состояние душевного голода

Люди часто интересуются другими и редко друг другом
Обычно суть заинтересованности другим человеком сводится к формуле
– Хорошо, что я не такой как он. Или, - хочу, чтобы я в Этом и в Этом был таким как он. 
И всё это проходит на фоне;
Я Хорош, однако есть мелкие недоработки, которые А - мне не мешают,
Б - мешают но не слишком страшны, С – хотелось бы от них избавиться не меняя ничего. 
Довольно часто встречается уровень эмоционального соучастия. 
Реже уровень симпатического  сочувствия  – сострадания и, ещё реже,
уровень  желания синхронного творческого возрастания.

Социальные условности и предубеждения в создании душевных союзов приводят людей современного общества в состояние постоянного душевного голода, при котором даже малое душевное соответствие воспринимается, зачастую, как исключительная удача.
Для некоторой же части общества, ориентированной на потребительское отношение  к духовным продуктам соотношения людей, предпочитают либо инспирировать  ситуации для возникновения кратковременных соответствий, позволяющих ощущать достаточную комфортность.

Наиболее явно это ощущают женщины, которые согласны  взращивать даже то, что имеет только начальную возможность в будущем  превратиться в соответствие.
Одним из направлений, в которое вкладывается максимальные усилия женщин, это приобретение, поддержание, модифицирование красоты. Однако, этим последним, часто занимаются именно мужчины, выдвигая некоторые виды  этого направления, такие как моделирование имиджей или создание образов, вне зависимости от уровня прямого практического применения, а даже - вразрез ему, о чём будет сказано позже.

В философском мире традиционно считается, что женщины занимаются  красотой  с  единственной целью - заполучить  себе  партнёра наиболее соответствующего тому типу призыва, который  мнится  в  выбранном  женщиной стиле красоты.
Однако в современном  общественном сознании это не является основным мотивом.
Поскольку чувственная специфика культуры общения, в социальной традиции весьма дистанцировалась в процессе адаптации к общественным  законам, то получается, что любое чувственное проявление, которое можно рассматривать как конвертивное средство, уже приобретает самостоятельную ценность. Таким образом, получается что любовь сама  или  чувственная эротика, имеют вполне понятную всем самостоятельную ценность, которая, порой, трудно укладывается в рамки социализированной  модели общества и имеет, зачастую, с этой структурой разнополярную направленность.
Но, любое кажущееся противоречие, на практике, приводит к устойчивости системы,
конечно в том случае, если действия приблизительно паритетны.


Рецензии