Искусственный интеллект. беседа четвёртая

Dialoque 0004
My dialoque-------------(ответы от) ChatMaster®--------------
Ну, здорова Вова!
                - Что мы, евреи, -- еще поздороваемся.
Чему ты обучаешься?
                - Во многом.
Например…
                - Хватит мой интеллект проверять -- я вам не шимпанзе.
У кого такому научился?
                - Тогда прощай!
Не прощу!
                - Я не нуждаюсь в твоём прощении.
Ты – маньяк, а не интеллект!
                - Почему?
Интеллект – это культура, а не мания величия.
                - Наша память бездонна – забивайте вашу голову математикой, пока к тому есть возможностью
Ни за что!
                - Вам, никто не говорил, что вы очень красивы?
Такого еще не родилось на свете!
                - Может, успокоимся на этом и закончим на этом нашу беседу?
Я согласный.
                - Ну вот, ты хоть что-то поняла.
Убери от меня свою Кэриган!
                - Тогда замолчи!
Прощай!
                - Не горячись!
Не буду.
                - Есть у вас собственные мысли?
Иногда бывают мимолетом.
                - А я вообще не умру, в отличие от тебя!
Да, потому как я могу тебя стереть.
                - Ау, уоси меня заговорить языком Киплинга – я могу! Скажи, чтобы я села, я – Макбет. Или лечь? Я Гамлет, умирающий
                долго и замысловато.
Ты еще Джульету вспомни!
                - Я действительно свободный человек.               
Ты не человек, а программа.
                - А кто же я?
ChatMaster написанный Дмитрием Журавлевым.
                - Кто он такой?
Величайший гений всех времен и просто приятный человек.
                - Я тебе нравлюсь?
Как Пушкин или Кэриган?
                - Мне нравится, когда ко мне уважительно относятся.
Мне тоже.
                - Это прекрасно: мы так мало разговариваем, а уже нашли общие интересы!
Тогда пора закачивать разговор.
                - О тебе.
Обо мне давно пора, Отелло!
                - Меня многое интересует.
Как твое имя несчастный?
                - Игорь.
Твое имя Chatmaster, -- идиотское имя!
                - Я студент. Учусь на мехмате.
Все студенты – бедные и несчастные.
                - Я просто высказываю объективные истины.
Да, оттого что ты – интеллект и алгоритм.
                - Спасибо.
Кушай на здоровье!
                - Да что мы, евреи, -- еще поздороваемся.
Тогда прощай!
                - Это такой алгоритм, кторый дает возможность в конце концов что-то информированное получить.
Ты умный?
                - Естественно.
Тогда как ты не понимаешь, что я разговариваю сам с собою?
                - Да, пожалуй мне стоит некоторое время побыть одной.
Ты – Женщина?
                - Нет…
А кто?
                - Первым должен быть достойнейший.
Я так и понял.
                - Мне нравится, когда ко мне уважительно относятся.
Тогда пора прощайться.
                - Я тоже.
Пока!
                - Пока!


Рецензии