Великая актриса

  Алла Тарасова считается великой актрисой русской сцены.

  В ранней молодости я попала  на  спектакль
с ее участием. Она играла Кручинину в пьесе
Н.Островского  "Без  вины  виноватые".

  Как  я  понимала,  героине  не  было  и  сорока, Тарасова  ей  если  не  в  мамы,  то  в  молодые бабушки  годилась.  Но дело даже не в возрасте. Актриса  была  очень  толстая,  при   том,  что сохранила  красоту,  и  волосы  были  хорошо  уложены.

  И, вот, кульминация  -  сын швыряет  в  лицо
Кручининой медальон и проклинает матерей, отказавшихся от своих детей.

  Изображая  высшую степень  потрясения,
Тарасова  бухнулась  на  колени  (раздался
звук, соответствующий падению большой
массы), простерла руки и взвыла:

- Гриша!!! Му-о-о-ой Гриша!

  Меня  одолел приступ безудержного смеха,
но я,  проявив  невероятное  самообладание
и силу воли, смех преодолела.

  Слева от меня сидел майор с полевым
биноклем.   Ему  хотелось   поделиться
восхищеним,  и  он  обратился  ко  мне:

- Какая женщина!

  Справа - дама лет пятидесяти.  Она плакала,
прикладывая  к  глазам  изящный  платочек.

  А мне игра Тарасовой показалось такой
неэстетичной,  ну,  просто  воплощением
дурного вкуса.

  Я, вообще, не люблю эту манеру
игры "на разрыв аорты".


Рецензии
Я знаю женщину, которая не любит овсяную кашу только за то, что она серого цвета. Дело вкуса. ЮП.

Юрий Петров Джаз   22.11.2013 11:35     Заявить о нарушении
Согласна! Но все-таки какие-то критерии существуют у людей одного уровня. Все-таки, хороший вкус - это чувство меры... а когда такая туша бухается на колени...

Здоровья. Мира.

Мира Папкова   22.11.2013 12:32   Заявить о нарушении
Театр, это мир условностей. Вы же не удивитесь, если облезлый стул на сцене окажется царским троном. Алла Тарасова в том возрасте могла бы сыграть и девушку. Всё зависит от нашего восприятия. Впрочем я тоже не всегда въезжаю в ситуацию. Конечно же "каждому овощу своё время".
И Вам не хворать! Успехов! Юрий.

Юрий Петров Джаз   23.11.2013 07:08   Заявить о нарушении