Конец зоны всех ограничений. Глава 15

Королевство Полной Луны.

Загрузились мы в миниатюрную белую Таточку и двинули. Да уж, хороша машина, чтобы рассекать по гималайским дорогам. Ашок весь день твердил о каком-то темпле в Набахи Деви, а поскольку я обожаю темплы, решено было туда заскочить по дороге. Впервые видела такой темпл в Индии – очень странной конструкции - не могу описать, совершенно не характерный, да ещё и весь розовый, весь в гирляндах (гирлянды есть на каждом храме, и вечером горят разноцветными огоньками), при входе стоят три статуи тигра, причём, будто ребёнок их делал – такие условные тигры, аляписто жёлтые в чёрную полоску. Ашок почему-то не пошёл внутрь, остался на территории храма. Брахман внутри знаками объясняет, чтобы мы не фотографировали. Потом также знаками подзывает, что ж, идём. Садимся на коленки, всё по накатанной: хлебнуть водицы сладковатой с ладошки (сделать вид, что хлебаешь, размазать по лицу, потому что руку о штаны вытирать при брахмане не удобно, будто я святой водой брезгую), подставляю правую ладошку под просад – сыплет щедро, осторожно подставляю вторую ладонь, чтобы не просыпалось (левая рука считается грязной, брать ей освящённою пищу нельзя), брахман снисходительно смотрит, видимо, потому что тупой белой обезьяне можно и левую руку использовать, а сам виноват, чего в мою маленькую ладошку сыпать гору такую. Наташка, как обычно, никогда не теряется, знаком показывает, что давай-ка вяжи нам моли (красные нитки на запястье, защищают и оберегают, а вообще несут тот смысл и ту функцию, который носитель закладывает сам). Я из принципа никогда не просила моли, фейковые садху по 100 рупий просят за моли, странно, мне никогда ни один садху не предлагал, они там насквозь видят людей, они видят, кому и что можно втюхать. За предложение ниточку за 100 рупий такой «садху» у меня направился бы в пешее эротическое путешествие. А тут чего, я буду отказываться от «халявных» моли, я же не сама попросила. Брахман шепчет мантру, мотает мне нитку, я сразу же вспоминаю, как Г. повязывал моли, просовывая туда указательный палец, чтобы не завязать слишком туго (Практика показала, что палец не надо туда, они растягиваются и висят, словом, чем туже – тем лучше). Нитки яркие, красно-жёлтые. Откуда брахман взял, что замужем (завязывает на левое запястье), впрочем, мы уже не выглядим как юные девы, стало быть, замужем, его логика ясна. Наташка радуется полученной ниточке, я - нет, потому что работать она будет лишь тогда, когда сами её завяжут, она будет пропитана энергией – брахман хотел, чтобы ты была под защитой богов. Но раз намотали – срезать нельзя. До сих пор удивляюсь, почему ни Баблу, ни Г. не благословили меня ни разу? Ведь в каких-то отдалённых деревенских храмах брамины сами звали меня, может, в надежде получить денег? Но ведь было полно храмов, где игнорировали и смотрели как на белое говно. Значит, те кто благословлял от всей души это делали. Я же клялась, что в моём рассказе не будет ни слова о Г. Откуда он взялся?!!
Припёрся Ашок. Я стала спрашивать имена всех богов, изваяния которых стояли по периметру храма. В индуистском пантеоне несколько миллионов богов, а те, которых я знаю, порой могут так изобразить, что и не узнаешь. Перечисляю Ашоку богов, которых узнаю: Шива, Парвати, Кришна, Ганеша, Хануман. Остальных не знаю. Ашок - поклонник Шивы (как и я), поэтому остальных богов он знает плохо. Впрочем, чему я удивляюсь, в православном храме я ни одного святого не назову, потому что я их не знаю. Не перестаю удивляться Индии, они не понимают, как можно не верить в Бога, можно назвать себя приверженцем какой угодно религии – они отнесутся с большим уважением, будут задавать вопросы, но если скажешь нон релиджн – впадут в ступор. Вспоминаю анкету на визу: пол (мужской, женский, трансгендер), религия (куча вариантов, но «не исповедую», или прочерк – варианта нет), они даже могут признать третий пол, но отсутствие религиозных убеждений выше их понимания. В Индии я говорю, что я хинду, дабы избежать лишних вопросов. Мне нравится эта религия. Хотя я не хинду, я  - глупое человеческое существо.
