Ночная фантазия 3

- С тобой всё в порядке?
Это были первые слова, что я услышала.
Открыв глаза, я увидела симпатичного парня. Выглядел он испуганным.
- Что случилось? Где я?- спросила я его, осматриваясь по сторонам.
На полу валялись стулья, столы, подносы, мусор.
- Мы в пиццерии, было землетрясение. Это произошло так быстро, что никто не успел даже среагировать, ты единственный живой человек, которого мне удалось найти, все остальные мертвы. Я пытался добраться до двери, но она заблокирована, видимо при тряске потолок не выдержал, и плита упала, а другой выход  я  пока что не нашёл. Давай я помогу тебя встать.
Пока он помогал мне встать, я заметила, какие у него большие накаченные руки. Он был высоким, где то 180, спина была широкая, но не такая широкая, как у моего незнакомца, но он был красив. Его голубые глаза просто сводили с ума, в них можно было утонуть. Волосы были  короткими, но торчали в разные стороны. А его полная нижняя губа придавала его серьёзному лицу, какую- то мягкость.
Одет он был по-простому: джинсы и футболка, но она обтягивала его, выставляя всю красоту его развитого тела.
Теперь, когда я встала на ноги, я увидела весь ужас, который происходил тут. Везде лежали люди в лужах крови: на столах, на полу, везде, и все они были мертвы. Я чувствовала, как слезы подступают к глазам.
- Пойдём, нужно  выбираться отсюда, пока на нас не упало всё здание.
Я пошла за ним, взяла его руку, потому что я боялась упасть на кого- нибудь. Руки у него теплые, даже обжигающие. По моему телу пробежали мурашки.
Мысленно я сравнивала его с незнакомцем. Они были полностью разными внешне, но душевно они оба пытались спасти меня, уберечь от чего-то, и я хотела их обоих.
Это мысль ужаснула меня, я любила моего мужчину, но хотела другого парня.
Я представила, как он стягивает с меня мои джинсы, стаскивает футболку, срывает мое нижнее белье, и вставляет в меня свой член, пульсирующий и огромный.  От этой мысли я потекла. Я хотела, чтоб он был весь во мне.
Мы остановились.
- Помоги убрать столы от двери, а то я не такой сильный, каким кажусь.
И опять эти мысли. Как его руки ласкают моё тело, огромные руки, как он наваливается на меня, прижимая всё ближе к себе.
Господи, мне показалось, что в комнате стало жарко.
- Что-то жарковато тут, тебе не кажется?
- Есть чуть - чуть. Вентиляционные шахты завалило. Кислород перестаёт поступать сюда. Но не бойся, у нас ещё есть время. Я обещаю, мы выберемся отсюда.
Его голос успокаивал меня. Но в тоже время в нем было что-то возбуждающее.Возможно это была еле заметная хрипота.
Мы шли по коридору, держась за руки, т.к. было очень темно. Один раз я даже случайно задела его задницу.
И вдруг пропасть...
Проснулась я в светлой комнате. Передо мной стоял тот парень и улыбался.
- Я уже подумал, что ты не очнёшься. Ты спала 3 дня.
-Где я?
-У меня дома. Ты не помнишь?
- Нет.
-Нас нашли, тебя отвезли в больницу, но они не нашли твоих родственников, поэтому я тебя забрал.
- Спасибо, очень мило с твоей стороны,- сказала я и повернулась в его сторону, он стоял передо мной без футболки, в одних джинсах. Я думала, что изнасилую его прямо сейчас. Его рельефное тело ослепляло меня, кубики пресса так и ждали, чтоб я провела по ним рукой и спустилась к джинсам.
Я не знаю, сколько времени я разглядывала его, но когда я перевела взгляд на его лицо, он заулыбался.
- Что это ты там  рассматривала?
Он стал подходить ко мне, а я не могла пошевелиться.
- Я..я..я просто задумалась.
- Олеся, не стоит играть со мной. Мы оба понимаем, что нас влечёт  друг другу, и я хочу сейчас сделать то, о чём ты мечтаешь.
Его губы обожгли мои. Я хотела его. Мое тело не могло сопротивляться желанию. Его язык исследовал мой рот, проникая в него полностью.
-Какая же ты сладкая, так бы и съел.
Он скинул одеяло с кровати. Я и не заметила, что она такая огромная.
На мне была желтая шелковая ночнушка, доходившая мне почти до колен, но разрез с правой стороны был почти до бедра, так что мои ноги были оголены.
- Потрясающие ноги,- прошептал он и погладил их.
Т.к. он стоял напротив меня, ему пришлось залезть на кровать, чтоб погладить мои ноги. При этом это прикосновение отозвалось разрядами тока в моем теле.
- А теперь снимем всё ненужное с тебя.
С этими словами он осторожно снял с меня ночнушку. От смущения я прикрылась руками, но он убрал их.
- Никогда, слышишь, никогда не смей прятаться, ты прекрасна,- сказал он и поцеловал мои руки.
Он встал с кровати, чтобы посмотреть на меня. Я начала краснеть под его взглядом.
