Ведьма. глава5

Утром следующего дня я проснулся обычным человеком. Фух, это всего лишь сон, подумал я про себя. Обойдя весь дом я не нашёл Саши, может снова уехала. Пойду, проверю на всякий случай дом той старухи. Остатки дома медленно догорали. Значит всё, что было это не сон? Может я сошёл с ума? Я набрал номер сестры в надежде услышать её голос, но в ответ я услышал протяжные гудки. Я поехал в город. Первым же делом я отправился к Пётру Васильевичу. Пётр Васильевич…. О, заходи, ну давай, рассказывай, как отдохнул? Кошмары больше не мучают? Пётр Васильевич, сейчас я вам расскажу, такое…только не подумайте, что я псих. Захватывающее начало, сказал Пётр Васильевич и нагнулся  достать карандаш, который у него упал со стола. Я слушаю тебя. Я рассказал ему всё, что произошло со мной за неделю отдыха.  Пётр Васильевич был в небольшом шоке. М-да… я еще не встречал такого - пробормотал он. Какого такого? Спросил я. Давай-ка мы поступим так. Ты полежишь в больнице, мы понаблюдаем за тобой. Поймите Пётр Васильевич, я не псих, всё, что я рассказал чистая, правда. Мы даже можем съездить туда, и вы сами всё увидите. Продолжал я уверенным голосом.  Конечно, конечно.  Ответил он. В кабинет вошли 2 санитара. Схватили меня за руки и увели в палату. Через год меня выпустили. После приезда домой меня снова начали мучить кошмары, но это уже совсем другая история…


Рецензии