Нежность

Когда-то, очень давно, я прочитала "Нежность" Анри Барбюса.
И на долгие годы я точно знала, что это лучшее, что было написано о любви.
О нежности.
О мужчине и женщине.
О тех чувствах, которые даются не каждому.
Но если даются - то на всю жизнь.
И эти чувства становятся легендой.
Так думала я до сегодняшнего дня.
А сегодня я прочитала еще одну книгу.
Про любовь.
Про нежность.
Про мужчину и женщину.
Про те самые чувства, которые даются не каждому.
И мы никогда не угадаем повезет нам или нет.
И будем ли мы счастливы, если вдруг нам выпадет шанс?
И не будем ли мы жалеть, если шанс используем?
Я плакала.
Потому что теперь я не знаю, была ли любовь в моей жизни.
Такая, чтобы сложить легенду.
Такая, чтобы просто жить с чувством благодарности Богу за отпущенные минуты счастья.
Я не знаю.
Но мне повезло прочитать эту книгу.
И это снова изменило мою жизнь.
"До встречи с тобой". Джоджо Мойес.
Нежность в этом бушующем мире.


Рецензии
Ув.Ольга! Боюсь вас разочаровать, но сейчас о любви даже не говорят, может только чувствительные натуры, как мы с вами, да и то на этой странице. Сейчас - главное секс, меркантильность, трезвый рассудок и т.д. Героиня "Ночь нежна" Скотт Фицжеральда - не в моде. "Тёмные аллеи" И.Бунина читались бы с цинизмом.
Ваше произведение - прекрасно! УСПЕХОВ!!! Мила Горина

Мила Горина   15.11.2013 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Но если о любви не говорят, это не значит, что ее нет. И с этой мыслью мир становится немного лучше))

Ольга Тимохина   15.11.2013 20:24   Заявить о нарушении