Мы дошли до машины, Драйвера не было, двери закрыты. Уже полдеревни сбежалось на нас смотреть, с любопытством разглядывают. В глухих деревнях настолько бывают люди шокированы видом белых, что даже не знают, как себя вести, потому просто смотрят осторожно и любопытно, не пристают, не вичкантрят. Меж тем, вернулся Драйвер, мы загрузились. Ашок с Драйвером спереди, мы с Наташкой сзади. Поехали.
- Какую музыку вы любите, - Ашок переводит Драйвера.
- Индийскую! – хором отзываемся мы с Натахой.
- Современную или старую?
- Старую!
Врубают музыку, и мы мчим в сумерках по серпантину. Ашок спрашивает, во сколько нам надо быть в отеле, я быстро соображаю и говорю, что в 9, не забыв в уме прибавить два часа, поскольку это Индия, и успокаиваюсь, что к 11, в крайнем случае, к полуночи мы приедем, шарахаться ночью по лесам, горам, пещерам с одним идиотом, другим не говорящим по-английски совсем не хочется. Думаю, они после этого решили, что раз в 9 – значит прямо сразу домой (о, Ревалсар уже домом стал). Драйвер говорит, что нужно заехать в сервис  подкачать колесо. Машину сразу же обступают человек 10 дядек, Ашок командует заблокировать двери. Сам выходит наружу. Как можно накачивать камеру с пассажирами в салоне? Но нам лучше не вылезать, раздерут на сувениры. В такие моменты всегда думаешь, что это какой-то абсурд, такого просто не может быть. Дядьки вроде особо пылкого интереса не проявляют, просто смотрят, 2-е качают колесо, остальные пялятся, вроде никто не собирается выбивать стекло и вытаскивать нас наружу. Но лучше сидеть как мыши и смотреть в пол. Наконец всё накачалось, и мы поехали. Местами на дорогу из леса выскакивали маленькие пушистые белые комочки – гималайские кролики, не хотелось, чтобы Драйвер их задавил. У меня из карманов высыпался просад, хотелось спать, но внутренний контролёр говорил, что нельзя – надо следить за дорогой, Драйвером, Ашоком и Наташкой, чтобы никто из них ничего не выкинул. В основном, я боялась, что Наталья начнёт флиртовать с Драйвером, а кто такой Драйвер, куда это всё может привести, и, зная, что Ашок воспылал чем-то там ко мне, совсем не хочется, чтобы парни про себя решили, что мы – две пары, а Наташку в этом плане надо контролировать. Тут мои мысли прерывает скрежет тормозов. Чё, приехали, да? В лес, насиловать? Хы-хы. Оказывается, наша резина греется, надо остужать (это мне Наташа потом только сказала, на другой день, что камера могла взорваться при езде, и мы могли улететь вниз - к бабке не ходи, всё бы себе переломали, я бы точно не сдохла, мне так повезти не может). Драйвер говорит, что у него первый раз в жизни такое приключение. Ещё бы, бедный малый, живёт в жопе мира, увидел белых девок, повёз их и тут ночью на дороге такой прикол. Ашок крутит очередной косяк, зрачки у него уже во все глаза. Обкуренные обычно не буйные, но кто его знает. Мы хотим с Наташкой в кусты, но там могут быть змеи (парни так сказали, но мы решили не проверять на практике). Драйвер показывает нам на огромные валуны, спускаемся по ним. Змей не встретили. Пока колесо остывает, делать нефиг, решаем покурить, я ору, чтобы Драйверу курить не давали – он же драйвер, но на мои просьбы всем пофиг. Я говорю Наташке, какого фига даёшь ему курить??! Это всё бесполезно. А что мы делаем в Индии, когда наступает звездец? Правильно – надо расслабиться и отпустить, иначе можно только усугубить. Сажусь на камень. Ну и в чём проблема? ****ёмся с гор? Судьба, значит, такая. А если Драйвер не покурит, что есть гарантия, что не ебанёмся? Нету. Ну и пусть себе курит. Тоже покурю, может, подействует. И тут из-за облаков показывается полная луна, сияющая, как лампа. И тут я начинаю истерически ржать.
