Там неба не было

Я хочу рассказать о грубости людей. Или не грубости. Я не знаю, как назвать это.

Я была на мероприятии, встретилась там  с несколькими друзьями одновременно. Такого не было давно.
 Мы долго общались, рассказали  о себе, послушали о других. Отдохнули душой, как говорится.
И вот, я решила продлить состояния  тёплого душевного настроя покупкой фруктов.

Зашла в магазин. Супермаркетом его назвать трудно, но что – то наподобие.
Я раньше была в нём, но  фрукты не покупала. Их лучше всего на рынке покупать. Почему – то в больших магазинах они бывают привезёнными из очень дальних  уголков земного шара. А хочется приближенных к месту жительства.

Я взвесила бананы, ценник был перед глазами, и код увидела легко.
Код на хурму тоже легко отыскался - был также перед глазами.
Я уже пошла на выход, но увидела мандарины и решила купить их тоже.
Положила в пакет три мандарина. Огляделась по сторонам, ценника не увидела.
На весах нашла строчку – Мандарины -  пробила чек.

Дальше было вот что.

На кассе продавец,  или не продавец, я не знаю, как их правильно назвать, спросила у другого, что это, наверное, аргентинские мандарины? Та подтвердила.
«Моя» сходила  к весам и пробила новый чек.
Я говорю не «моей», она мне была знакома, что я не видела ценника на мандарины.
Она сказала, что ценник есть.
Я не видела ценник и искренне ответила: «Ой,  а я его не заметила!»
На что мне «моя» сказала, глядя в глаза: «Не надо изобретать велосипед!»
Я спросила её: «Вы что, меня в чём – то подозреваете?!»
Она не подтвердила это. Но и не отрицала.
Я пошла посмотреть - и правда - есть! Но висит высоко над головой. А я, «как свинья под дубом», вверх не посмотрела!

Я ушла из магазина и долго переживала и сейчас ещё никак  не успокоюсь от этой толи грубости, толи не грубости. Не знаю, отчего, но  терзания душевные просто ужасны.
Разве можно так говорить? Я и себя  мысленно ставила на её место.
Я бы сказала: «У Вас не правильно пробит чек!» 
Она бы ответила: «Ой,  а я  ценника не увидела и пробила чек, увидев слово "Мандарины"!»
И всё! 
Я и себя винила - почему не посмотрела  вверх?
Но я  всегда гляжу на небо! А в магазине не посмотрела…
Там неба не было…


Рецензии
Удивляешься порой хамству продавцов. С уважением.

Татьяна Чуноярочка   06.03.2015 16:02     Заявить о нарушении
Да, печально это. Хочется добра.

С Праздником Вам, Татьяна! Весенней радости, тепла и счастья!

Наталья Меркушова   08.03.2015 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.