Разочарование

Я встретил девушку с зелеными глазами.Вторую такую  на своем на жизненном пути.Я утопал в её глазах,захлебываясь красотой цвета малахита.Я даже был готов в неё влюбиться.....При встрече на свидании я ей сделал пару комплиментов,а она в ответ мне тихо и с надменною улыбкой прошептала- "Не обольщайся сильно-это всего лишь только линзы..."


Рецензии
Жестокие "зеленые линзы".
Но, миниатюра Ваша, не без улыбки)

Ксеня Барс   15.10.2014 21:37     Заявить о нарушении
Всегда приятно,когда женщины читают мои произведения-истории,а когда пишут рецензии это приятней в двойне.Милана,спасибо.Читал твои произведения.Столько много их у тебя!Моё мнения,что что-то не хватает в них.Я думаю рифмы.А романтики и мысли очень даже!Но я не так велик,что бы критиковать.Это лишь моё впечатления.Творческих успехов!

Виктор Дедушкин   15.10.2014 22:04   Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за визит и пожелания!
Да, есть у меня "квадратность" в произведениях для читателя, но иногда.. "углы" не заметны)
Ещё раз спасибо и за критику благодарю(она у Вас добрая))!
С Уважением!

Ксеня Барс   15.10.2014 22:18   Заявить о нарушении