Острая недостаточность

я приглашен на маскарад,
незлой блондин в гламурной коже.
мне недостаточно близка
мечта продаться подороже.

здесь жизнь как будто замерла,
и наши стрелки словно в коме.
мне не хватает частоты
в ее блокадном метрономе.

сегодня очередь моя,
сегодня я снимаю маску,
мне недостаточно тепла
в карманной сути этой сказки.

здесь с молотка моя  душа,
кому -  за цент, кому - дороже,
мне не хватает лишь  гроша,
что выкупить ее поможет.

я приглашен на  маскарад,
здесь в масках все. и я, быть может..
мне недостаточно себя
в уютном теле с бледной кожей.


29.10.13



(Эксперимент по теме. Дуэльное)


Рецензии
Первая образ при прочтении - печальный юноша на пошлой светской тусовке. Образ не отпускал до последнего слова.

Алексо Тор   24.11.2013 16:59     Заявить о нарушении
спасибо. Отлично, чутко прочитано. Далеко не все это замечают, хотя, мне кажется, персонаж вполне удался, и он именно такой, каким Вы его увидели.

Кира Ньеру   24.11.2013 17:39   Заявить о нарушении