Крымский журналист Алексей Васильев

Хочу представить вашему вниманию небольшой отрывок из нового произведения моего друга, одного из ведущих крымских журналистов. Поскольку труды сии, написанные в эпистолярном жанре, еще не изданы в полном печатном объеме, перескажу содержание (бегло прочитанного) своими словами, а посему, за некоторые синонимические расхождения с оригиналом заранее прошу извинить. Смысловая точность соблюдена.



      «Други мои, братья чесные громадяне, мужи учёбные и отцы семейств! В ряды наши задтесалса, блин, самозванец, пресноплюй псоватый, скоморох божевольный! С виду походит он на брата нашенского, но внешность его, етить налево, обманчива! Изувер-язычник, коломесь сатанинский, пустобай истиннай, королобый хмырь! Остерегайтесь, блин, соотечественники болдыря сего! Шлында, ащеулъ, неучъ! Мы, блин, уже имели неудовольствие общаться с таковым остолбнем. И даже, поначалу, блин, переделывали, переписывали творенья юродивого, простофили тьмонеистового. Потому как в первоначальном виде, блин, евоный поток сознания бесовского затмил умы нашенские, к огненной воде нестойкие, а допускать сего было неможно: пошто добрый люд белебенить? О горе-горе нам! Как и что сотворить, блин ? Уму не поклажимо. Спросим у взаправдошних профессионалов, мастеров словоблюдия: соратников-с, ратников, сотрудников-блин, собратиев, собутыльников…

 Почему-дак, тот же Миклуха МакКалаевич, обколесив десятки стран, практически не делает ныне ничего, доселя хрен в чистом поле сажает? Потому, что, блин, не пустобрех пустошный, печная ездова!

К слову, блин, открою тайну вам великую: вот уже год намедни буде, как я… балерина. Что есть сие? Заглянем в словарь, словно ученые, мыслители древние? Нет, блин, пожалуй, не надобно книг, посему раболепие эвто, бесноватых прихвостней утварь.

 Возможно, недруг наш, баламошка мелкотный – замечтательный патрубок в быту, не знаю блин сего – не буду болтаболтить, но я как экспердь, живописять люблящий, всего лишь рекомен-дую блин пришибить его слегка палицей стопудовой!»

                Симферополь, Крымская губерния, октябрь-месяцъ. 2013 г. от р/х.



    Вместо послесловия.
  С одной стороны – спасибо Алексею Алексеевичу, что он, черкнув о гигантах современного искусства, не забывает и о нас – «гномиках», вносящих в культуру свою посильную лепту, поминая убогих, хотя бы и недобрым словом, но с другой…

«Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим» – писал Козьма Прутков, уроженец деревни Тентелевой близ Сольвычегодска. Не бывал он в Симферополе, оттого не ведал, что в крымской столице есть «толкователь», разъясняющий всякому  сущность происходящего: где слон, где буйвол, а где (извиняюсь за выражение)…осёл. Сами-то мы, толоконные лбы, вряд ли разберемся.

   Продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2013/12/14/966


Рецензии