Стихи о Любимой! Написанные в Советской Армии 1988

Ты мне ночью, приснишься.

                Поцелуешь, меня!

Обниму я, подушку.

                Вспоминая, тебя.

Сердце, ласковой  птицей!

                Теплой, яркой, звездой.

Улетит, закружиться.

                В этот миг, над тобой!


Рецензии
Иван!Миг потом продолжился или птенцы украсили жизнь от другой птахи?Раз уж сказано "А"скажи что не дождалась!И получилось как у всех советских воинов!

Игорь Панкин   28.11.2013 01:34     Заявить о нарушении
Не дождалась меня милая.Но всё, что не делается, всё к лучшему!

Иван Рассказов   28.11.2013 18:05   Заявить о нарушении
Спасибо,Иван!Рад знакомству!Володя Песня рассказал о прозе Рассказова!Я не пожалел что зашёл почитать!Спасибо,дружище!

Игорь Панкин   28.11.2013 18:10   Заявить о нарушении
Спасибо за такую высокую оценку,моей скромной персоны.С Уважением Иван.

Иван Рассказов   28.11.2013 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.