Неординарный человек

Неординарный человек
Миниатюра
Что и говорить, а мне с соседом очень повезло. Что ни ночь, то концерт на весь подъезд. Как-то моя жена и говорит ему:
- Николай, что тебя по ночам так бесит? Мужик ты вроде как мужик, сильный и ростом тебя бог не обидел, а ведешь себя, как не знаю кто.
- Это как? – как не знаю кто, - взвился мой сосед. – Я Николай Бесов.
- Вот и видно, что ты Бесов, - не сдавалась жена, - крик, шум, драки.
- Ты на что намекаешь, будто в моей квартире беснуются бесы? Я крещёный – это понимать надо, и я не виноват в том, что я неординарный человек. Ночью на меня находит вдохновение как у всех великих людей, но моя жена и мать, да и ты не понимаете этого и стараетесь помешать мне, когда я говорю со звёздами. В общении с ними я чувствую свою силу, ведь от них все мои помыслы и поступки. Чтобы я делал, и как бы жил, если бы не слушал их. Скоро, скоро я обрету своё назначение на этой бренной земле. Звёзды напоминают мне об этом, и я верю им. А шум – это всего ритуал, который я обращаю во вселенную. Да, я пью, а что делать? Это всё идёт оттуда. И я не в силах противиться им.
Было три часа ночи, когда у Бесова шёл очередной сеанс связи со звёздами. Моя жена не выдержала и вызвала милицию, и когда его скрутили, он кричал:
- Олухи вы царя небесного, нарушили мой контакт со звёздами, теперь я и моя страна многое потеряет. Из созвездия Овен и Пегас скоро на землю опустится летающая тарелка. Я должен был встретить пришельцев. Вы мне помешали. Теперь уже точно – контакт не состоится, а жаль, я столько сил вложил, чтобы нас поняли и оценили.


Рецензии
Сейчас таких неординарных столько
развелось! Послушаешь их философию,
потом в себя не придёшь. Спасибо,
Павел! Удачи Вам!

Эльвира Гусева   19.11.2013 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира, за понимание. Такие "неординарные люди" думают одно, а на самом деле получается совсем другое. Одни спиваются, другие уходят на дно жизни. Успехов!

Павел Шилов   19.11.2013 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.