Рассказ Побег Жулика...

Икария-страна Счастья, Безмятежности-Моя страна. Я убегаю туда, когда становится особенно сложно...Вот и сейчас я там, от недосказанности...недопонимания. Я иду по раскрашенному осеннему парку. Тишина и гармония. Никого, только я и окружающая меня красота... Небо не по осеннему прозрачно-синее. Низкие кучевые облака, как взбитые сливки...и шорох опавшей листвы. Я иду созерцая эту красоту и мысли, ох уж эти мысли... наверно лучше быть маленькой глупенькой девочкой, а тут уже больше полвека за плечами и что? Всё так-же хочется счастья и любить и быть любимой...без оглядки...
Что? Что дальше? Ошиблась, опять ошиблась...Нет не могла, выбирала не сердцем, не умом-выбирала Душой...
В ушах его смех и голос, - "Последние десять дней, у меня только одна любимая песня...Мама, я Жулика люблю"...
-Почему в жизни, всё простое, так сложно!  Одни вопросы...ответов НЕТ! Я зажмурила глаза и подставила лицо Солнышку. Как здесь хорошо! Тепло! Солнечно! Радостно! Собрав охапку опавших листьев и кружась в вальсе развеяла их по ветру...И вдруг моё внимание приковала надпись на асфальте огромными буквами - ТЫ НУЖНА МНЕ ЛЮБИМАЯ!!! ...Моя Нежность....Моя Слабость....Я иду))) Я возвращаюсь)))


Рецензии