- Что такое? - недоумевает Натаха.
- Да я только что поняла, что сегодняшняя ночка будет трешовой.
- Только сейчас поняла?
- Да.
- По каким показателям?
- Полнолуние.
- И что?
- Потому что в прошлые мои Индии в ночи полнолуния со мной невероятный треш и звездец происходил. Похоже, это становится традицией – ночь полнолуния в Индии у меня происходят очень неприятные вещи.
- А какие были?
- О, долгая история. Давай потом расскажу.
Молча смотрим на Луну. Повыть, что ли? Но выть не хочется. Просто хорошо. Далеко внизу какая-то деревенька горит огнями, очень низко, почти как из самолёта видны эти огоньки. Драйвер говорит, что это Ревалсар. Да, далековато – это мягко говоря! Опять садимся и опять едем. Парни молятся картинкам богов, висящих в машине, и тут одна иконка падает – дурной знак, ох дурной знак, думаю я, но молчу. Ашок говорит, что это Хануман – мужской бог, этот бог не знал женщин, поэтому женщины не молятся Хануману, если мы хотим, мы можем помолиться другим богам. Когда я путешествовала по Тамилнаду и Керале на мотике, у нас было налеплено изображение Ганеши, и у всех байкеров и вообще водителей были Ганеши, интересно – это только на юге Ганеша защищает водителей? Но я не молюсь Ганеше – мне лень, я знаю, что ничего с нами не случится. Просто знаю. Спокойствие воцаряется внутри. Из карманов сыплется на сидение просад, впивается в задницу, достаю его, выбрасывать нельзя, отдаю Ашоку, пусть что хочет, то и делает. Снова остановка. Драйвер решает переставить колесо назад. Ашок сидит на земле и курит. Наташка решает помогать Драйверу, они что-то там откручивают-отвинчивают, Наталья шарит в машинах, мы с ней стебём Ашока – какого-растакого он сидит, ничего не делает, только косяки и умеет крутить, а с колесом не помогает. Я свечу им фонариком. Драйвер просит всё это дело фоткать, потому что у него первый раз в жизни такое приключение, вечно повторяет он. Я себя чувствую тоже при деле – свечу фонарём и фотографирую, уж и то лучше, чем сидеть как Ашок. Потом Драйвер просит нас быстро шмыгнуть в кусты – едет какая-то машина, мы прячемся. Я слышу голоса. Наверное, проезжающие хотели помочь, но наши ребята их отослали. Драйвер всё время приговаривает, что Индия – чокнутая страна. Я тоже свою страну считаю чокнутой. Но когда это говорит Драйвер об Индии, как-то не по себе становится. Луна дико светит, она такая огромная, смотрю на неё до головокружения. Ашок докапывается до Наташки, чтобы она закрыла глаза и что-то там почувствовала. Мы с Драйвером понимающе переглядываемся и посмеиваемся, Наташка делает вид, что почувствовала что-то.
