Командировка в Волгодонск

Послали в командировку в Волгодонск - читать лекции для студентов заочников нашего РИИЖТа.
Муж провожает и с явной тревогой оставляет меня в купе, к котором еще трое мужчин (какие-то специалисты). По отправлению поезда они достают бутыли, пытаются уговорить меня тоже выпить, и через полчаса уже лыка не вяжут. Рассказывают мне,что в Волгодонске - сухой закон. Для опьянения там используют крем для обуви. Его намазывают на хлеб, выжидают некоторое время, пока хлеб не напитается какой-то гадостью, потом крем сбрасывают, хлеб съедают и хмелеют. Никогда ничего подобного раньше не слышала.

Нужно спать, ведь рано утром у меня - лекции. Но мои попутчики целую ночь ломятся в двери. Я, как швейцар, им отпираю и запираю двери. Один из них свалился со второй полки и чуть не сломал мне руку (я на короткое время уснула и выставила руку). В коридоре какая-то женщина страшно ругается, что грязные занавески, снимет их и стирает в унитазе (оказалось, она сбежала из психушки). Утром на вокзале в Волгодонске я вижу её купающейся в фонтане.

В общем, наши студенты - железнодорожники, но в Волгодонске - это почему-то одни милиционеры. Мои студенты - милиционеры с трудом забирают её в милицейскую машину. Такой командировки у меня еще никогда не было. Одним словом - сумасшедший дом. Утром я едва стою на ногах от усталости, но иду читать лекции.

Последствия этой поездки в грязном вагоне - у меня под левой рукой начался лишай. Лечусь серной мазью и йодом. Аллергия пошла до пояса. Уши опухли и  обвисли, как у дворняги. Как я выжила после всего этого, сама не знаю...


Рецензии