Координаты любви

/ноябрь 2013г./


Века, века люди ищут любовь. Они думают о ней, проникают в нее, кричат. Молчат. Молчат. И одновременно ни на секунду не перестают о ней говорить. Каждый – как хочет его душа. Художник картиной. Архитектор зданием. Политик чистотой и порядком. Поэт…
Наверное, вы скажете, что поэзией, и это будет верно. Но иногда…

Я слушала музыку. Две недели я слушала музыку, отпуская себя по страницам мелодий. Я лежала. Ходила. Сидела. Слушала музыку. Французскую. Русскую. Разную. Музыку без слов и со словами.
Я слушала слова. Я их слышала. Я их слышала.
Точнее, сначала не слышала, просто машинально про себя отмечала, как попадают они или нет в тон мелодии.
Потом я их слушала. Прокручивала одну и ту же композицию раз по двадцать и слушала, слушала в ней… себя.
Слово.
Нота.
Мысль.
Точно также я читаю и книги. Я их читаю, чтобы найти в них собственные мысли, чтобы подтвердить что-то себе. Чтобы, подтверждая, открыть что-то в себе. Или в другом. Открыть и услышать.

Две недели я слушала музыку, и все в ней было о любви.
Разная музыка. Разная по настроению, по словам, по голосам. Ее пели, играли, дышали женщины и мужчины, но кто бы все это ни делал, во всем услышанном была любовь.
Даже сквозь одиночество.
Особенно сквозь одиночество.

Я хотела написать рассказ. Волшебный, конечно. Во мне настолько скопилась вся эта музыка, что я подумала, что она выльется из меня в виде рассказа. Нет, не пошло.
Я хотела написать стихотворение. Даже начала какие-то строки, но и оно не случилось.
Я ходила. Я сидела. Лежала. Без слов, одни лишь чувства и музыка любви, скопившаяся во мне…
Я лежала.
Я перестала думать.
Лежала.
И вдруг… совершенно естественно, совершенно сама во мне начала звучать мелодия. Моя. Вот X. Это женщина. А вот Y, это мужчина. Две прямые, устремленные куда-то. Хотя, почему «куда-то»? В космос, конечно. Там всегда ночь, там всегда свет. Нет слова «нет», и все стремится.
Волею случая там, в безвоздушном «везде», стрелы-прямые пересекаются, и возникает начальная координата их отношений. И сразу, моментально, в миллисекунду начинает строиться, расти, подниматься график их отношений. Отношений, где Y дает устойчивый базис, а она, женщина, вдохновляет на новую высоту линию возникшей гармонии.

Это любовь. Да… это любовь.
В плоскости.
Двухмерная.
Без объема.
Так не хочется. Хочется полноты. И тут возникает третья, новая ось в системе координат. Z.
Появление Z расширяет границы, и отношения становятся… чуть ближе к Вселенной.

Это Любовь.



http://raduga-es.livejournal.com/172595.html


Рецензии