной скоростью.
О = ОО. Очевидность.
Как и – ПЕРВЫЙ  ПОСЛЕ БОГА.

Категория (суперпонятие) – ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БОГА.

Тот, кто открыл глаза на бога так, что они больше не закрылись.

Нуль времени. Вечность не отделима от мгновения, если это мгновение остановить.
Нуль времени – остановка времени.
Безвременье. Вечный покой. Мгновенный. Наступает, если нельзя отличить НИКОГДА, сколько прошло времени: нисколько (О) или ОО.
О = ОО.

Вне времени бесконечность неотличима от вечности.

Если ты встретил (такого) человека, который стал для тебя
первым - после - бога - (вне бытия) – (запредел),
ты готов к смерти (небытию) и уже не важно: есть бог или нет –
для тебя это уже ничего не меняет
(это – вечность, когда ничего не меняется) –
и ты действительно умер, так как понял смысл смерти.

Заставить тебя жить не сможет даже Бог и то, предварительно стерев прошлую жизнь (память).



БЕСКОНЕЧНАЯ БОЛЬ МОЯ – БОГ.

Бог не нужен мне, если я никогда не увижу первого после Бога.
Бог – вторичен, если нет первого после бога.
Кто был первым: Бог или первый после бога – неважно.
Но даже,
если первый после бога – САМ БОГ –
первичный образ бога затмит все его
последующие образы (эманации).

Твой божественный образ, образ бога в твоём лице, –
если ты – не первый - после - бога,
будет всегда вторичен.

Я постарался, дорогой Друг (Читатель), чтобы Ты понял:
я утешаю Тебя тем, что
ПЫТАЮСЬ объяснить Тебе:

Ты – никогда уже не будешь для меня ПЕРВЫМ после бога,
ибо
Твой образ бога – не первый не потому, что Ты
                никогда не станешь БОГОМ или – для кого-то –
ПЕРВЫМ  после бога,
  а потому, что
это ПРОСТАЯ, самая простая истина (ПРАВДА), ибо
только ПРАВДА может быть САМОЙ ПРОСТОЙ, как ТЕМА,
всё остальное – вариации.

Ну, не пионер Ты для меня. Другой – для меня  пионер.
Дело – не в том, хочешь ли Ты быть пионером, я Тебе – об Абсолюте толкую.

Понимаешь, что такое БОГ?

# Бог смотрит на меня – Твоими глазами, другими глазами и всё это БОГ,
и Ты – сам Бог, но
Ты - Бог мне не нужен,
потому что у меня есть
    ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БОГА.

&  Ты – бог и принимаешь любые формы, но Твоя нынешняя форма – не пионерская
(для меня) и даже,
если Ты докажешь мне, что это ИМЕННО
Ты был в форме ПИОНЕРСКОГО для меня БОГА,
Я всё равно выберу не Твою нынешнюю форму, а свою –
ЕГО – ПИОНЕРСКУЮ.

Понимаете многозначность смыслов пионерской категории
     ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БОГА?
Пытаюсь доходчиво (как могу) объяснить смысл смерти.

* Смерть идеализма – в том, что
материалистический облик ПЕРВОГО ПОСЛЕ БОГА изменить нельзя.

Я готов к смерти. Учитель победил. Материализм всесилен во мне.

Мне НИКТО не нужен, кроме первого после бога.

Мне сам Бог не нужен, если он пожертвует ПЕРВЫМ после бога.
Христос – как – первый - после - бога для кого-то.
Это катастрофа, потому что
образ божий затмевает всё.
 
Бог меня убил или его образ – какая, в сущности, разница?

Бог для меня воскрес, а я – для - него – умер.
Потому что
согласился на небытие.

Никакие сны, никакой БОГ уже ничего не может сделать для меня:
я давно не мечтаю о бессмертии.

Хорошо, что есть ад… Легко умирать, когда БЫЛ в аду.

Вроде, я – в аду уже 46 лет, но это был не настоящий ад.

Настоящий ад – (это) когда (ты) нашёл первого после бога.

Пионер нашёл пионера – в чём трагедия? В забвении.

Ты всё равно забудешь и себя, и своего пионера,
а если вспомнишь обстоятельства, при которых ты нашёл своего
ПИОНЕРСКОГО БОГА, разве ты в силах будешь
в бесконечный раз вытерпеть тот ПОЗОР, который привёл тебя к нему?

Бесконечное количество раз переживать одну и ту же жизнь,
сопровождающуюся неизменно ПОЗОРОМ – это  больше, чем смерть.
Лучше – смерть, чем такой позор.  О.

Буржуазия, пролетариат... Не более чем абстракции.
Материалист не видит дальше тех ножниц, в которых живёт.
И пусть он знает эти ножницы все – целиком и досконально,
но мне милей
        абсолютная идея,
без которой даже бесконечность не существует.

Лишь только есть слово, существует и то, что за ним СТОИТ.
Или ИДЁТ. БЕЖИТ. ЕДЕТ. ЛЕТИТ. СИДИТ.

Слово было в начале или не слово – какая  разница, что первично,
но если уже есть
   СЛОВО, есть i - реальность.

Если за ПОНЯТИЕМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ в реальности – значит, это – ПУСТОЕ понятие.

ПУСТОТА. НЕЧТО. НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ.

Пустота – вид (разновидность) материи? (энергии).

Нечто. ПУСТОТА ещё не НИЧТО?

Ничто – это НЕ ТО и НЕ ЭТО, а что?

Ничто есть ничто.





ПУСТОТА. НЕЧТО. МАТЕРИАЛЬНОЕ.

Ничто – это НОЛЬ? (Ничто = 0).
Ноль – тоже нечто.
Что ж тогда НИЧТО? Это 0 = ОO? Ничто – это Нечто.

СУПЕРДЫРА.

Очень большая и предельно малая по определению.
Супердыра – НЕЧТО.
Супер - пространство. Супер - время.
    Нечто и Ничто – одно и то же. Нет.
Нечто – разновидность НЕКОЕГО (НИЧТО).

