***

Помнишь ли ты меня?
Если конечно память может жить без головного убора,
То вне сомнения не сможешь забыть,
Хоть ты и будешь стараться.
Мне все равно – я давно стал лучом.
Ни родных, ни привязанностей. Нечто,
Чему уже не дать названия.
Я  смываю с себя следы чужих побед,
Вражды и поражений,
Так океан печали лижет берег расставаний
Где раковина былых морей
Лежит в следу твоей стопы.

И разве можно представить,
Что мы давно умерли.
Наши кости истлели,
Татуировки стерлись,
Волосы не поседели и
В них живут мокрицы.
Твоя силиконовая грудь
Стала пристанищем крота,
Мой череп стал пристанищем крысы.
Когда-то в нем жили мысли…
В каком-то смысле мы пережили себя,
Но нам уже не вспомнить,
Какими мы были.

Может быть повезет
И мы никогда не родимся;
Нас не будет мучить жажда,
Голод и похоть.
Мы заживем на Венере
Или любой другой планете
И может нам будут рады
Замерзшие глыбы углекислоты
И озера метана.


Не исключено, что ты станешь
Деревом над морем
И я буду дарить тебе свет,
А ты будешь дарить пищу,
Разбрасывая сплющенные пузыри кислорода.
Об тебя будут чесать спины
Большие бизоны, а однажды
Тебя ураганом снесет в океан,
Но деревья умирают
Совсем не страдая.
С закатом света не будет.


Рецензии