Прошлое полнолуние в Индии я пыталась сбежать от какого-то психа из общаги какого-то темпла, это был такой ужас, а позапрошлое индийское полнолуние я спала на холодном песке на кусочке суши, омываемой со всех сторон морем, какие-то твари заползали мне в уши, копошились под головой, было страшно, что ночью придут рыбаки и что-нибудь сделают со мной нехорошее. По сравнению со всем этим торчать посреди Гималаев в еле-еле едущей машине с подругой и двумя мужиками ещё очень неплохой вариант. Вечно расслабленная Наташка напряжена, я понимаю, что про это колесо она что-то не договаривает.
- Наташа, а это совсем ****ец, да?
- Это ****ец ****ецов!
Я опять начинаю нервничать, но тут Ашок предлагает покурить, все дружно посылаем его, задираем головы кверху и смотрим на Луну. Мы в Королевстве Полной Луны. Тут есть Белые Кролики, исполинские Деревья, наша Таточка. И Мы есть. Это момент пойманного за хвост пресловутого «здесь и сейчас», это единственное, что реально. Быть здесь. Сейчас. В Королевстве Полной Луны. Я бережно кладу в шкатулку памяти это образ: огромный валун на обрыве, четыре фигуры, сидящие на нём, смотрящие на Луну.
Надо ехать. Рокировка изменилась: я и Ашок теперь поедем сзади, так как мы тощие (что за дискриминация тощих! И это ещё поспорить можно! Ашок явно тяжелее Наташки!), но я-то понимаю, что Натаха хочет ехать с Драйвером, а Ашок со мной, поэтому мой один голос против трёх. На той стороне, где горячая камера, сидеть нельзя. Блин, с противным Ашоком сидеть близко. Фу! Ещё надо всё время держаться за передние сидения, потому что мотает сильно, лучше за сидения, чем за Ашока. Очень неприятное ощущение, когда сидишь вплотную с человеком, который тебе неприятен, и знаешь, что его бы воля, он бы на тебя накинулся, а ты сидишь и касаешься его и не можешь не на сантиметр отодвинуться из-за чёртового колеса, которое нельзя нагружать!
 Опять замелькали белыми клубками кролики. Драйвер, будь осторожнее! Тут начинается самое интересное. Ашок говорит, что сейчас мы поедем по местам, где какие-то плохие парни тусуются, поэтому нам надо пригибаться будет. Ну надо, так надо. По команде мы пригибаемся. Едем так довольно долго. Приходится лежать головой на коленях Ашока. Наташка лежит на Драйвере, но мне её не видно.
- Наташ, ты спишь?
- Сплю.
-И я сплю.
- А что происходит?
- Не знаю. Тебе не кажется, что они нас разводят, чтобы полапать?
- Ну я не знаю, Драйверу из-за моей головы передачи переключать сложно, и руки заняты. А Ашок чего?
- По нашим европейском меркам всё нормально, но по индийским чужих женщин не трогают, какого фига он мне ногу придерживает?
- Чё тебе жалко?
- Нет, нисколько. Но у них это расценивается, как я его хочу, но это не так.
- Ты спишь?
- Сплю. Но я не хочу больше тут лежать и спать.
Спрашиваю Ашока, почему так долго. А он говорит, что ещё надо подождать. Если эти плохие парни увидят нас в машине, они на мотоциклах поедут за нами, догонят, потому что мы еле едем, и как минимум вытащат нас из машины, чтобы пофоткаться, как максимум – увезут с собой и распорядятся на своё усмотрение. Очень убедительно! Поэтому на следующей команде лечь, я мигом ложусь.
- Насть, ты спишь?
- Сплю.
- И я сплю. Меня Драйвер одним жестом укладывает.
-А мне Ашок говорит словами.
-Дык мы с Драйвером не говорим по-английски. А что происходит?
Пересказываю словами Ашока.
- Насть, а ты уверена? Ты как себе представляешь: промелькнула машина в темноте, из кустов локал пипл выскочили, оседлали моцы и в погоню?
- Да эта индусня вся чокнутая, я хз…
- Думаешь, это не развод?
- Я не знаю. Вполне возможно, что Ашок меня полапать захотел, и они с Драйвером сговорились. Но я не хочу проверять это на практике.