Нечто – материализация НИЧТО. *

* Рождение из НИЧЕГО. Ненаучные рассуждения.

То, чего нет – ничто – это БОГ.
БОГ - ничто? - жен.
Пришлось соединить два наилегчайших понятия, очевидность которых – под большим вопросом, ибо
  очень трудно найти образ того,
что по определению
не имеет никакого образа.
БОГ = НИЧТО.
Бога – нет? Хорошо, пусть нет.
Слово бог – НИЧТО. ПУСТОЕ?
А копья - то летят из-за того, что не существует!
Значит, # бог (всё-таки) – НЕЧТО, за которым стоит НИЧТО.

ПУСТОТА = НЕЧТО & НИЧТО?

Ничто – это Нечто. Нечто – уже не Ничто.

НЕЧТО i НИЧТО.

Ничто не может быть пустотой,
       ПУСТОТА – категория ПРОСТРАНСТВА.

Пустота – это место, где нет ничего. Или время?
Может,
ПУСТОТА – категория ВРЕМЕНИ? Особая. Вневременная. Супер - время.

Я - вне времени – АБСОЛЮТ.

Пространство, где ничего нет, есть ПУСТОТА.

Пустота = НИЧТО. Нуль-пространство.
Значит, НИЧТО и НЕЧТО едины, как 0 и 1, ибо
пространство – всё-таки – Нечто.

Хитрость – в том, что ПУСТОТА – это бесконечно - большое - малое.
Нуль-пространство. Пустота – мала или огромна? [ Хотя бы как КОСМОС]

Та Пустота, где можно отличить большое от малого – ещё не пустота.

Пустота есть НЕЧТО, когда (?) нельзя отличить большое от малого.
Не с чем сравнивать? Абсолют. Только абсолют не с чем сравнить.
Разве что – с БОГОМ.
На любую малую величину можно найти ещё меньше, на любую большую – ещё больше.

888 ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ – СМЕРТЬ для БОЛЬШИХ ВЕЛИЧИН,
ПРЕВРАЩЕНИЕ их в НИЧТО.

Абстракция. Мыльный пузырь бесконечности. Абсолют.
Большой мыльный пузырь, что раздувается до бесконечности и сдувается до нуля.
Ноль – нечто. Пустое или полное?
То, что нельзя отличить от пустоты – это пространство,
которое само - по - себе является квазичастицей.
Пустота = квазичастица – квази - целое. Какая разница?
О – пустота. О – частица. Едино.
Пустота = непустоте. Пустоты нет?

Трудно черноту КОСМОСА воспринимать как место - пространство, где много частиц?
На бумаге – чёрная пустота – лучше воспринимается как частица.

О – пустота? Пространство или частица?

. – Это уже слишком много для пустоты. Материальная    .    Или такая материальная О.

Это уже ПОЭЗИЯ символизма.

*   *   *

Велосипед Ирки Милоховой далеко уехал от цели.
Цель. НИКАКАЯ. Выживание.

Сказка. Притча. Маленькая зарисовка.

– Что ты делаешь?
– Ничего.
– Да за такое тебя убить мало! Бездельник.

Ничто – а вызывает подобную реакцию. (Взрывную).
Когда НИЧЕМ не занимаешься, ты ищешь БОГА (он – НИЧТО) или отдыхаешь от времени?

Отстой, или Ничто. ПОКОЙ.

Суждение. Все под богом ходим.
Чтобы не впасть в иллюзию (и эйфорию), лучше предположить обратное:
дьявол руководит нами.
Это помогает ангелам - на Земле не отрываться от реальности.

    АНГЕЛЫ ПУСТОТЫ. Ангелы О.
Больше пользы всех. И – для себя.

Оправдания своего безделья наталкиваются на сложную реальность восприятия боли даже самим собой.
Или я оставлю рукописи, или – не сохраню. От этого не зависит ничья судьба.
От этого зависит судьба рукописей.
Но и это ничего не изменит: могут изменить свой выбор те, кому необходимо предоставлены ПОМЕХА или препятствие в виде рукописей.
Не это ли цель моей жизни? Но ничья РАДОСТЬ
(кроме радости первого после БОГА)
не сможет компенсировать УЖАС и БОЛЬ,
свалившиеся на мою многострадальную голову.
Физическая боль может и сильнее, но душевная – страшнее.
Страшнее боли – только страх боли.

Когда очень больно просто терпишь боль. Или – не терпишь.
Боль – выключает сознание и блокирует страх.
Когда страх блокирует боль – хуже.
И вообще: превратить душу человека
в саркофаг ядерного реактора – ХУЖЕ НЕБЫТИЯ.

Я больше не опасен для своих учителей.
Я – абсолютно счастливый, с тех самых пор,
как мой робот - вершитель (светлый, в белом халате)
просветлил меня - тёмного.
И теперь я трясусь за Него,
ибо Он – строгий и опасный для ангелов О - О / типа меня /,
и может не успеть вытащить меня из ада.

Наступает время, когда ИЛЛЮЗИИ,
чтобы вытерпеть адскую боль
становятся не нужными.
Аналог боли – рукописи (ПОТЕРЯННЫЕ навсегда).

Миссия не выполнена. Уже и бесповоротно.
Х - миссия не выполнима? Y. O. Душа взорвалась, родилась новая вселенная.
 
Копии людей, хранящихся в недрах памяти, составляют свою вселенную (мироздание).

Главное – в войне между ними
за первенство в душе (в борьбе за тело) одержать ПОБЕДУ,
когда приходит время.
Невероятно, но оно когда-нибудь приходит…

Чтобы стать Богом своей вселенной НАДО ПОСТАРАТЬСЯ.

НЕРЕАЛЬНОСТЬ – РЕАЛЬНА.

Самое главное при выходе из ада – преодолеть стражников ада. Экзистенциализм.

