Бывают такие необъяснимые действия...

Бывают такие необъяснимые действия. Ты не думаешь о последствиях. Просто отдаешься одномоментному взрыву эмоций, но все проходит, ты успокаиваешься, но изменить то уже ничего нельзя. И из-за этого все рушится,к тебе опять возвращается обычная жизнь. А ведь все было так идеально, и остается только память о том, как ты наслаждался временем. И как бы больно не было от этой памяти, ты должен ее хранить, глубоко внутри, трепетно лелея ее. Ведь если забыть, что еще у нас останется?! 




 Так случилось и в небольшом городке Бинн в горах Швейцарии. Город был неповторим в своей красе: все дома миниатюрные, с красноватыми крышами и у каждого свои зеленые лужайки с множеством маленьких клумбочек. С первого взгляда, можно было подумать, что все дома одинаковые, но стоило только немного всмотреться, как сразу становилось понятно, что у каждого своя чудесная, невероятная история.  На склонах гор расстилались бесконечные поля с васильками и ромашками, казалось небо здесь всегда голубое, и трава вечно зеленая. Это место можно было легко спутать с раем, в воздухе пахло  свежескошенной травой,  полевыми цветами, парным молоком - все эти запахи сливались воедино и дурманили сознание. У каждого жителя города было свое излюбленное место, куда после работы, школы, университета они приходили сюда, кто читал романы, кто любовался природой и просто отдыхал, а кто засыпал. Жить в таком городке одно удовольствие.

 Но, как известно, не бывает все всегда идеально…
-Небо сегодня такое прекрасное, ни одного облачка все звезды как на ладони
-Да, бабуль, ты права.– Зевая, и положив голову на, накрытые теплым пледом, бабушкины колени, сказала Вероника.
-Почему ты такая грустная?
-Бабуль, - внучка подняла голову и посмотрела мне прямо в глаза,- сегодня же именно тот день?
-Какой день?- не вспомнив сегодняшнего числа, рассеянно улыбнулась я.
-Ну как же, каждый год 15 июля ты рассказываешь мне эту историю на ночь и каждый раз слово в слово.
-Вероника, дорогая, я, правда, не понимаю, о какой истории ты мне говоришь,. Совсем я стала старая, ничего не помню.
-Бабуль, и вовсе ты не старая, давай сегодня тебе расскажу ее я, и ты все вспомнишь, – лучезарная улыбка озарила ее лицо.
- Давай, моя дорогая.
Мы налили горячего шоколада и сели на диван накрывшись пледом, и Вероника с упоением начала рассказывать :

