Nibius - 36-ая часть

Вновь прибывшие пилоты на проверку своих способностей по управлению моделью Тирион в ходе отбора по пригодности стали делиться на два сорта это первый; пилот-испытатель, который мог дальше вести разработки в новом освоении неба и техники авиации и второй; юнкер, это кадры военного флота, которые потом понесут как учителя и специалисты развитие данного опыта по другим авиационным частям и базам. Тогда и модель Тирион поступит в такие базы на вооружение и развитие. В силу особой специфики на данной модели, был сделан акцент на оборону, а не на атаку и потому вооружения почти не было. Это была и защита от непрофессионального использования Тириона на учениях, что могло впоследствии вызвать и враждебную неприязнь к данной разработке, как уже постигли на своём горьком опыте пилоты данной базы по отношению к Арктуру. Этот образец пока считался экспериментальным.
Первые у кого появилась некая отдельная каста психо-воинов это были воины бронетехнических наземных войск. Земля как всегда в новом освоении оказалась первой. В шутку их окрестили робовоины из-за того что они были наиболее пассивные и холодные на натуры. Естественно в учениях принимали участие все воины, но одни овладели психо-техникой, другие воевали по старинке. Но чем дальше проходили учения тем больше росла к к робовоинам неприязнь и Ларс как-то столкнулся с таким явлением в городе.
- «Психо-воин – это произносится и звучит по смыслу от слова псих. Настоящий воин в таком случае должен быть лучшим психом в части! А о вас хоть кол на голове теши ни грамма эмоций? Ну что вы за парни вообще, аж перед девчонками за вас неудобно!», - подтрунивал один обычный вояка над соратником по оружию у стойки бара, обняв за талию подругу.
- «Неудобно так спрячь», - через пару минут молчания ответил тот, неспешно попивая пиво. Первый воитель что горячее, обратился к подруге, -
- «Вот видишь, таким только где-то в Арктике служить, они как отмороженные! Прямой фактор страшно запоздалой ответной реакции», - и добавил для оппонента своего, - «Вот для чего герои в бою? Чтобы быть героями в баре, тогда девицы оценят наших славных воинов! А ты себя уподобил железной болванке, гений новых автоматов! Кому ты нужен тут со своим талантом? Побольше думай о себе как о парне, тогда и воин из тебя будет настоящий! И парень в баре что надо!».
- «Трепло ты хорошее, герой. Подругу лучше развлёк бы, ухажёр», - спокойно ответил тот ещё через пару минут молчания.
- «Вот видишь подруга до чего доводит психо-техника! Ни ума ни фантазии и смотреть не на что! Был парень и кончился, в автомат превратился!».
Ларсу и самому надоел этот трепач и он похлопав молчуна по плечу, позвал его с собой, -
- «Чем больше порой для человека сделаешь, тем больше он тебе в душу нагадит. Кому нужны покойники на поле брани? А то у нас больше любят оплакивать героев, чем ценить живых солдат. Это уже комплексы. Если солдаты должны стрелять и умирать, вот это дело. Душу аж трогает! Ничего, они уйдут все во вчерашний день, а нас пока мало. И немало ещё на нас дерьма выльют. Такая логика, как у пособника бункерных крыс, которые двигали нами как пешками, и скармливали чёрту под хвост десятками и сотнями. Я сам прошёл через всё это. Что ж населения валом, девки ещё понарожают, как кроликов на бойню. Вот тебе типичный кролик и главное не стимулов, не достоинств человека. Герой? Вот когда мы научимся побеждать такое, тогда и возродится человек в нашей цивилизации. А то нашли моду, новое, новые. А за ширмой уже расставляют по полю, как своих кроликов. Нелегко нам придётся, первым, ох нелегко. Пусть наживаются на этом другие и логику великую из зубов после обеда выковыривают. Просто тоскливо порой на душе, ради кого стараешься? Зачем детей таких на свет плодят? Раз герой то пусть в бою и помирает, я таких оплакивать не стану».
Воин молчал какое-то время, а потом спросил, -
- «Я вот чего не понимаю. Войны нет и вроде все за мир. Ну ладно технику прогонять надо в жёстких условиях, новое и опасным быть ещё может. Но ведь можно что-то другое придумать... ну не знаю? Испытателей что ли?».