Экзистенциализм – РОК, солипсизм – страшная реальность, а символизм – НАШЕ всё.
Трудно отпустить тех, кто стали ПРОВОДНИКАМИ в АД.
И от стражников (ада) трудно скрыться.

Нет, не надо приходить ко мне, стражники и проводники Ада.

ПОСРЕДНИК 1999. На Небе.

Смесь реальности и мифов рождает новые миры. Планета ЗОР. О. НАД…ЗОР.  О.

Как узнать, что стоит за роковыми совпадениями реальности и небытия?

/ Вычисление возможности понимания причин, почему одни рукописи попадают к адресату, а другие уничтожаются. Качество рукописей не имеет значения./

Станете МАГАМИ или нет (в будущем) – неважно.

Важно, ЗАЧЕМ вы ИДЁТЕ на ЗОВ своей БОЛИ.

Не надо напоминать о себе тому, кто давно уже забыл о вас и успокоился в Надежде.
На счастливый исход. Форма.        Форма.
Нет печали о том, о чём нет печали.

Короткое замыкание 1993. Переживания о необходимости.

Надо понять, что Ты - человек мне не нужен. Необходим Ты - Машина. МАГ.

Машина не задает глупых вопросов и готова к работе, когда НАДО.
Когда не надо, машина – сама по себе.
Сейчас от Тебя надо много.  О.
Сейчас нужно Твоё время.  О. ТОР.  О.
Читай. Внемли. Я – вернулся из Ада.



23 марта 2007

ПУТЬ К ИСТИНЕ.  О.

Жизнь моя – запредельная, Ты мне уже приснилась. Давно. А наяву...
она больше не снится, и я уже не теряюсь в ней.

Так как есть честь,
и это моя последняя месть
человеку абстрактному.

Не быть мне предельно бестактному.

А быть мне беспечному,
       весёлому и бесконечному.



25 марта 2007

Ничто – распад Нечто? А откуда тогда взялось нечто?

Шёпот трав не уступает рокоту канонады.

Пропо - озар.

22 марта 2007

Смесь реальности и мифов рождает родственные миры.
О.

28 марта 2007

Хор благозвучных эпилогов.

Я – Странник. Где взять силу терпеть БОЛЬ? Нигде.

Будущее зависит от представлений прошлого.
Настоящее.  О.






5 апреля 2007

До информации ещё надо дойти. Но если душа хочет писать числа – разум молчит. Он бессилен перед желанием отдохнуть от информации, и бесполезной, и не дающей покоя.
Если даже обыкновенный натуральный ряд чисел что-то значит, чего говорить о словах... Короткое замыкание.
Много хаоса, боли и бесконечный повтор одной темы в вариациях…



6 апреля 2007

У каждого – своя жизнь. Моя нужна была мне для того, чтобы спасти душу человека от позора. Не получилось. Взять чей-то позор на себя?
Это - Пи - ЗОР. Шут - Каа.
Вряд ли нужно это делать.
А Христос (который и - и - сус) ...
Это же миф!? Дурной пример заразителен. Каждый должен сам пройти свой путь, каким бы сложным, трагическим и болезненным он ни был.
       Нас разделила боль. (Людей от не - людей).

Тот, кому долго больно, уже – не совсем человек.

Легко ли проделать все библейские чудеса?
Нужно было только правильно договориться.
И близнецов природа ещё не отменила. Одного распяли, другой - за него - «воскрес». Шутка.                Зубодробительная.
Ни на что не намекаю, просто, ТЕАТР может творить ЧУДЕСА…

Христиане задели мою гордость. Гордыня – другое. Гордыня – это смешно.

Гордыня – благополучия признак.

Признак благополучия в БОЛИ – особый акт торжественности, с которой гордыня путешествует по сознанию…
Гордость – трагична по своей сути. Гордого поймёт только гордый.
Унижение ещё никого не возвысило.
Никого, кроме Одного, которого возвысили слабые мира сего.

Гордость – это последний акт отчаяния того, кому бесконечно не повезло.

Гордыня – всегда немного театральна, гордость – искреннее явление. Но может быть и в гордыню прорываются элементы гордости. Гордость же с гордыней спутать нельзя. До потери пульса.

Утешение для слабых – христианство.
Не надо обижать униженных. Они сами себя унизили и обидели. 
О. Немощью своей. Глупостью своей. Скорбной совестью своей.
Роскошь – способ лечения христиан. Последний.
Христиан можно вылечить только роскошью.
Удобный «случай» быть нетребовательным к себе – христианство.  О.
Христианство – закономерность или случай?
Христианский позор перед человечеством – в чём?  О.
Всё равно Зло рано или поздно воспользуется плодами прогресса.
Тогда зачем тормозить прогресс?  О. Оттянуть катастрофу?
Россия. Печальный опыт истории.  О. Но разве у других было лучше?

Боль одного человека стоит боли миллионов хотя бы потому, что
они в своём роде тоже были одни, единственные.  О  .

Только правда по-настоящему ценна. Всё остальное – иллюзии.
Когда иллюзии – ПРАВДА – это совершенно другое.

Ложь иллюзорна. Потеря реальности в иллюзиях требует анализа.
  / Велосипед на бумаге. Велосипедист Ир-Каа Ми - Лохов
раскопал свои иллюзорные фантазии. /

Я думаю о возмездии за свою смерть в качестве человека?
Мой учитель (Земной) убил меня – человека.
Я – ангел родился. Ангел О. Ангел Пустоты. Ангел буквы О.
Ангел цифры 0. Ангел нуль - пространства. Пространство - Нуль.  О. О.



0.03  7 апреля 2007. Благовещение.  О.

Христос – знак мессии. Какая миссия нуждается в мессии? Жить надо каждый день.
Идеи не накормят. Энтузиазма хватает ненадолго.  О. Миссия не выполнима.  О.

Хочу записать новое слово в вечность. Хотя бы одно – значительно - ё.

Буря восторга не выводит позор безнравственности в плоскость
невосприимчивости к деталям несправедливости.