                ***
"Чувствуя солнечные лучи, гуляющие по лицу, Анна нырнула прямиком под одеяло. Как же не хотелось в это прекрасное, полное грез и фантазий, воскресное утро, оказаться в реальном мире, полном разочарований. Она помнила, как в детстве, она любила забираться под одеяло со своей любимой мягкой игрушкой, Орленком, он был такой мягкий, с большими глазами, миленьким клювиком и смешным хохолком, Анна рассказывала ему все свои новости. Она нехотя вытащила руку наружу и провела ею по кровати в поисках, своего любимца, нащупав его кончиками пальцев, она всем телом потянулась, чтобы ухватиться за лапку, и быстро вернулась в прежнее положение, только теперь она крепко обнимала любимую игрушку.  Закрыв глаза, Анна начала погружаться в томное блаженство.                Тихий скрежет прервал ее негу, она сделала небольшую щелку и, выглянув из своего домика, наткнулась на всей  душой любимую улыбку. Звонкий смех Анны разлился по всей комнате, она была безумно рада его появлению, выбравшись из мечтательного плена, ей захотелось прижаться к такому долгожданному гостю. Она крепко обняла его за шею и потянулась вверх, поднявшись на носочки. Анна была хрупкой девушкой, встав на носочки, она едва дотягивалась до губ Артема, это особенно нравилось ему, он считал ее своим маленьким ангелочком девочкой.
-Как же я скучала, ты даже не представляешь. Неужели ты вернулся. - Дрожащим, от радости, голосом шептала она.
-Тссс тише, дорогая. – Он поцеловал ее в кончик носа.
Такие пары встречаются редко, уже с самого детства они не могли друг без друга, их связывала чистая детская дружба, с возрастом она становилась прочнее и осознаннее, и незаметно для всех их отношения переросли в нечто большее. Все вокруг завидовали такой крепкой паре, но, как я уже говорила, ничего не бывает идеальным. Артем был из династии военных, и из-за этого его судьба, можно сказать, была определена. Поэтому, закончив школу, его отправили в военную академию, которая в один миг разделила влюбленных на несколько тысяч километров. И вот спустя год мучительной разлуки, после редких переписок и звонков, без предупреждения Артем в это полное томной неги воскресное утро сделал сюрприз Анне.  И это, несомненно, наполнило сегодняшний день счастьем для обоих. Они не отходили друг от друга ни на минуту, растворяясь в мгновениях. Лежали, как можно ближе, Артем крепко обнимал свою девочку, и в полголоса рассказывал, как провел этот год на службе. Анна же лежала у него на плече и внимательно вслушивалась в каждое слово.  Закончив свой рассказ, он замолчал ненадолго и погрузился в какие-то, известные только ему, раздумья. 
-О чем ты думаешь, - подняв свои голубые, бездонные глаза на Артема, спросила Анна.
Он улыбнулся уголками губ, больше всего ему нравились такие моменты, когда она смотрела на него. В ее глазах можно было увидеть всю ее натуру, всю суть, она смотрела, и можно было без слов понять, что таилось за бездной этих огромных по-детски наивных глаз. Артем немного наклонился, зарылся в ее волосы и шепотом произнес:
-Сейчас могу думать только о тебе, моя любимая маленькая девочка.
От таких его слов у Анны всегда перехватывало дыхание, и сердце билось так, как будто сейчас выскочит из груди, и, конечно же, Артем это знал и чувствовал. Не просто так он называл ее маленькой, она и правда была совсем ребенком. Всегда так искренне радовалась мелочам, выскакивала на улицу, даже не одевшись, когда шел первый снег, ее комната была уставлена мягкими игрушками, и, могло показаться, что она и правда верила в то, что если она их уберет, они обидятся. И самое главное, когда она любила, это было так же как в детстве - искренне и всей душой. Артем не хотел ее расстраивать, и говорить о том, что его отпустили всего на пару дней, ведь он знал, что она опять будет плакать, прощаясь, а вынести ее слез он не мог.
               
