Случай в купе

В купе фирменного поезда «Атаман Платов» возник новый пассажир. Развесёлый и в легком пивном подпитии. Ему хотелось общения.

- О-о-о-о! Как вам не повезло! - с ходу радостно заявил он.
Вопроса "почему?" не последовало.

Ничуть не смутившись, пассажир стал весело рассказывать, как здорово и громко он храпит.  - Жуть как здорово! И страшно громко! Ну, никто спать не может!

- Да нет, уважаемый,  - послышалось с верхней полки.
-Это Вам сильно не повезло!

- Эт-то почему же? - еще весело, но уже настороженно спросил храпун.

- Понимаете, уважаемый, когда я слышу храп, я начинаю неудержимо пукать. Или бздеть, если Вам так больше нравится!

Развесёлый пассажир некоторое время еще улыбался, потом глаза его недоуменно округлились, лицо приняло выражение задумчиво-возмущенное.

 - Не-е-е! Это уже слишком! Одно дело - храпеть, и совсем другое - пердеть! - воскликнул он с некоторыми ещё нотками веселости.

-  Извините, уважаемый, ничего не могу поделать! С детства это у меня. Понимаете, когда мне было совсем мало лет, до смерти напугала меня свинья, точнее боров.

Из детского любопытства перелез я через соседский забор и оказался в загородке с этим страшным зверем!

Свинтус так ужасно храпел и хрипел, катая меня по земле, что со мной случилось то, что случается от страха иногда и с совсем взрослыми людьми.

От свина меня отбили, штаны мама отстирала, а страх остался. Врачи говорят - навсегда.
 
Как только я слышу что-то похожее на храп, непроизвольно расслабляется сфинктер и происходит испускание газов.

Хорошо, что теперь - только газов. Раньше хуже было.
Так что, уважаемый, очень прошу Вас, не надо храпеть. Пожалуйста!

К этому диалогу внимательно прислушивались еще два пассажира.

Ночью со всех четырех полок раздавался разноголосый храп.

Время от времени квартет неожиданно прерывался. Продолжал солировать только один пассажир. Остальные некоторое время сопели носами, как будто принюхиваясь.

 Затем включались с новой силой каждый в свою партию.


Рецензии