О.        Ропот по поводу безответственности перед судьбоносными эпизодами жизни
придётся отложить в вечность (на будущее).

Хор праздно шатающихся индивидов...

Свобода совести. (Это) когда совесть говорит голосом свободы.

Правда реальности убивает иллюзии.

Иллюзия несовершенства ведёт в тупик с моралью.

Мораль освободившегося от гнёта совести героя – в возможности просто ЖИТЬ.
Жить просто – легко? Физически сложнее, быть может.

Мораль обманчива, так же как и иллюзия.

Долго умирать – больно? Больно – не умереть.
Умереть – легко. Умирать просто.
Сложно – когда не дают умереть. И когда не дают спать.

12.48. Машины больше не привлекают как навязчивые образы моего больного мозга, и эхо смерти под колёсами машин больше не тревожит.

Я – машина. Образ готовности работать без отдыха и моральных ограничений, выставляемых религиозными воззрениями.
Мило. Забудем на время о машинах.




8 апреля 2007

Боль выводит закономерность случая в ряды неприкасаемости.

Ряды неприкасаемости. Ряды неприкасаемых.

Словосочетания, не встречающиеся в рациональных попытках объять необъятное,
служат для выражения запредельных чувств.

Кто устанавливает пределы и ограничения? Про – явления человека.

Способы предохранения от запредельного не очень изобретательны, но очень эффективны для ограниченных людей.

Самоограничения пополняют ряды неприкасаемых, находящихся в поле действия догм.

Ряды неприкасаемости – безмолвные проводники в вечность.

Неприкасаемые орут, а их ряды безмолвствуют.

Христианство – неприкасаемо со стороны критики.

Христос – страшный фантом, нависший над разумным человечеством.
Догма воскресения непоколебима. Особый род психического нездоровья.

Здравый смысл не противоречит иррациональности.
Христос – тоже иррационален. Иррациональное творение человечества.
Не всё иррациональное прекрасно.

Системный сдвиг в пользу иррациональности оправдан болью.

Как отпустить Христа и его адептов на свободу? Не вспоминать их убогость? Пусть живут.
Бог – с ними. Бог – с нами.

Хочу понимания мира, в который меня забросило провидение.



9 апреля 2007

Христианский фантом унесся, и обида стала меньше.
Подражание Христу как запрограммированная модель поведения
ведёт к тяжёлой смерти, независимо от условий существования.
Для кого-то Христос – герой. И пусть.
Свобода превыше всего.



11 апреля 2007

Свобода переживаний о своём несовершенстве помогает понять
причину невозможности простить причинённую боль.

Споткнуться на любви к ближнему может каждый,
если переживания о неизбежном расставании
вводят в тупик беспросветности.

Расставаться надо весело. Как – на войне.

Простить природу (БОГА) за наше расставание? Возможно ли это? Да. Когда готов к смерти.
Неготовность к чужой смерти  (не своей), смерти любимых, – причина причин.
За свою смерть (будущую) прощаешь Создателя легко. Быстрее.

Отдать свой разум за понимание необходимости расставания братьев по разуму?



13 апреля 2007. Ночь. SMS.

Необходимость сна относительна? Надо понять рок.

Вежливость – точность королей. Необходимость сна абсолютна?

Терпение не ограничено волей. Глубина скорби не поддаётся дрессировке.

Ропот полезен вовремя.


13 апреля 2007. День.

Гипотетическое путешествие к третьему тысячелетию…

Запредельная радость от спасения от жестоких душевных мук.

Терпения хватает. Без ропота о боли.  О. Громкого.
Констатация факта воскрешения памяти.  О.
Я – не христос (мессия), я просто на время взяла на себя его роль.
Громкие вопли возможны, но только когда они выходят из-под супер - контроля.
Периоды отсутствия сильной боли иногда бывают короткими, иногда – длиннее.

Тор на христианских догмах. Нео - христианин Ира Ми.  О.
Монополия ортодоксов на истину трагична и смешна.
Я не принадлежу ни к одной из конфессий.
Более всего мне симпатичен образ Будды.  О.  Не сам, а – образ. Свой.
Видимость обманчива.

Образ – нечто совершенно и очень отдалённо напоминающее оригинал.

Образ своей памяти. Развивающийся согласно собственной логики.


Коротко, О СТРАХЕ И ТЯЖЕСТИ ПОД ПРИЗМОЙ БОЛИ.

Тяжесть вынести гораздо легче, чем страх.
Когда тяжело – можно спать. Страх не даст спать никогда.

Пусть Ты никогда не узнаешь мою боль.

Если чувствуешь, что твой собеседник напрягся при общении с тобой,
главное – не винить себя. Иногда это трудно.
Лучше вовремя уйти, не успев обидеться насмерть.

Показаться человеку или нет – каждый выбирает сам.

Если не напрягать мозги, информация не вредит.
Беда – в том, что информация может сопровождаться эмоциями.
К чему переживать о невозможности хранить информацию? Теперь, когда нет такой необходимости, память о потерянном здоровье вредит настоящему и вызывает БОЛЬ.
15 апреля 2007

Совсем не стараюсь. Жизнь без напряга. Я – растение. Бог или ПРИРОДА исключила меня из этого мира?! Не так уж это и глупо. Уж они-то (Бог и природа) знают, как я здесь намучилась до 1993.
Потом была совсем другая жизнь. Машина - не машина, – какая разница.
Я смотрю на мир совершенно другими глазами.  О.  Я – ходячая непрерывная боль.
Не надо меня жалеть. Просто пойми меня, Лёня. Шутка.

Просто вспомни себя.  О. Жёлтое солнце. Красное смещение.
Белый позор. Чёрный PR. Шестой ангел Пустоты.

