Письмо семнадцатое -бархатно-мышиное

Картинка взята с сайта:


Здравствуй, мой любимый подопытный крыс!

   Прошли 136 дней с начала эксперимента - кто кого переупрямит или соблазнит, чувства никуда не делись, они стали глубже и реальнее. Теперь уже не понятно, кто над кем ставит опыты.
   Я не отдала тебе стихи, решив не рисковать.
Мы с твоей сестрой 24 мая (накануне празднования дня твоего рождения) убрались у тебя на даче, приготовили всё по максимуму, мой муж заквасил шашлык и курицу.   Вечером подошли ещё друзья, немного посидели, посмеялись и попели, и разошлись до завтра.
   И ты опять варил мне кофе. Я пила его, сидя на скамеечке в саду. А ты подвязывал помидоры. Мы просто беседовали. Вечером я написала тебе СМС: «Необыкновенно приятно: просто пить кофе и смотреть, как ты подвязываешь помидоры».
  У завтра было вот что. Опущу неприятности и нелицеприятные разговоры, опишу только отношение ко мне.
  Во-первых, при все ты поблагодарил за чистоту в доме и накрытый стол. Во-вторых, мы потанцевали, и не на пионерском расстоянии.И тут ты брякнул, что мне тебя не заколдовать. На что я ответила, что, мол, и не планировала. В-третьих, когда ты плюхнулся охладиться в ванну, а мы с подругой подошли, чтобы «утопить» тебя, я не сразу, но заметила, как ты возбудился просто от моих прикосновений к твоей голове, когда я брызгала на тебя водой. Я растерялась, но виду не подала.
   Потом, на следующий день, мы приезжаем убираться у тебя. Видно, что ты устал. Я домываю полы и обещаю, что мы скоро уйдем, и прошу тебя немного потерпеть. Ты с благодарностью смотришь на меня, и с жадностью на разрез на платье, открывающий очень высоко ногу с боку. С днём рождения, милый!
   Вот мы встречаемся в бане через несколько дней. Ты запросто рассказываешь мне о своей учебе, о работе. Тебе приятно, что я слушаю тебя и обсуждаю с тобой ТВОИ проблемы. У тебя весёлые глаза, которые, не отрываясь, смотрят на меня.
   Я делаю тебе массаж: спины и головы. Видно, что ты еле-еле сдерживаешься.

   Несколько раз мы приезжаем с твоей сестрой к тебе на дачу: сажаем цветы, убираемся. Мы приносим тебе мороженое, чему ты приятно удивлён.
Ты написал две чудесные песни и вечером получил от меня СМС: «Как же это здорово – слушать твои необыкновенно талантливые песни и видеть твою улыбку».
Мы вместе побывали на   слёте подмосковных бардов. Ты изображал из себя недотрогу, стыдился наготы, когда купался. Я подавала тебе полотенце и одежду, отвернувшись от тебя, а вечером я закуталась в твою рубашку (больше никто не взял с  собой тёплых вещей). За это я пообещала тебе шоколадку с орехами (и купила её, ты не ожидал этого).
   Ты пел и велел мне напоминать тебе слова твоих же песен. Всем очень понравились твои песни, одну ты повторил два раза.
Перед моим днём рождения мы с твоей сестрой убирались у тебя опять. Перед уходом ты даже предложил нам по букету цветов.
   Наши знакомые улетали на Кипр, и их проводы мы организовали у тебя. Ты пел и смотрел на меня. Ты очень добр и нежен со мной в последнее время. Даже твоя сестра заметила это. За столом ты начал говорить, что, мол, спасибо хозяйке…, потом поправился и начал сначала, мол, спасибо хозяйкам за такой стол.
   Ты уже привык видеть меня в непринуждённой обстановке у себя на даче. Ты радуешься моему приходу. Я тоже, но всё труднее скрывать чувства и молчать.
Ты просишь меня отредактировать свои песни, а также дописать песню-диалог. Я делаю это. Мы даже попробовали её спеть вместе, получилось не очень, потому что я страшно смущалась, и мне по голосу было низко так, как ты играл.
   Ты доволен, но требуешь исправить несколько фраз. Хорошо, хоть мне и не хочется этого делать, я уступаю тебе.
   А вот и мой день рождения. Я запомню только радость и сладость твоих объятий и поцелуев (а их было много), твои песни, наши два танца, когда ты сильно обнимал меня, так что кружилась голова.
Я постараюсь забыть, как ты просил разрешение отдать нашу песню твоему другу (как ты отдашь две свои новые, а жаль). Я постараюсь забыть, как ты немного испуганно останавливал меня (хотя самому было приятно) когда я сказала, что дарю тебе эту песню, а потом обняла и стала целовать тебя.
    Я постараюсь забыть,  как после моего объяснения тебе в любви и констатации с моей стороны того факта, что я тебе тоже нравлюсь, ты стал искать глупые причины (свою старость, нежелание приближать женщин близко к себе, усталость) непонятно для чего, но так и не ответил «нет». Ты не смог. Ты даже не рассердился на меня.
   Ты боишься меня, моих и своих чувств, боишься, что скажут другие, если узнают (только зачем им знать?), боишься реакции моего мужа.
   Но и оттолкнуть меня ты не можешь: приятны и моя теплота по отношению к тебе, и моя забота, и моя любовь (лестно), и мой поэтический талант, и использование меня с практической стороны, и даже мои поцелуи (когда ты сам наклоняешь голову и ждёшь их).
Поверь мне, а уж как я умею ждать! А тут и новые стихи дописались.

Я по песчинкам своё счастье собираю.
Тут жест и взгляд, там слово, смех и вздох.
Иду по лезвию, по острому. По краю.
Лишь только бы ты мне поверить смог.

На грани тонкой балансировать мне сложно.
        Соблазном дышит каждый миг и час.
        Пусть  боль делить с тобою  невозможно.
        Я не хочу, чтоб чувств накал угас.

       Любовью дышит всё: ум, сердце, воздух.
       Я жду ответа, жду хотя бы отзвук.

   Моя СМС тебе ночью по приезде домой  «Спасибо за такой счастливый день рождения. У меня никогда лучше не было. И это всё благодаря тебе. Ты лучший. Спасибо». Тебе приятно читать такое?
   А утром я отослала тебе ещё одну СМС: «Не забудь, сломалась швабра, подметать нечем. О песне-диалоге я говорила серьёзно, забирай – она твоя».
   Ты снишься мне все ночи, а днями я ловлю себя на том, что мысленно разговариваю с тобой.
    А сегодня ходила в магазин и вглядывалась в проезжающие машины, невольно моля, не знаю кого, чтобы ты приехал  ко мне. Я знаю, это бред сумасшедшей, но помечтать мне никто не запретит. Даже ты!
   Как я хочу с тобой поговорить по телефону, услышать твой голос или хотя бы отослать нежную и чувственную СМС, но «молва, как мама, в поговорке не велит».    Морально или нет я всё делаю? Конечно, аморально. Я – гадкая, распущенная, бессовестная. Но по-другому, я не могу, я очень люблю тебя.
Самое прекрасное и ужасное в этом, что я тебе тоже нравлюсь (в этом уже никто не сомневается), но ты боишься раскрыть свои чувства…по многим (видимо, для тебя) существенным причинам.
Тебе без меня ни хорошо, ни плохо. Я рядом - хорошо! Нет меня, ну, и ладно! А мне без тебя плохо, очень плохо!
Как в нашей совместной песне: «Что нас с тобою ждёт? Ну, что нас дальше ждёт?»

(Продолжение следует)


Рецензии