                ***
«Не дай, бог, это был сон, пожалуйста хоть бы это был не сон, я не переживу такого разочарования», проснувшись подумала Анна. Ей так не хотелось открывать глаза, она так боялась, что все вчерашнее всего лишь плод ее воображения.
Немного приоткрыв глаза, она оглядела комнату. Солнце уже давно пробивалось сквозь розовые ситцевые занавески, освещая комнату. Анна провела рукой по кровати и обнаружила, что рядом никого нет. Она уже было расстроилось, как ее сознание почувствовало запах свежесваренного кофе. Она мгновенно выскочила из кровати и побежала вниз по лестнице, перескакивая через три ступеньки. Оказавшись на кухне, она остановилась, и ее прекрасное личико озарила улыбка.
-Доброе утро, солнышко - повернувшись, сказал Артем.
-Ты всегда так по дому ходишь? – продолжая улыбаться, спросила Анна. Ей было непривычно видеть, такого мужественного Артема в ее розовом фартучке.
Он хитро улыбнулся и оглядел Анну с ног до головы.
-Довольно забавно,  что ты меня об этом спросила, учитывая, что ты спустилась завтракать в нижнем белье, хотя мне нравится – подмигнул Артем, разливая кофе по кружкам. Тем временем, Анна, потихоньку становясь красной, как помидорка, поднялась обратно в спальню и оделась.
Артем приготовил блинчики и кофе, он любил готовить, особенно завтрак. Выпив кофе, он встал из-за стола, подошел к Анне, и чмокнул ее в лоб.
-У меня есть одно дело в городе, я быстро туда и обратно.
-Да конечно, только возвращайся скорее – она опять посмотрела ему прямо в глаза, Артем улыбнулся в ответ и вышел за дверь.
Естественно Анна не хотела, чтобы он уходил, но и запрещать она не могла, поэтому у нее появилось время для ее любимого занятия. Поднявшись наверх, она зашла в совсем небольшую комнатушку и включила в ней свет. Для Анны эта комната была местом уединения, никому не разрешалось сюда заходить, повсюду тут лежали разные краски, маркеры, карандаши, стояли мольберты с холстами, на стенах висели ее рисунки. Рисовала она замечательно, но только для себя, никто еще не видел ни одного ее творения, она считала, что если тебе что-то нравится, нельзя показывать это всему миру, иначе ты это потеряешь.  Взяв кисточку в руку, она начала аккуратно, еле касаясь ворсом до холста прорисовывать черты лица, единственного для нее красивого мужчины… Анна часто закрывала глаза, чтобы представить его: как выгибается дугой его бровь, когда он улыбается, как образуются еле заметные морщинки на лбу, когда он изображает серьезность или как двигаются его губы, когда он произносит эту, вроде бы простую, но несоизмеримо важную, фразу: «я люблю тебя».
Погрузившись в свою новую задумку, она и не заметила, как прошло несколько часов. Когда Анна увидела, сколько времени, она набрала номер Артема.
-Алло, здравствуйте – ответил серьезный женский голос.
-…Здравствуйте, а вы не подскажете, где Артем? – ответила ошеломлённая Анна.
-А, Артемка переодевается, ему что-нибудь передать?
-Нет спасибо. – Анна повесила трубку.
Все девушки импульсивны, все они любят додумывать, придумывать, не разобравшись в ситуации, и в этом Анна не была исключением. Она сразу подумала, о самом плохом : «Неужели все именно так, и все что у нас было это все не правда…». Расстроенная и обиженная она не хотела его видеть, слушать отговорки и оправдания, ей хотелось просто побыть одной. Наедине с мыслями, которые так и норовили сожрать ее изнутри. Через час в дверь постучали, Анна нехотя открыла ее. Стоял Артем.
-Привет, вот я и вернулся, извини, что немного задержался.
-Можешь возвращаться обратно – сказала Анна, захлебываясь эмоциями, и закрыла перед ним дверь.
Она поднялась к себе в комнату и села на кровать, по ее лицу катились слезы разочарования, они капельками падали на ее верного друга Орленка. Стук не прекращался в течение часа, через запертую дверь доносился голос шокированного Артема, ну а когда же наступила тишина, на экране Аниного мобильника начала светится надпись : «Любимый». Анна накрыла телефон подушкой. Как же ей хотелось взять трубку, услышать, что это все не так, как кажется на первый взгляд, хотелось снова посмотреть в его глаза, но нет, обида в ее сердце была сильнее.
 Артем так и не успел сказать, что на следующее утро у него был билет на самолет, и он должен был улететь обратно. Он отчаянно писал письма,которые почтальон неустанно носил и подсовывал под дверь, звонил, ему нужно было поговорить с Анной, все объяснить, он ведь так и не понял, из-за чего она так себя повела.  Все письма Артема, Анна складывала в комод, даже не открыв, все звонки сразу переводились на голосовую почту, которую она не проверяло. Для нее больше не было ничего волшебного, она сильно изменилась, стала закрытой, недоверчивой, она все реже ходила гулять с друзьями. Ее картины стали мрачнее, в них больше не осталось того былого задора и ярких красок. И все это было всего лишь из-за одного не правильно понятого момента.
 Через полгода, к Анне в дверь постучали, она открыла, перед ней стоял человек в военной форме, она никогда его раньше не видела.
-Здравствуйте, это вы Анна Роуз? – командным голосом спросил незнакомец.
-Да это я, простите, но я не припомню, откуда мы знакомы?
-Мы и не знакомы, я пришел вам сообщить не хорошую новость. Ваш близкий друг проходил службу у нас, неделю назад проходили учения, и при выполнении задания, произошел несчастный случай, в общем….- он запнулся и немного помолчал – примите мои соболезнования. Мы привезли вам его вещи.
Анна уже ничего не слышала и не видела, она просто ушла в себя.
В следующее мгновение она очнулась на кровати, рядом сидела ее мама.
-Мам, что произошло? – еле слышно произнесла она.
-Дорогая, ты не волнуйся, к тебе пришел военный, твой Артем…он больше не вернется – стараясь как можно мягче сказать эту трагическую новость.
-Что?! Этого просто не может быть, наверное, что-то перепутали, он не мог…- в панике затараторила Анна. Она заплакала, просто не возможно было в это поверить, Артем больше никогда не обнимет, никогда не посмотрит на нее,  никогда больше не прозвучит его смех, и она больше никогда так не полюбит. Всю свою жизнь она любила только его, она не знает, как можно любить кого-то другого. В эту секунду весь мир, как будто бы рухнул.
-Анна, не хочешь разобрать его вещи? – Аккуратно спросила мама.
Встав с кровати, она опустилась на колени рядом с небольшой коробкой и открыла ее. Сверху на одежде лежало письмо и совсем маленькая коробочка. Письмо адресованное Анне, она его распечатала и начала читать:
«Это наверное последнее мое письмо, я отправил их уже тысячу, но ни одного ответа так и не получил, я так и не понял, что тогда случилось, почему ты меня выгнала и так и не ответила на мои звонки.  Я так тебя люблю, и буду любить всегда, но видимо нашлись причины, раз ты не хочешь больше иметь со мной ничего общего. Если ты не читала остальные, вряд ли ты прочитаешь это, но я просто хочу еще раз написать, куда я тогда уходил. В нашу последнюю встречу, я очередной раз убедился, что ты самое дорогое и замечательное, что есть у меня, моя душа навсегда останется в твоих глазах, я так хотел, чтобы это было навсегда и тогда я принял решение сделать…сделать тебе предложение навсегда связать наши судьбы, я задержался, потому что никак не мог найти кольцо, которое бы было достойно тебя. Прости меня, прости меня за то, на что ты обиделась, может ты прочитаешь хоть это письмо, и я дождусь ответа, ведь весь мир для меня черно-белый, если ты не рисуешь его для меня. Я люблю тебя, Анна».
Сквозь слезы, Анна дочитывала последние строки, она уже ненавидела себя, ведь ее самый дорогой и любимый Артем умер, думая, что она его больше не любит. Она дрожащими пальцами открыла коробочку, лежащую рядом, в ней было, невероятной красоты колечко, с гравировкой «forever».  Анна вряд ли когда-нибудь сможет забыть все произошедшее, всю бурю эмоций, она одела кольцо и обещала Артему, что кроме него никому больше не скажет да, что она будет хранить память о нем в своем сердце, как бы больно это ни было. И она и правда останется навсегда только его маленькой девочкой…"


