Подруга

Была среда, вечер, я медленно брела к её дому, зашла в подъезд. Она ласково обняла меня, сняла с меня куртку  и мы прошли на кухню. Пока она наливала мне чай, я начала "тарахтеть" о том, что в последнее время я сочиняю какие то странные фразы, вроде похожие на стихи.

Подруга подняла на меня свои голубые глаза и улыбнулась.
Тут меня и разорвало от хвастовства  и  какой то не понятной гордости, и я быстро достала из сумки листки А 4 с напечатанными  моими произведениями. Начала вслух ей их зачитывать:

Она(верлибр)

Разменивая время на сутки,часы,минуты
Отчетливо видя пустоту проведенного времени
Она сдирала с себя своей жизни путы
Связанная по рукам и ногам обязательствами
Искала от «НЕГО» освобождения, обстоятельствами
Говорившему «Ибо Свет в тебе Есть», не верила
Учителя своего не раз обижала и предавала
И вновь и вновь окуналась в темноту своего невежества.
12.11.2013 11.35

Актриса (верлибр)

Образы и сменяющиеся настроения
актрисам неведам страх поражения,
По капле выдавливая свой талант
В ауре зрителя находит Шабат,
Бесконечность внимания зрителей
Сменяется чувствами в душах вешателей,
Купаясь в пустотах невежества
Получает нектар своего естества,

Ненадолго упиваясь светом угасающих свеч.
12.11.2013. 12.45

Написанное никем, просто так..(верлибр)

Ползти к себе на коленях
преступая через принципы и страх
от этого чувствуя
легкость прожитого
времени
 не откликаясь
на зов бремени
показывая ложность
собственных выводов
идущим дорогой к свету
не встречается оврагов

Глядя в звездное небо монах не спешил.
13.11.2013.15.45
Она мочала слушала, внимательно смотрела на меня, когда я закончила и она сказала, что никогда не слышала, чтобы раньше я так выражала свои мысли. Медленно я отхлебнула зеленый чай из чашки, быстро выпалила: «Только не советуй мне обратиться к психотерапевту».

Подруга засмеялась, я бы посоветовала тебе не пить на  ночь лекарств,чтобы убить свою бессонницу. Я сидела и задумчиво думала, что вот уже два месяца я не пью на ночь снотворное,хорошо сплю и не вижу сновидений.

 Где то внутри было хорошо и спокойно,  и почему то я спросила её: «Тебе хотелось бы на Тибет?».Подруга замотала головой,она была приземленным человеком, практикующий хирург с 20 летним стажем. Мне всегда было страшно даже подумать, как она смотрит внутренности человека, швыряется  в них,  что то там еще и «чинит».

«И тебе туда тоже не надо,когда же ты успокоишься»-медленно сказала она.
Мне стало смешно, я расхохоталась и ответила: «НИКОГДА».


Рецензии
... все мы успокоимся... в определённый срок, отмеренный нам...

а пока - пляшем дальше?)))

Нат-Али   15.11.2013 15:23     Заявить о нарушении
да, Наташ пляшем.. соц.сети ужасно мешают работать, у меня в последнее время"интернет, интернет отпусти меня пожалуйста, мне по работе очень надо")))))))))))

Элен Йож   17.11.2013 09:24   Заявить о нарушении