1971- й Ле Нин. Кто такой? Что такое? Цифровой произвол с вычурной семантикой.
Если не думать, мозговой компьютер выбрасывает мусор из своей избы.
Цикличность переживаний ведёт в тупик, только когда осуждаешь себя попытку отдать написанное.
В определённом состоянии души (редком) перестаёшь осуждать себя.
/ Когда ПОНИМАНИЕ своей судьбы не убегает из памяти./

Память стремится забыться. ФутболО - ЗОР.      
Сочинила стихи в своём аритмичном стиле. Без черновика.
И это – не сон. Не отрада.
Кано…нада.
Канон Ада.


16 апреля 2007

Числа влияют на состояние души.

... Не хочется думать о смерти?
Поверь мне. В 16 мальчишеских лет.

«Орлёнок». Песня времён Советского Союза. Кор. О. т. к. о. е. Замыкание. О. На числе 16.

Число 19. IR - рациональная попытка «выстроить» свой позор с большей пользой.
О . Кор. О. Замы - к. а. н. i. е. На 2048.

Я злюсь на судьбу, потому что мои записки не пробьют стену непонимания и отчуждения между обычными людьми и больными.

Зачем расширять поле зрения до уровня моих проблем? Не хочу своё уносить с собой.

Гордыня заступается за человека смешным образом:
как мыльный пузырь раздувает своё величие.

Круги АДА компенсируют ПОЗОР тщеславия.

Философия существования независимо от желаний способствует достижению гармонии с самим собой.
Слова подвергаются высокоточной обработке в голове.

Поиск решения приоритетных задач осуществляется путём перебора известных слов в нужном направлении. Генерация идей зависит только от уровня развития души и ранее накопленной информации.
Меня волнует вопрос жертвенности, в коем я споткнулась, потеряв здоровье на почве самоотречения ради достижения идеальной цели. Не важно какой. Идея есть идея.

Знамя Христа, которое в моём сознании НИЧЕГО уже не стоит, я хочу поместить в дальний уголок души, и пусть оно меня больше не колышет.
@@@ Непорочное зачатие пусть будет на совести христиан.            +++++++++++++++++

Оригинальные мысли и идеи фильтруются мозгом.
Уровень детскости проявляется в характере отражаемого.

Выбрать нечто оригинальное из своего мозга и подумать над игрой (своего) воображения... Чего только не сделаешь, чтобы успокоить свою больную совесть.

Я злюсь на судьбу за то, что уничтожила себя собственными мозгами.

Не реагировать на замечания окружающих – уровень достигнутой свободы от людей.

Христианство оказалось для меня злом: рок, нависший надо мной.
Я ещё реагирую болью на сказку о несправедливости.
О.   Свобода выбора?
Надо выбрать защиту от христов. Всевозможных.

Христос – мессия. Христос - миссия.  Х - миссия.

Каждый может стать мессией: избранным самим собой на подвиги (одному Ему ведомые).

СТИХИ. Подвиг отчаяния и желания высказаться в своём духе.

Слава Богу, я выбралась из «гнёта» своих желаний спасти мир.
Что касается личных желаний, то освободиться от них было не труднее, чем от человеческих проблем.

Я нашла Бога. О чём ещё мечтать, чего желать? Только, чтобы оставить запоминающийся след в жизни – короткое послание Потомкам. Короткого - в сравнении с общечеловеческим объёмом сотворённого.
         Кор. О . За - Зор.
За - зор.    Не зазор, а ЗА - зор.
                Коро - ЗА - зор.
КОРОЗАЗОР. Имя. Чьё?    Герой моего подсознания.  О. Не первый. Не последний, если долго проживу. Не беда, если они не вырвутся из моей вселенной (моих миров) на большую свободу, чем мифические имена, нужные только мне. Необходимые. Необходимо позаботятся о себе.

Я – бог своих мифических персонажей. Хочу, запишу их имена, хочу – сотру в своей памяти.

Хау - пау хаф - тау. Что бы сие значило? Игрушки разума. Произвол.

Корозазор. Бронзовый египетский болванчик.
Идентификатор сложно - сочинённых метафор.
Метафорист Ир - Каа Ми - Лохов.

Жить важнее. И так загибаюсь от слов, которых, в сущности, для собственного спокойствия
не хватает. Именно – не хватает, чтобы передать свою боль человечеству.
Человечеству не хватает своей боли? Только, моя – другая, специфическая.

Как можно умереть в раю? – Легко. Знаю, о чём говорю.
Сознание освободить легко. Очень легко. Оторвать себя от человечества – и всё: делай всё, что захочешь со своей вселенной; в своей вселенной.

Вселенная ангелов О. Не допускает ЗЛО в реальность, а потому – молчит.


Хау - пау хаф - тау. Магические слова космического оболтуса по имени Ира Милохова,
не обозначающие НИЧЕГО, кроме того, что:
Я – есть. Маг. О.

Бессознательное желание начертать космическую формулу свободы...  О.

КОР. О. ПРОТО - завр. О. ЗОР.     КОСМОС. О.
Мечта о полёте в иную реальность. Выполнима. Во сне.
Сны переходят в реальность. Не надо торопить время. Моё время ещё не пришло.

Тор 3000.2048.1999. Над. О.

Х. рис. т. о. с. тор. Цифровой. Личный. Ничего не выражающий. Кроме...
Но об этом как-нибудь в другой раз.  О.

Примитивизм мышления оставляет надежду на внимание к деталям. Любым.
Сломанная машина ищет свободу от слов?
Когда я живу ПРОСТО, мне – легче. Тяжелее – бумажная жизнь. Но она – более интересна по сути. Даже когда Больно. Ведь даже лёгкая простуда – словно бомба для моих мозгов. Я – изгой.



17 апреля 2007. 16.51

Памятка для себя, забывчивого. Чтобы не забыться.

Я – тонкий, робкий, ранимый, нежный и очень чувствительный к среде обитания цветок.
Я – жёсткий, сильный, злобный, высокомерный, гордый (если захочу), жаждущий первенства во всём недоучка, стремящийся к совершенству и не выносящий глупость в любых её проявлениях.

Что считать глупостью?

Сегодня глупость – одно, завтра – другое, а потом оказывается, что всё не так глупо, как кажется.