-Ну вот и все - закончив рассказ, сказала Вероника.
Я сидела молча и не могла ничего ответить.
-Бабуль, ты вспомнила, ты не могла забыть это!
-Нет, Вик, я ничего не вспомнила, совсем, но история красивая, хоть и грустная.
-Но это же не выдумка, ты сама мне всегда говорила, что это правда.
-Извини, я правда не помню – я посмотрела на часы – ууу уже так поздно пора спать, пойдем я тебя уложу.
Вероника расстроилась, каждый год она слушала эту историю, хоть и давно уже знала ее наизусть, и она верила каждому слову в ней, а теперь…  Во что теперь верить.
-Не надо, бабуль, я сама – она ушла в свою комнату.
Поднявшись в свою спальню, я закрыла за собой дверь, села на кровать и достала из прикроватной тумбочки небольшой конверт. Это было то самое письмо…
Конечно же, я ничего не забыла, но с каждым годом вспоминать все больнее и больнее, по щеке пробежала слеза и капелькой упала на конверт.
       Безжалостная боль пронизывала сейчас всю душу Анны, она прожила целую жизнь, но так и не предала свою любовь, об этом ей напоминала ее дочь, у которой была его улыбка…
Анна так и уснула, крепко сжимая конверт в своих руках, ведь только во сне она могла пережить те счастливые моменты, которые навсегда остались в вечности …



В жизни все бывает в первый раз: любовь, разочарование, боль, ненависть, ошибки. Но намного важнее то, что больше не повторяется. А вдруг эта любовь больше не повторится, и ваша ошибка причинила боль. Нельзя делать выводы, не думая о последствиях. В жизни бывает разное, вы можете потерять что-то и потом найти, но прежде чем терять подумайте, а вдруг не найдете …


Рецензии