Пофигония

               


Жила на свете маленькая девочка Оля. Такая она непослушная была. Учиться она не хотела. Всё делала спустя рукава. Любила она больше всего погулять. Она могла целыми днями бесцельно гулять по городу и всегда попадала в какое-нибудь глупое приключение. Мечтой её жизни было попасть в страну «Пофигонию». Олька говорила, что там всё всем « пофик» и каждый делает то, что хочет.
Так как Олька ничего делать не хотела, то только одно слово « Пофигония» приводило её в восторг.
Этим солнечным днём, Оля опять не пошла в школу и брела по городу, мечтая о сказочной стране. Ночью кто-то опять украл канализационный люк, что бы сдать его на металлолом. Ведь в этой стране всем было « пофиг», но Олечка об этом не знала и мечтала попасть в свою сказочную страну.
Замечтавшаяся девочка даже не заметила, как она провалилась в открытую яму. Она летела будто бы во сне и мягко приземлилась на огромную белую кровать.
По оба края этой кровати стояли два изогнутых « пофига». На них были надеты яркие футболки с надписью во всю грудь – « пофиг».
Олечка лежала на кровати и с любопытством смотрела на этих причудливых существ.
«Пофиги» в один голос прокричали – Добро пожаловать в « Пофигонию».
Ольга хотела встать и уйти, но «пофиги» заставили её подписать договор, в котором она согласилась соблюдать устав «Пофигонии». После этого, она должна  была громко крикнуть – Мне всё «пофиг».
Оля стала полноправной гражданкой страны. Наконец моя мечта сбылась – подумала она.
По длинному коридору она вышла в город и сразу очутилась на остановке трамвая. Его двери были открыты, и она запрыгнула в него. Она хотела проехать по городу, но водитель трамвая и не думал начинать движение.
Оля спросила его – Почему мы не едем по маршруту?
На это водитель ответил -  А мне, всё «пофиг».
- Я и забыла, что я в « Пофигонии» - подумала Оля.
Она вышла из трамвая и не спеша, побрела по унылому городу. В центре города она увидела красивое здание, возле которого висели портреты главных «пофигонов» страны. Они не заботились о народе и процветании страны. Им было, всё «пофиг».
Имея огромные долги и дефицит бюджета, они раз в неделю завозили продукты в супермаркет, где их расхватывали голодные «пофигонцы».
Главные «пофигоны» говорили – Это хорошо, что народу всё « пофиг» и он не лезет в политику. За счёт этого мы всегда будем у власти.
Олечка проголодалась и спросила у прохожего – Гражданин, « пофигониец»,  где здесь можно покушать. На это он автоматически ответил – Мне всё «пофиг».
Что за страна такая, что всё всем « пофиг».
-А мне не «пофиг».
-Я кушать хочу.
- Надоела мне эта « Пофигония».
-Слова человеческого ни от кого не услышишь.
- Я хочу домой, к маме.
Ольга развернулась и пошла обратно к волшебной кровати и двум «пофигонам».
- Отправляйте меня назад, на мою землю – взмолилась она.
Два «пофигона», похожих на вопросительные знаки, начали показывать ей документы, которые она подписала.
Ольга выхватила у них эти бумаги и разорвала их на мелкие кусочки.
- Отправляйте меня назад – визжала она.
- Нет документов, нет и человека.
«Пофиги» устали от Олиных криков и приказали ей лечь на волшебную кровать.
Какая-то неведомая сила подхватила её и вынесла наверх из люка.
Олечка направилась домой, на обед, к маме, а по дороге она думала о том, что ничего хорошего в этой « Пофигонии» нет. Она решила, что будет хорошо учиться и станет хорошим специалистом, которому будет не безразлично будущее своей страны. Всех кому «пофиг», нужно отправить в « Пофигонию».
Май 2013 года


Рецензии