***

Ну что ж, прощай, раз нет другого слова
(О как же беден наш язык), но смысла мало что вмещает
И если можешь уходить – иди, второго
Наверное,  не будет дня такого,  когда бы так я думал о тебе.
Корова языком слизнула наш счастливый клевер,
Счастливую ромашку на лугу, но это все – нам не заметно
(Сгибаются  растения в дугу). И все на свете вечереет,
И всё теряет смысл, хотя как прежде зеленеет,
И всё, что так хочу сказать, сказать я не сумею.
Быть может уповать на души в зазеркалье,
Другие измеренья, чудеса? На  непонятные судьбы веленья,
Как  уповает небу слепота…
И я не оскорблю судьбы смущеньем, но пролетая мимо
Стрекоза, как вестник наших несвершённых  дней
Взлетает, тает, исчезает и летит туда, где души обретают свет,
Но, к сожаленью, забывают имя, которыми их
Где-то называли, которыми уже никто не назовёт.
И если  вправду, звёзды как горох по небу,
А мы не видим неба из за туч, то что же делать,
В полночь просыпаясь с иглой в груди, с тоской в душе,
Которую не выпить ни пролить? Лети, лети! Порхай же
От звезды к планете, макай себя то в лаву, то в метан.
Пускай я забывал, но жил я на планете и на которой
Нас когда-то повстречал…


Рецензии