Едем довольно долго.
- Наташ, ты скажи, как спать перестанешь, а то я буду одна как дура спать. Ашок мне уже ладошки под голову подкладывает, меня сейчас стошнит.
- Вовремя блин тебя тошнит! Я сплю ещё тоже!
- Да меня от Ашока тошнит, не от езды.
Ашок спрашивает, о чём мы с Натальей говорим. Говорю, что о нём. Его рука с моего бедра самоликвидируется, а то я уж решила, как «спать» перестану, дам ему в глаз.
Ещё какое-то время мы едем, прячась, потом нас поднимают. Потом мы тормозим, Драйвер говорит, надо остудить колесо, потому что скоро снова отрезок с опасными локал пипл, и надо его проскочить. Я до сих пор не знаю, существовали ли локал пипл? В темноте и на скорости, пусть и небольшой, нас бы никто не углядел в машине, хотя…
Драйвер на кураже, смеётся. Потом хватает меня на руки, поднимает, говорит, что так тоже можно дойти до Ревалсара. WHAT THE FUCK!!! Если я маленькая, что можно меня без спросу на руках таскать? Ну да ладно. На строгое: «Живо опусти меня на место», Драйвер извиняется, и я понимаю, что он это сделал от избытка эмоций. Потом ребята находят маленький водопадик и пещеру, мы пьём воду из водопада и лезем в маленькую пещеру, фоткаемся там как идиоты в разных идиотских позах, весело. Луна освещает очень хорошо. В городе никогда не поймёшь, что луна может светить. А тут, в горах, в отсутствии электричества, видно, что луна светит.
Неожиданно Наташка разворачивается к Ашоку и очень строго заявляет: «Ашок, не трогай Настю!» Ашок выпучил глаза, промолчал. Мне не понравилось, что Натаха влезла, я хотела сама отозвать его в сторону и тет-а-тет промыть ему мозги. Чего она встряла? Ведь когда она со всеми флиртует, я же не говорю парням, что у неё муж есть! И вообще не лезу. Уж что-что, а разобраться с Ашоком я могу сама. Думаю, то была ревность, потому что он ей с первого взгляда понравился, правда после прибытия в деревню, она уверяла, что он ей разонравился, потому что придурок. Сели в машину. Ашок спросил, зачем я рассказала Наташе. Я ответила, что, во-первых, Наташа не слепая и зеркало никто не отменял, во-вторых, лапать ты будешь свою жену после свадьбы, а меня не трогай. Вскоре поступила команда лечь. Ашок был паинькой, только ладошку мне под щёку клал для мягкости. Боже мой, какая прелесть, меня сейчас стошнит от таких нежностей.
- Наташ, ты спишь?
- Я заколебалась спать.
- И я. Блин, мифические какие-то локал пипл.