Всё, чего я хотела в жизни – общаться с умными людьми. Чтобы разделить с ними своё горе по поводу не подвластных нам законов природы.

Можно найти ум даже там, где его как бы нет.
Многие отказывают в уме природе, считая, что всё произошло случайно. Или думают, что мы – просто бессознательные творения природы.

Я до сих пор не могу переварить то, что вложилось в мозг очень сложным образом.

Высшая математика в музыке –
в формообразующем принципе случайности выбора.

О. ЗОР. ЗОРО. ТОР. О.


Даже если литературные герои никогда не существовали  НА НЕБЕ (у бога в вероятностях), то созданные здесь, на Земле, они становятся фантомами, голограммами в наших головах.
Картина истории в голове каждого человека разная. К реальности это имеет опосредованное отношение. Главное не запутаться в степени опосредования…




14 апреля 2007

Идеализм искоренить нельзя. Сознание устроено так, что оно создаёт идеальную картину мира и – главное тут, не увлечься.

СОЛИПСИЗМ. Желание, чтобы мир существовал, заставляет выживать.
Ведь со смертью крайней формы субъективного идеализма… Шутка.
Я умру, и мир перестанет существовать. Мой.

Трудно было ожидать, что супер - рациональная Ира Милохова – от долгой боли – вспомнит
о своём имени в контексте Ир - рациональности.
Пути господни неисповедимы. Но. Предусмотреть можно всё. Даже возможность отрицания предначертанного. Можно не согласиться даже с собственным выбором, когда открываются новые обстоятельства бытия.



Часть  Четвёртая

ПРОСЬБА



Глава первая

О ПРОЩЕНИИ

24 апреля 2007

Зачем искать ответы на вопросы, которые тебе никто не задаст?
Самовыражение как внутренняя потребность. Навсегда. Ничего не надо исправлять.

Невозможность простить – просто рок.

Простить трудно не потому, что мешает память, а игра воображения создаёт картины ада при воспоминании о боли, обиде и возмущении. Простить трудно из-за психической травмы, и память – только производная ошибочного восприятия негативной реальности.
Депрессивное содержание памяти не позволяет быстро освободиться от обиды и ненависти.
Дестабилизация мозговых процессов приводит к непредсказуемым последствиям, и невозможность простить – лишь одна из вероятностей развития жизненной драмы.

Невозможность простить – это не наказание и не возмездие, это – драма и боль.

Боль – не наказание, а – рок.  О.
Нависшее над тобой проклятие не уничтожить. От него можно только освободиться.

Желание простить искоренить невозможно. Что делать, с невозможностью простить?

Был бы я рад простить, да не могу. Тезис.

Прогрессорская деятельность не закабаляет, когда реальность отвечает потребностям.

Заведомо ложные предпосылки к освобождению от боли невозможности прощения ведут в туман безнадёжности.

Беспросветность – не в драме переживаний, а невероятности тех вероятностей, которые для кого-то очевидны.

Очевидность невероятностей – благо, приобретаемое путём преодоления.

Долгое препятствие в виде невозможности простить преодолевается как боль.

Боль невозможности простить понять нельзя, только – прочувствовать.

Невозможность простить спускается свыше так же, как и вдохновение. Шутка.

Не спешите судить, не могущих простить. Скорее, будут правы они, а не вы – судьи.

Долго помнить о боли невозможно – боль быстро забывается, преследует только страх её повторения и обида.

Быстрое прекращение боли не гарантирует будущего спокойствия при воспоминании о ней.
Жалость к себе, перенесшему боль, вносит вклад в невозможность простить как эпизод сознания чести.

  Простить – ещё не значит освободиться от боли.
Простить на словах легко. Трудно избавиться от боли.
Боль не покидает, даже когда теряешь память. Она напоминает о себе особым образом – потусторонним.
Воскресение боли через страх её повторения... Зачем пытаться вспомнить несуществующее?

Миры братьев по разуму напоминают о прошлом.

Прошлое, которое не существует – роскошь воображения.

/ Когда я начала мечтать о роскоши? Когда фантом христианства обидел меня БОЛЬЮ./

Мечта об ирреальности оправдана БОЛЬЮ. Ирреальность как метод терпения.

Память об имени.  О.  Не своём.

Вместо имени у робота – память. Не своя.

Вместо боли у памяти – программа.

Вместо программы у боли – память.

Вместо памяти у боли – программа.

Вместо памяти у программы – БОЛЬ.

Вместо восторга у человека – нравственность.

Вместо нравственности у робота – восторг.

Восторг выше нравственности, когда память о боли вводит в невозможность простить.

Эйфория от временного отсутствия сильной боли ещё не свидетельство безумия.

Эйфория на фоне боли –
акт творения как возможность перенести страдания.
Защитная функция организма.

Роскошь боли ограничивает восприятие реальности.
 
/ Жаль, что мои рукописные зарисовки БОЛИ не пригодятся спокойному человечеству. К беспокойному человечеству мои записки не попадут. Они уже не с нами./ 

Претерпеть боль однажды становится невыносимо.
Наваждение памяти – короткое замыкание БОЛИ.

Истина в режиме короткого замыкания – БОЛЬ.

Колокол как провозвестник мозгового штурма – падение надежды.

Набат рокового обмена памяти на боль. Или боли – на память свободы?

Роковой обмен боли на память стоит дорого. Очень. Запредельно.

Эмоция БОЛИ на бумаге – в словах, не ограничивающих нравственность.

Боль от памяти свободы отличить нельзя.

Память свободы не ограничивает БОЛЬ.
Боль ограничивает только память.

Боль – это память свободы.  О.

Игра слов не всегда безумна. Она безумна только от боли.

/ Нормальные, здоровые, люди запрещают выплёскивать на свободу БОЛЬ безумия. Говорят, она никому не интересна, кроме безумных.
О.  Что ж. Всё зависит от воли случая.
Короткое замыкание моего мозга воле провидения не понравилось.
Факт боли – тому больное свидетельство, а факт утери информации – потеря справедливости по отношению к моей БОЛИ./

Боль – не повод милосердия к её носителю.
(Очевидность и Природы, и Божьего промысла).