Сейчас я лежала перед ним в одних трусиках. Я хотела прикоснуться к нему. Я начала приподниматься, и он сказал мне:
- Подожди, я сейчас вернусь.
Мне показалось, что прошла вечность, прежде чем он вернулся. На нём были только боксеры и ничего больше.
Он подошел и лёг рядом. Тут я просто не выдержала и поцеловала его. Он отвечал мне, господи, это было прекрасно.
Но…
Вдруг что-то изменилось. Я вспомнила своего мужчину, я не могла так поступить с ним.
- Я не могу, прости, ты шикарный, просто потрясающий. Но я не могу, мне надо идти.
Улица. Свежий воздух. Надо найти его. Его и только его. Как же давно я его не видела.
Вот мой дом. Никого нет. Телефон. Где мой телефон? Чёрт. Опять?! Ну же, где он? Нашла.
- Алло, Дерек, где ты?
- Что случилось?
- Ты мне нужен, просто нужен. Я не могу без тебя.
Спустя какое- то время я слышу стук в дверь. Бегу. Открываю. Он. Улыбка, взгляд, всё такое родное.
Кольцо его рук, тепло его тела, запах, сводящий с ума. Это всё, что мне нужно сейчас.
Кухня. Я приготовила ему курицу с картофельным пюре ( Оригинально, не правда ли). Он хвалит мою стряпню. Я улыбаюсь ему, его глаза начинает темнеть. Я чувствую похоть, исходящую от него. Меня бросает в дрожь. Он видит это, ухмыляется и встаёт из-за стола. Берёт меня на руки и несёт в спальню.
Моя спальня выглядит как оранжерея: всюду цветы, букеты цветов, лепестки роз разбросаны по полу.
- Я подумал, что это немного разнообразит наше пребывание здесь.
Я опять улыбаюсь ему, как дурочка. Он кладет меня на кровать, а сам снимает куртку.  (Я даже не заметила, что всё это время он был в ней). Под курткой оказалась( нет, не майка) кофта с длинным рукавом и пуговками на шее. Они были расстегнуты, так что я могла видеть завитки волов на его груди. Мне хотелось прикоснуться к ним. Спуская взгляд ниже, я заметила надпись на пряжке его ремня - Альфа. Я хотела посмеяться, но поймала взгляд Дерека. Он уже снял кофту и теперь хотел снять джинсы, сегодня они были чёрными, но я остановила его.
- Можно я?
Он убрал руки от ремня. Сегодня мне хотелось провести эксперимент. Я хотела попробовать его на вкус. Я слышала, как бьётся моё сердце, когда я попросила его лечь на кровать. Он понял, что я хочу сделать. Я стянула с него джинсы и боксеры, и его огромный член вырвался наружу.
- Ты уверена, что хочешь этого?
- Я должна.
На секунду я растерялась, но коснулась языком головки его члена. На вкус он показался мне солоноватым, но я решила продолжить. Он был большим, я не могла полностью взять его в рот. Поэтому я подключила руку. Я чувствовала, как он пульсирует под моими пальцами.
Подняв взгляд на Дерека, я увидела, что он закрыл глаза.
Я хотела доставить ему такое же удовольствие, какое доставлял он мне.
Я начала двигаться быстрее, чувствуя, что он скоро достигнет пика. Он зарычал, и на меня брызнула сперма. Мне понравилось делать это.
- Я замарала свою рубашку, она была самой любимой.
- Я куплю тебе новую,- сказал Дерек и разорвал её,- Хочу тебя.
Несмотря на то, что минуту назад он испытал оргазм, его член до сих пор был тверд. Я хотела его внутри меня.
- Теперь моя очередь доставлять удовольствие,- улыбнулся он и стал снимать с меня остатки одежды.
Когда его руки коснулись моей груди, у меня перехватило дыхание. Один сосок он накрыл ртом, прикусил, от чего я выгнулась ему навстречу. Второй он взял рукой и начал сжимать. Это было адское наслаждение.
Покончив с моей грудью, он приподнялся и поцеловал меня в губы. Я запустила руки в его волосы, пододвигая его ближе к себе. Его щетина приятно щекотала лицо.
Я почувствовала, как его руки начали путешествовать по моему телу. Шея, Спина, бедра, и наконец, маленький треугольник волос. Пальцами он нашёл мой клитор и чуть- чуть сжал его. Я застонала, но он не прервал своего поцелуя. Вместо этого, он стал медленно водить по нему вверх и вниз, заставляя меня задыхаться от страсти. Я начала двигаться в такт его движениям, помогая ему.
Он стал целовать мою шею, слегка покусывая.  (Сказать, что это прекрасно, значит, ничего не сказать). Он целовал меня, спускаясь все ниже и ниже. Я лишь откинулась на кровать и просто доверила ему своё тело.
Дерек начал целовать мои бедра, приближаясь клитору. От мысли о том, что он будет там, у меня сжались ноги.
- Не бойся, будет приятно.