Тут парни радостно сообщили, что мы проехали опасные места, можно садиться. Уфффф! Наконец-то! Драйвер несколько раз спрашивал, хотим ли мы кушать или пить. Но мы не хотели. Мало-помалу мы добрались до Ревалсара. Заехали с какой-то непонятной стороны, ни я, ни Натаха местность не узнавали. Пронзительно лаяли собаки. Оглушительно громко они лаяли. Будто терзали какую-то добычу, делили территорию. Драйвер собрался с мозгом и решил ехать хоть куда-нибудь. В итоге наш Ломуш Хотел нашли. Ребята сказали, что будут ночевать в отеле, утром починят машину и поедут назад в деревню. Мы стали стучать в дверь – ноль реакции. Помню, в Варанаси у нас был вход в отель строго до 23.00, тут такого правила не было. Мы прекрасно знали, что мальчик-индус спит на диване у самой двери, стали громко говорить по-английски, чтобы он услышал, что это мы, а не какие-то психи ломятся. Но я вспомнила, что индусы могут спать даже на рок концерте, не то что при стуке в дверь. Ашок вспомнил, что мы ему звонили с телефона девочки-тибетки – хозяйки отеля, и решает позвонить ей, номер он сохранил. Мы смеёмся с Наташкой: приехали русские – унитаз не работает, бойлер не работает, дверь сломали, теперь ещё на мобильник в час ночи звонят. Девочка трубку сняла, видимо, пнула индусика внизу – дверь нам открыли. Ага, чокнутые русские притащились посреди ночи, ещё и с мужиками. Парни взяли номер прямо под нами. Драйвер очень просил Наташку перекинуть фотки из нашего Королевства Полной Луны. Я устала, хочу спать. Беру ключ, на ощупь поднимаюсь в номер. Мать-перемать, ключ не открывает замок!!! Проковырявшись какое-то время, спускаюсь вниз, мои голубчики сидят шмалят, Натаха поднимется, с первого раза открывает дверь, говорит, что устала, что скоро придёт, что у них блютуз глючит, фото не могут перекинуть. Я ухожу мыться, о чудо, есть горячая вода! Мне раз сто кажется, что кто-то стучит в дверь, или это из соседнего номера ходят туда-сюда и стучат? Приходится каждый раз выбегать из душа и орать: «Наташа, это ты?» Потому что ночью в индийском отеле девушке стоять ох как не безопасно, к тому же к нам в дверь по соседству кто-то снова въехал, а ну как они там гремели, потому что Наташку к себе увели? Или после чарраса меня параноит? В общем, стала я стирать бельё. Всё, что можно перестирала, чтобы не уснуть и дождаться Натаху, нету Натахи. Ну думаю, может она там с Драйвером расстаться не может. Легла спать, беруши не надела, чтобы слышать стук. Лежу, пытаюсь не улететь в чёрную яму сна. Слышу звук шагов, шёпот, потом звук поцелуя, страстный шёпот. А, Натаха молодец, с Драйвером замутила, надеюсь, они сейчас не намекнут мне посидеть с Ашоком, пока они там… Стук в дверь, открываю замок. Наташка толкает дверь (изнутри-то её нельзя открыть).
- Извини, конечно, что лезу в твою личную жизнь, но чего ты Драйвера сейчас отшила?
- Ты слышала, да? Только это был Ашок…
- Ох и ни фига себе. Расскажи-ка.
- У них блютуз ни фига не ловил, Ашок фотографировал меня с Драйвером, потом себя со мной, Драйвер молчал, вёл себя хорошо. После долгих попыток подключить блютуз, я решила уйти, Ашок пошёл меня провожать. Перед дверью говорит: «Наташа, поцелуй меня!»
- Офигеть. Ну да, для Ашока же все белые на одно лицо, спутал нас с тобой.
- Да ему всё равно, лишь бы баба была. А какая – не важно. Они тут дикие без секса.
- Дошло наконец-то!
- Да. Я его в щёку поцеловала и всё. А он меня обнял, а у самого, как у зайца сердце так стучало, будто выпрыгнет сейчас из груди. Мне даже его стало жалко. Точно девственник.
- Блин, да…в 26 лет первый раз женщину обнял. Страшно же ему)) и хочется и колется.
- Я ему сказала: давай-ка иди спать. Он и ушёл.
Ашок козёл, как все мужики. Он что совсем идиот? Он показывал, что я ему нравлюсь, а потом переключился на Натаху, и что после этого он думал, она упадёт в его объятия и скажет: «Ашок, я вся твоя!» Долго обсуждаем, до чего табуированный секс доводит индийских мужиков, они же на стену лезут. Смеёмся над нашими приключениями, над локал пипл, о том, что мы никогда не узнаем – существуют ли они на самом деле. Луна смотрит на нас, смеющихся, таких живых и весёлых, она смотрит сквозь щель в шторах на двух русских девчонок, лежащих в кровати в небольшом святом буддистском городке в Гималаях. Луна улыбается нам своей чарующей улыбкой Моно Лизы.


Рецензии