Принцесса Жезлов Таро Тота

А теперь Внимание. Счас я наплюю в душу многим. Традиционалистам и поклонникам Иерархии. Даже сама я малость растерялась от своей догадки и долго думала, прежде чем Замахнуться на Святое. Итак - Богиня Гера.

Трудно представить, что она не Королева Жезлов, как считает большинство, а всего лишь Принцесса. Конечно, на первый взгляд Гера это Королева Жезлов. Гордая и уверенная в себе женщина . Но Принцесса?! Оскорбительно для Главной олимпийской богини Представать перед смертными в таком качестве – голой и уязвимой. Но посмотрев повнимательнее, перечитав Кроули и любимую Джин Болен, Заявляю –Да,  Принцесса Жезлов –это именно Гера.

Придется приводить аргументы. Так ли это. Читаем Кроули.

«Принцесса Жезлов представляет земную часть Огня; можно сказать, что она для Огня - топливо. Такое высказывание подразумевает неудержимое химическое притяжение горючей субстанции и огня. Характер этой Принцессы - совершенно особенный. Она ярка и дерзка. Она создает свою собственную красоту благодаря присущей ей силе и энергии. Именно сила ее характера рождает у наблюдателя впечатление красоты. В гневе и в любви она внезапна, резка и неумолима. Она пожирает все, что попадает в ее сферу. Она амбициозна и честолюбива, полна энтузиазма, часто иррациональ¬ного. Она никогда не забывает обид и терпелива только тогда, когда сидит в засаде, готовя свою месть.»
 Ничего не напоминает? Мстительность Геры это притча во изыцех. А теперь сравним, что пишет Кроули о Королеве Жезлов.

«Она восседает на троне из огня, которому ее материальная власть приказала принять форму геометрического света. Пламя под троном вздымается ровными волнами. В левой руке Королевы жезл, на конце которого шишка, напоминающая о мистериях Вакха. Рядом с ней сидит леопард, на голову которого она возложила другую руку. В ее лице -экстаз женщины, ум которой поглощен той тайной, которая сокрыта ниже ее груди.

Характерные черты этой Королевы - приспособляемость, настойчивая энергичность, спокойная властность, которую она умеет использовать для увеличения своей привлекательности. Она добра и щедра, но не терпит сопротивления. Она очень умеет и дружить, и любить, но только по своей собственной инициативе.
Другой ее характерной чертой является склонность к «думам», из которых вытекают неверные решения и дикие реакции. Ее легко ввести в заблуждение, и тогда она показывает себя глупой, упрямой и тираничной. Ей ничего не стоит оскорбить другого или начать мстить без весомой причины. Она может ни с того ни с сего наброситься даже на своих лучших друзей. Когда же она, собираясь укусить, промахивается, то ломает себе челюсть!»

Итак, обе эти дамы бывают мстительны, но одна чаще, чем другая. И потом где скажите вы мне у Геры Мистерии Вакха?! Нет, робяты, все не так, все не так, робяты. Королева Жезлов не может быть Герой, потому, что потому…Фраза  Кроули « очень умеет и дружить, и любить, но только по своей собственной инициативе» это не про Геру. Она любит только Одного – своего мужа Зевса. И усе. Собственная инициатива в любви это Прерогатива другой богини, и вы все ее знаете. Это богиня Любви Афродита.

А теперь снова внимательно глянем на карту. Красивая  Обнаженная женщина в Пламени Страсти. Но…Но что это такое цепляет ее за шею?! Тигр. Животное. Точнее Животный Инстинкт. Он ее Душит. Почему? И какой это инстинкт. Тигр это одно из животных Диониса. Но оно душит.  И тащит ее вниз. Вниз от вершин страсти. Почему?  Кроули это не поясняет. Придется мне это сделать в меру собственных сил. Думаю, что Гера не способна отдаться Экстазу Любви. Как говорится, Хочет, но не Может.

  И наконец Рога. Какие то странные рога. Ни на что не похожие. Слишком тяжелые для ее изящной головки. Как это сказать по-русски – «тяжела ты шапка Мономаха». И похоже и для Геры ее Роль Жены Верховного Бога оказалась тяжела. Не смогла справиться с ней достойно. Не смогла философски принять  «шалости» законного супруга  и не реагировать на них. Не по-королевски себя вела, а по девичьи. Взбалмашно. По-принцесски.
Итак, глянем что же пишет о Гере наша любимая Джин Болен.

«В греческой мифологии у Геры были два противоположных аспекта: ее торжественно почитали в ритуалах как могущественную богиню брака, и в то же время она была опорочена Гомером как мстительная, вздорная, ревнивая и сварливая баба.
Чтобы добиться близости с невинной девушкой, Зевс превратил себя в маленькую трепещущую от холода птичку, над которой и склонилась Гера. Чтобы согреть замерзшее создание, Гера поместила ее на свою грудь. Тогда Зевс сбросил обличье птички, вернулся в свой мужской облик и попытался силой овладеть ею. Его усилия не увенчались успехом. Она сопротивлялась его любовным домоганиям, пока он не пообещал жениться на ней. Медовый месяц, как гласит миф, продолжался триста лет.

Когда медовый месяц закончился, он действительно закончился. Зевс вернулся к своему беспорядочному добрачному образу жизни (у него было шесть жен* и множество отпрысков до того, как он женился на Гере). Снова и снова изменял ей Зевс, вызывая мстительную ревность у обманутой Геры. Ярость Геры устремлялась не на ее неверного супруга, а на "другую женщину" (которая чаще всего была соблазнена, изнасилована или обманута Зевсом), на детей, зачатых от Зевса, или на невинных свидетелей.

Хотя греческая мифология подчеркивала унижения Геры и ее мстительность, но как культовую богиню – по контрасту – Геру очень почитали.

Жена

Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера. Она побуждается "подаренным богиней" инстинктом к замужеству. Ее страдания при существовании без супруга могут быть такими же глубокими и болезненными, как жизнь без детей для женщины, чье сильнейшее побуждение – иметь ребенка.
Богиня Гера не выражала своего гнева Зевсу из-за его публичных измен. Боль, которую она чувствовала, будучи отвергнутой им или униженной его любовными связями, она переводила в мстительную ярость, направленную на другую женщину или ее детей от Зевса. Архетип Геры предрасполагает женщину переносить вину со своего супруга, от кого она эмоционально зависима, на других. И женщина-Гера реагирует на потерю и боль яростью и энергией, а не депрессией, что типично для Деметры и Персефоны.

Гера как женщина

Современная Гера легко узнаваема. Сияющая невеста, направляющаяся к своему жениху, – это радостная Гера, предвкушающая свое осуществление. Обманутая жена, обнаруживающая, что у мужа существует любовная связь, и пылающая яростью к другой женщине, – это Гера сварливая.

Сексуальность

Женщина-Гера предполагает, что сексуальность и замужество нераздельны. Поэтому она может оставаться девственницей до помолвки или брака. Пробуждение ее сексуальности зависит от мужа, поскольку у нее не было добрачного опыта. Если он этого не сделает, то половая близость будет представлять для нее лишь часть глубоко прочувствованной роли жены. Вероятно, представление о сексе, исполненное сознания долга, впервые возникло в связи с женщинами-Герами.

Для женщины-Геры достаточно обычным в начале замужества является не испытывать оргазм. Изменится или нет с годами эта ситуация, зависит от того, пробудится ли в браке архетип Афродиты
Богиня Гера страдала больше, чем любая другая богиня, кроме Деметры (чье страдание было другого рода). Но она также мстительно преследовала других и поэтому была самой разрушительной среди всех богинь.


Рецензии