- «Не мучай себе голову солдат. Более всего огрехов делают, когда искусственно к этому подходят. Что такое – воин? Это не традиции какие-то, есть война, нет войны, война есть всегда, без неё мира не бывает, либо ценится он станет за грош ломаный. Другое дело когда герои сотнями за родину наземь сырую ложатся, такие чувства, такие страсти! Политика всегда чаще строилась на ненависти к врагу. Нет врага, так можно его изобрести. Так что такое воин? Символ защиты мира? Да никто не поверит, что завтра война начнётся и его именно вдруг убьют. Гражданские подчас больше войны хотят, чем военные. Вон подруга была бы не против, если бы вы из-за неё подрались, - это природа. Вот грянула аномалия видел бы ты что тут творилось, сколько страстей, лозунгов, взлётов и все вроде за честь человека? Тьфу и растереть. А кем вот я себя чувствую? Пришёл служить отчизне, долг исполнять, кому это нужно? Традициям? Или комплексам? А может политике? Говорят армия, школа мужчины, – пустое всё это. Пока сам что-то не отвоюешь, это ничего не стоит. Скажи ещё, что армия это романтика? Мужчина, если он мужчина, он сам сюда придёт и форму оденет, просто чтобы себя проверить, каков он мужчина и чего на деле стоит. А где ты ещё такое проверишь? Ты против себя же и воюешь, но чтобы именно победить, а не проиграть и от этого всё зависит. И те же девочки в баре. Что такое мир? Это - кто у кого отнимет, тот и герой. Не силой, так умом. Войны нет, а тебя какой бугай в подворотне, пинками по асфальту повозит, вот тогда ты и начинаешь себе цену чувствовать, а не его винить. Так вот я пилот, я пришёл завоевать небо, покорить самолёт, объявить войну самому себе и... победить! Так воин – это психология братец. Высший показатель человека, а не пигалицы из подворотни. Если муж, то и будь им до конца и не спрашивай зачем всё это. Раз воин, ты уже сам себе на это отвечаешь. Воин не тот, кто должен за отчизну погибнуть. Это не воин. Воин тот кто должен кровь из носу – победить».
К столику подрулила подруга, - «Мальчики, к вам можно?».
Отчего же нет, присоединяйся.
- «Надоел этот бугай, хоть и в форме, а трепач. Я его не понимаю. Я вот любопытная просто, что это психо-техника действительно влияет на человека? Я конечно понимаю что вопрос глупый, но военные вроде рисковые ребята!?», - выдала она для закваски и в глазах у неё был странный блеск и не похоже что от лишки выпитого.
- «А что психо-техника? Психо - есть только у человека. Но проще тебе это сказать; - девушка для парня та же психо-машина, с той лишь разницей, что старается делать вопреки парню, а психо-машина наоборот. Парню что всегда надо и особенно военному? Власть и победа. Ты ведь не захочешь быть под властью парня, правда? Если только он тебя уговорит или уломает. А машина наоборот умеет подстраиваться под парня и выполнит любой его каприз или амбицию. Но парень должен тут быть крутой и военный и знать толк в порядке или режиме если хочешь. В армии как говорят – железный порядок. Вот это считай и есть машина. Но оказывается, не каждый парень власть в руках удержать может и особенно в порядке. А машина только порядок понимает. Значит её покорить надо и тогда она подстроится под тебя сама и именно под тебя, а не кого-то другого», - ответил запросто Ларс. 
- «Ну и что это даёт? Я к примеру тоже могу хорошо управлять своей машиной! У меня мерседес. Я же управляю ею не психикой, а рулём и педалями!», - урезонила Ларса, подружка и Ларс понял по её глазам, что она о нём знает и видимо ещё со случая аномалии наслышана. - «А ты не помнишь когда первый раз за руль села? Много ты психовала? Нет? А военная машина, не гражданская. Для чего тебе машина нужна? Что бы ездить с места на место и всего, а военному, машина ещё защищать его должна и сама воевать. И ездит он далеко не по асфальту шоссе. Вот ты, сколько бы ни была за рулём, ты выработала навыки вождения и теперь тебе легко править машиной, а у военных будто постоянно предаварийная ситуация, то остановиться надо резко, то резко повернуть, то ещё какие маневры, иначе его просто убьют и все дела. А воин победителем быть должен или ты не против, чтобы он геройски погиб в бою? Помимо навыков у воина вырабатывается интуиция. Вот он, к примеру, посмотрит на тебя и скажет про себя, хотя бы, что лучше с такой подругой делов не иметь, не то что отношений. А в бою психо-машина поможет ему быстрей отреагировать, сделать маневр, а значит он останется в живых и победит врага. Меньше ошибок, больше шансов на победу. Но всё от парня самого зависит, а не от психо-техники, она всего лишь его слуга или можно сказать зеркало. Другой герой к примеру полезет сломя голову, его сразу и убьют совсем насмерть, и подвига геройского даже совершить не успеет и проку с него как с козла молока. А тут другое кино, тут гражданка. Тут тебе другие герои нужны», - ответил Ларс.
 Подруга рассмеялась и махнула рукой, -
- «Мне нравятся парни риска. Так с психо-машиной риска меньше или вообще не надо рисковать? Я не столь глупая и понимаю, что лезть сломя голову это дурость, а не героизм. А здесь при такой технике, просто как бы разумный риск или просчитанный так сказать?», - решила она уточнить у Ларса.


Рецензии