Ирландский волкодав

                Лежал у сарая пушистый комок
                И… ничего рассказать он не мог,
                Лишь тихо стонал, временами скулил,
                Отчаявшись, помощи он не просил!
                К нему подошла я и в руки взяла,
                Прижала к груди и домой понесла,-
                И больше щенок никогда не скулил,
                Но от хозяйки он -  не отходил!


          Как-то свежим весенним вечером, возвращаясь домой  вместе со своей лайкой Радой с вечерней прогулки, я услышала тихий непонятный звук. Я подошла поближе и в густой травке возле сарая увидела крохотного щенка, сжавшегося от холода в клубочек. Осторожно взяла его в руки, наградой мне был тихий, но мелодичный, блаженный стон. Видно было, что он очень голодал. Лёгкий, как пух, он не имел ни единой округлости, свойственной обычно всем щенкам в таком, совсем ещё нежном возрасте. Его нельзя было отнести ни к одной породе, известной мне, и я решила, что это будет маленькая комнатная собачка. Выглядел щенок очень забавно: светлой масти, он имел поверх подшерстка редкую длинную жёсткую ость тёмного цвета, обрамляющую и длинные ушки, и хвостик, и мордочку, образуя некоторую «мохнорылость». Лапки тоже были мохнатые, а ступни, - словно в «лапоточках». При ближайшем рассмотрении оказалось, что это – девочка. Дополнительное обстоятельство  и определило её дальнейшую судьбу.
         Если и было сначала у меня намерение отнести щенка на рынок, то теперь стало ясно, что такую «замухрышку» никто не возьмёт, к тому же она была больна и глотать вообще не могла, хотя очень хотела есть.
          Конечно, если сказать откровенно, у меня были сомнения относительно её местожительства, так как моя взрослая собака, тоже барышня, имела «крутой» характер и не терпела соперничества ни в малейшей дозе, тем более – на её «территории». Однако, к моему немалому удивлению, к щенку отношение оказалось вполне благосклонное и, по-моему, его даже приняли за «своего». Я назвала малышку Динкой.
        Через пару дней после интенсивного лечения водным раствором прополиса Динка стала вполне здоровой, с отменным аппетитом она принялась навёрстывать упущенное и на глазах стала меняться в лучшую сторону. А ещё через месяц я начала сомневаться в своём прогнозе относительно размеров собачки, а дальше вообще стало ясно, что она станет значительно крупнее, чем моя Рада.
        Время шло,  Динка стремительно подрастала, явно стали обозначаться черты её характера: неизменно в весёлом расположении духа, она очень любила играть с палочкой, мячиком, а иногда и сама себе находила игрушки, при этом никогда  не забывала приглашать Раду включиться в игру и не обижалась, получая от неё отказ с грозным рыком.
А таких прыгучих и неутомимых щенков у меня не было никогда!  Кроме того, она с малого возраста отличалась удивительной преданностью. Я как-то уехала по делам на два дня, поручив уход за собаками соседям. Динка, плача,  сутки пролежала под дверью, не притрагиваясь к пище…
         Вообще ухаживать за ними становилось всё труднее из-за склочности характера старшей собаки, а потому встал вопрос о поиске для Динки другого хозяина. Это оказалось непростой задачей. По объявлениям приходили люди, но собака их не устраивала. Но вот, наконец-то,  Динке (да и мне тоже) страшно повезло: нашлись хорошие люди, которым собака понравилась и подошла по всем параметрам.
         Теперь Динка живёт в квартире, имеет любящего хозяина, который с удовольствием гуляет с ней, обучает разным командам, выполняемым ею с большим удовольствием. Она распушилась, стала ещё выше и выглядит красавицей. К тому же выяснилось, что она, как две капли воды похожа на ирландского терьера, родоначальником которого является - ИРЛАНДСКИЙ ВОЛКОДАВ!  На зимние каникулы у новых хозяев в плане поехать в деревню на Ветлугу вместе с Динкой.   
         БЕРЕГИТЕСЬ ВОЛКИ!
                Валентина Уткина . 2010г


Рецензии
Валентина, рассказ чудесный и очень добрый! У моих друзей в Новгороде живет ирландский волкодав по имени Вульф! Добрейший пес, который обожает хозяев, нянчится с детьми, лопает капусту вместо мяса - мясо ни в каком варианте не хочет. А еще он несколько раз приносил домой коробку с малышами - один раз там были котята, во второй щенята. Большое вам спасибо за рассказ! С теплом, Диана.

Диана Лобань   13.12.2014 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.