Вовремя остановиться...

…В детстве и юности я наивно полагал, что большинство людей по мировосприятию очень схожи со мной. Что они так же любуются свежестью радуги над лесом, в тех же местах смеются над персонажами комедий, так же глубоко и преданно влюбляются, одинаково сопереживают несчастьям и болям других.
     Став взрослым, я с удивлением осознал, что «победителем» зачастую может стать не тот, кто старательно карабкается вверх по крутому горному склону, а кто коварно подпиливает в это время его «страховочный трос». Ещё для меня стал реальностью тот факт, что некоторым подонкам намного проще сделать подножку впереди бегущему человеку, чем прилагать усилия, чтобы обогнать его.
     Со временем я твёрдо убедился в том, что всех злопыхателей, кто радуется чужим несчастьям и бедам, кто живёт по принципу «нам ничего не надо – лишь бы у вас ничего не было», непременно ждёт возмездие свыше. Поскольку Господь прекрасно видит деяния и «скалолазов», и «вредителей их имущества». Естественно, и воздаёт каждому исключительно по его заслугам.
     Жаль, что не всем из рода человеческого дано понять это. И вовремя остановиться. Чтобы покаяться…   


Рецензии
Последняя Ваша строка очень конкретна. И я солидарна с Вами в этом.
С уважением,

Лариса Потапова   31.01.2014 21:03     Заявить о нарушении
Благодарю! С уважением, Стас.

Стас Волгин   31.01.2014 21:50   Заявить о нарушении