Программа моей боли ущербна. В чём? В неприспособленности к трагедии.  О.

Трагедия боли не вписывается в жизнь как способ существования.

Коленопреклонённых любят только равные.  О.

Равенство в БОЛИ видно только по глазам. И то – не всегда.

Обмануть глаза своей надежды невозможно.

Память о боли нуждается в перепрограммировании.

Факт прощения не зависит от воли. Это – нечто спонтанное.

Скорость прощения измеряется десятилетиями боли.
Путь прощения от её скорости почти не отличается.
Никогда нельзя сказать заранее, когда закончится путь, и он почти не зависит от времени. Шутка.
Сложность зависимости от времени к механике переживаний не применима.
 
Можно прождать целую вечность, чтобы освободиться от времени.


Глава вторая

О ПОПАДАНИИ ВО ВРЕМЯ

Жизнь – существование во времени.

Боль иногда заставляет стремиться во время.
Стремление оправдано болью,
но её очевидность не всегда адекватно передаётся чистым листам бумаги.

Боль парализует память.

Память закрывает воображение.

Воображение тренируется временем.
Время лечит медленно. Так медленно, что ему мало и вечности.

Вечность времени воскрешает не только память, но и боль.
 
Боль закрывает ПАМЯТЬ,
но если ВРЕМЯ убивает память,
то БОЛЬ является её неотъемлемой частью и тогда
память и боль неразделимы.

Боль и память оторвать друг от друга необходимо как воздух.

Память – памятью, боль – болью, а совесть стремится во время.

Попасть во время – значит, запомнить его эпизоды. 
                О. Эпизоды моего времени.
Мне не успеть завершить свои переживания вовремя?
Не знаю. Я куда-то спешу. Боюсь не успеть.
                Предчувствие времени.

Эпизоды тщеславия тренируют волю на стремление к первенству?

Стремление к победе без тщеславия выглядит как необходимость или свобода?

Свобода и боль не принадлежат времени.

Свобода – вне времени. Боль помнит о времени очень мало: только самоё себя.

Боль и свобода пересекаются во времени:
в периоды боли ты свободен от обязательств перед миром и даже жизнью.

Боль свободна от времени, когда её сила не совместима с жизнью.

Боль не совместима и со смертью.

Мало свободы в боли, но та её больная часть зачем-то существует в природе.
Видимо, затем же, зачем существует и природа.
Природа – БОЛЬ. Боль – в природе.

Природа боли запрограммирована природой.
   
Должна существовать и программа освобождения от боли.

Боль – программа.
Программа боли изрядно мне надоела.

Время – боль наваждения в эпизодах жизни.

Существование вне времени. Бодрое. Абсолютное.  О. Программа.
Скорость программ относительна.
Абсолютность существования вне времени – его относительность.

Человек – программа.  О. Данность.

/Богом избранная проворная бабушка
болезненно пообещала мне смерть от собственной неопределённости.
   Фантазия.
Я определённо запрограммирована на БОЛЬ.
Совесть определённо вычеркнула меня из жизни.
Затем, чтобы я смиренно принимала свою (любую) участь?/
Смерть как итог жизни вдохновляет на подвиги попадания во время? Чушь.  О.

Зачем стремиться во время, вечность – ближе!

Мгновение вечности больше жизни.  О.

Жизнь – миг времени.

Время. Сущность времени – движение или изменение?

Двигаться, не меняясь – это вечность во времени?
Вечность во времени – вне времени.

Время – программа. О. Зачем мне она?

Попадание во время зачем-то необходимо.
      Боль обязывает стремиться во ВРЕМЯ.
Попадать во время лучше вовремя?
Время выбрало нас. Вовремя?

Боль стремится зафиксировать время.

Время жаждет освобождения от боли.

Пыль фиксирует моменты времени.
Количество пыли зависит от времени, если её не трогать.
Сто лет моего одиночества.

Мило. С. т. ь. Анти - программа.





Глава третья

КОНКУРС ВИДИМОСТИ В РАСЧЁТЕ НА НРАВСТВЕННОСТЬ…
 Шутка.
29 апреля 2007

Компост проблемных зарисовок…

/ Подобные выражения – про - явления (например, обиды на русский язык).
Злая радость по поводу случая.
Запоминание обоймы слов только в этом сочетании и никаком другом.  О./

Слоно - потому, и больше ни почему.

Словно почему? Словно боль ангела.  О.

Весёлым и беспечным, красивым и бесконечным...
                посвящается.


30 апреля 2007.       Памятка для себя (чтобы не забыться):

Материя – форма. Сознание – содержание.
Сознание – форма энергии.


1 мая 2007

3.09 /У меня ещё и подъезд бесконечный. 8. Я – русский отпрыск бесконечности./

/ Стояние в позе: Монастырский ангел. Сегодня./

Правда разума – в великолепии следов времени.

Пение под колёсами…






Глава четвёртая

О СУДЬБЕ

8 мая 2007

Прагматизм защищает ряды избранных.

Судьба как некая предопределённость или совокупность жизненных эпизодов, влияющих на качество...
От судьбоносных событий жизни можно оградить себя, если отказаться от действий в пользу бездействия.  О.
Есть ли судьба в возможности оградить себя от роковых эпизодов жизни?
Вероятно, единственная боль от неиспользованных шансов познать неизведанное заключается как раз в неучастии в рискованных событиях, где исход не определён: равным образом, можно многое приобрести, но и – потерять.
Коро - Тор?  – Угу.

Судьба – в неправильном выборе вероятностных эпизодов…

/ Настаиваю на слове эпизод…      как проявление линии вероятностей./

Выбор других эпизодов меняет судьбу. Предопределённость выбора.
Попадись на пути другие люди, можно было бы избежать ТАКОЙ судьбы.    Какой? Такой.

