Паровозик

После долгих уговоров и обещаний, что буду беречь, мне наконец купили набор железной дороги. В яркой коробке было все необходимое: рельсовый круг, паровоз, два вагона. Батарейку купили отдельно. Кубики и пластилин для изготовления станций и эстакад дома уже были.

Черный паровозик каждый вечер весело таскал по рельсам свои вагончики. Мы с папой строили из кубиков тоннели и наблюдали как маленький состав смело ныряет в темноту и неизвестность, чтобы через секунду, как ни в чем ни бывало, выскочить с другой стороны на свет и продолжить свой бег по кольцу.

Расстаться с паровозиком ну просто не было сил!

- Ма-а-ам, а можно я возьму паровозик в садик?

- Ведь потеряешь.

- Нет, я его только покажу и в шкафчик спрячу.

В группе паровозик сразу оказался в центре внимания. Удивительную игрушку смотрят по-очереди, трогают блестящие шатуны, пробуют крутить красные колеса, нюхают интересный электрический запах внутри.

Вечером паровозика в шкафчике не оказалось…

- Ну вот, я же говорила, что упрут, - сетовала мама.

Воспитательница посоветовала впредь не разрешать приносить в сад дорогие игрушки.

Через неделю точно такой же паровозик принес в группу Вовка Булыгын. Паровозик был очень похож на мой, но он был какой-то мертвый. Колеса безвольно крутились, сцепка поломана, сам какой-то серый, будто им в песке играли.

Я не стал признавать, что это мой бывший паровозик. Было стыдно за себя простака и нюню и за Вовку-вора.


Рецензии