И действительно, как только его язык коснулся клитора, я почувствовала электрический разряд, которой выгнул меня дугой, подставляя себя всю.  Язык мокрый, горячий был на мне, я чувствовала это всеми клеточками. Он погружался в меня резкими толчками, тепло разливалось по моему телу, обжигая.  Его руки скользили по моим ногам,  разжигая все больший  ураган страстной похоти. Я хотела кричать, но не могла. Голос покинул меня. Я погрузилась в мир блаженства. Внизу становилось очень влажно, а его язык скользил все быстрее. Я почувствовала, что скоро будет финал….. У меня перед  глазами запрыгали звёзды. Это было шикарное приключение.
На меня смотрели глаза хищника. Это было первым, что я увидела, открыв глаза. Меня охватила дрожь. Я произнесла его имя вслух, его глаза вспыхнули красным цветом.  Это зрелище было поразительным, я захотела прикоснуться к нему, к его лицу. Щетина приятно щекотала ладонь, а я чувствовала,  как он замирает под моими руками.
Руки на моей спине обжигали моё тело, медленно прижимая меня к нему. Мне не нужен никто, кроме него. Он знал это, поэтому так манипулировал мной. Он знал, что моё тело жаждет его прикосновений, дыхания на шее, легкого поцелуя в губы.
- Ты моя. Только моя.
Что ещё девушка хочет услышать от любимого человека? Эти слова как сладкий нектар.
- А ты мой большой и сильный волк. 
После моих слов он зарычал, заставляя меня ещё больше возбудиться от его голоса. Он накрыл мои губы поцелуем. Я  обхватила его шею руками, забираясь на него сверху. Хоть он и был большим и сильным, я любила быть сверху, мне нравилось смотреть на него.
- Ну и чего же хочет моя волчица?- и он улыбнулся своей обольстительной  улыбкой, намекая на то, о чем я мечтаю.
- Люби меня.
Он осторожно положил меня на кровать, хотя я и протестовала, но когда его тело нависло надо мной, я в который раз удивилась его  размерам. Он был таким большим, что я чувствовала себя рядом с ним маленьким ребёнком, но я так же знала, что он может меня защитить. И это чувство всегда было со мной. Коснувшись моего плеча губами, он медленно вошёл в меня. Это чувство, когда он заполняет тебя полностью нельзя описать никакими словами. Это просто как магия совместимости. Его плавные движения позволяли  мне разглядеть все его мускулы. Мои руки, пальцы, покоившиеся на его плечах, чувствовали, как перекатываются его мышцы. Я слышала его дыхание, учащенное дыхание. Когда он упирался щекой в мою шею, его дыхание щекотало мое ухо, и от этого я начинала хихикать, а он поднимался и сердито смотрел на меня. Я целовала его нижнюю губу, чуть  прикусывая её. От этого он начал снова рычать, возвращая на моё лицо довольную улыбку. Дерек начал прибавлять темп, я сжала его плечи сильнее. Теперь улыбался он. Нет, он не улыбался, он ухмылялся и торжествовал над своей победой. Я чуть прищурила глаза, как бы дразня его, от чего он резко  и быстро вошёл в меня. Я смогла только громко  ахнуть.
Он упивался своим успехом.
-Почему бы нам не перебраться кухню. Хочу тебя на кухонном столе.
От его слов я вспыхнула как бенгальский огонь.
- Ладно, - я подчинялась ему всецело. Взгляд его зеленых глаз гипнотизировал меня.
Он подхватил меня на руки как пушинку и понес на кухню. (Вы не представляете, как это круто, когда голый большой парень несет вас на руках).
Кухня полностью изменилась. Теперь она была в стиле минимализма. Стол, два стула и стенка с кучей шкафчиков. Цвет напоминал оттенок серого цвета. Остальных деталей я не помню.
Посадив меня на стол, Дерек отстранился от меня. Его зеленые глаза изучали мое тело, обводя мои изгибы взглядом.
- Я самый счастливый человек на свете.
- Ну, я бы ещё поспорила на этот счёт.
Дерек подошел ко мне своей безупречной походкой, которая была присуща только ему. Он двигал как хищник, который готовился напасть на свою жертву.
Резко раздвинув мне ноги, он вошел в меня. Я легла на стол, позволяя войти в меня как можно глубже. Я его добровольная пленница. Но я хоте быть сверху, видеть его лицо.
- Дорогой, давай поменяемся местами,- сказала я, закусив губу.
- Как пожелаешь.
Не выходя из меня, он взял меня на руки и лег на стол. Теперь я видела его полностью. Его мокрое мускулистое тело, сводящее меня с ума. Я наклонилась и слизнула каплю в его шеи. Сладкая. Он часто задышал, и я поняла, что он на взводе, меня тоже охватило это чувство, когда внизу нарастает взрыв, который хочет вырваться наружу. Я выгибаюсь навстречу ему, чувствую губы на своей груди, вскрикиваю.
Взрыв…  Слышится одновременный вздох наслаждения двух людей, распаленных своей пламенной страстной любовью.


Рецензии