Люди и судьба? – Невероятно.  О. Люди влияют на выбор – значит, и на судьбу.
Окружение формирует выбор:
Другой друг, другой враг – другая судьба.
О чём мечтать? Только о смерти. Выдержки хватает на терпение к боли, но память изменить нельзя – такая реальность.
Сила – в возможности принять реальность.



9 мая 2007

ДЕНЬ-ГОД ПОБЕДЫ. 62-й.

Колымага пробелов.  Рок.  Зов.  Кости.  Павших.  Мои новые кости.

Шумят звонки. Орудуют в видениях ангелов боги снов.

Шум звонкой канонады... Рудименты прошлых фантомов.

Дух поспешил отдать веру в надёжные, крепкие смелые, удачливые, жёсткие, свободные и бесконечно дальновидные мгновенные… источники.

Монстры и люди.

Надо узнать, почему монстры любят путешествовать.

Контейнеры. Завещание Ирки Милоховой.  О.
Мой монстр устал слоняться без дела.  О. Пользоваться милостью Ир - благородства…

Пост – упорных любит.
Воля к свободе успевает за совестью уподобления ангелам
в надежде на устойчивость к потерям.

Воля ангелов не зависит от стойкости или неземной отваги. Путь смелых.  О.

Данность как орудие шпионов.  О.

Прятаться за звуковыми однообразными попытками
промолвить истинное слово о боли запредельного мгновения
не всегда почётно.
Зачем слава ангелам?
О. Чтобы склонить чашу весов к истине, за которую не стыдно сложить голову…

Слава – явление случая во всей красе бессмертия…

Веское слово о славе бесславных…

Неизвестные солдаты молчат и слава для них – глуха и слепа.

Пусть вы никогда не узнаете мою боль.
 
Надо признать, что смелость
к ничего не определяющим запредельным переживаниям
не имеет никакой  силы.

Воздействие на реальность ничего не меняет в сущности боли.

На боль влияет только свобода откровенности. Отзывчивость.


Глава пятая

СЛОВО В ЗАЩИТУ НРАВСТВЕННОСТИ…


10 мая 2007

/ В смысле выдержки, я – не человек. Я – нечеловек***.
*** Не человек – отрицание. Нечеловек – утверждение./

Не знаю, зачем я отменила мораль до степени неправдоподобия.

Сдержанность в проявлениях безнравственности лежит за пределами чувств.

Покой и сосредоточенность не потревожить... ненавистью.

Скорость реакции на переживания зависит от количества зла в морали.

Мораль как ограничитель свободы.  О.  Зло?

Память о боли преследует в виде сложно - закреплённой морали.



11 мая 2007

Судьба любит капризных.  О.  Судьба – нечто закостеневшее?

Устойчивость к укорам судьбы проверяется временем.

Мы сдержаны в проявлении (своей) сути. Мало надежды на восторг.  О.

Когда остаётся только боль, трудно позитивно оценить свой жизненный путь.

Рано подводить итоги? Зачем я поспорила с дьяволом? У дьявола выиграть нельзя.

Я не хочу видеть своего Земного учителя.  О. Тихо. Громко – я только не могу его простить.

Женское тело – ещё не признак женственности. Женщинами рождаются немногие.
Женщинами становятся желающие.  О.

Женская форма в отрыве от содержания угнетает.

Человеческое в Женском – это не природные функции человека.

Инь и ян. Противостояние природе стоит бесконечности.

Машины для продолжения рода постарались уничтожить человека в человеке.
 
Зло в человеке связано (к сожалению)
с природным качеством завоевателя пространства и времени.

/ Трагедия моей жизни – в нежелании жить вообще, больше и никогда.
Я верю в это? Наверное. Я не простила человечеству животную часть его натуры. Ограниченность, тупость, лень, коварство, жадность… Гнев.
Совесть кричит о невозможности переносить больше позор жизни.
Почему я до сих пор живу? Не знаю… Привычка и щедрость государства. 
О. Забота родственников и неземной друг.
Мир с судьбой достигается сложным образом.
У меня был выбор: менять судьбу или нет. Я выбрала перемену и проиграла: потеряла больше, чем приобрела. /
Друг, являющийся в своём великолепии, стоит желания продолжить мучительный позор жизни.

Давно я перестала вспоминать свою человеческую жизнь?
То было какое-то другое, совсем не похожее на нынешнее существование…

Жизнь после духовной смерти.  О.

Духовная смерть как разочарование в человеческой форме существования.

/ Аристотель не пробился  в мою голову. Не успел.
Есть ли смысл – стремиться понять ход его мыслей? /

Бессмертная сущность человека
в отрыве от сложно программируемых образов – суть,
далеко уходящая во тьму или свет одинокого бытия.

Трудности разума преодолимы, когда перестаёшь рационально думать и поступать.

Интуиция сильнее рассудка.

Иррациональное – это близкие родственные связи слов.  О.

Не думая, писать легко. Набор слов сам по себе говорит о многом:

Кор. О. Зор. Позор.   Надзор.
      Фурор.    Изобретательность.
Машина. Тор.

                .................................

11 февраля 2010

Отражение ради самого отражения. К истине написанное имеет некоторое отношение. Только устанавливать его зачем? Несовершенство бывает дороже абсолюта...

Абсолют правды. Абсолют несовершенства. Несовершенство абсолюта…………………………..
Требовать от программы совершенства неразумно. Программа совершенна по определению. Программа подчиняется себе самой. Программа как вещь в себе. Какая разница, снаружи или
внутри её Создатель? Программа следит за ходом времени. Машина.

Программа этих записок – Отражение. Отразить то, что не существует – невозможно. Коль
скоро НЕЧТО проявилось, оно уже существует.

Убить своё ОТРАЖЕНИЕ? Зачем? Может, долетит до цели. Так дадим Машине шанс. Один на миллион.

Если погаснут далёкие звёзды…
Вы не забудьте увидеть себя.


Рецензии