ЛИФТ. Член СП. АБ

Бурная дискуссия развернулась вокруг статьи Виталия Валсамаки про высокую литературу и не только...
И не столько. Поэтому и захотелось свой отклик вывесить отдельным текстом.
Высказаться по проблеме вслух, если можно так выразиться.
                *******


Виталий! Прочла ваш текст неравнодушного автора Прозы, озабоченного судьбами высокой литературы.
И полемику прочла. Она не менее интересна.
Привожу несколько цитат из неё с моимми вопросами-комментариями.

1   "Да и к А.Бешенцеву я отношусь без всякой ненависти. Я даже жалею его, ведь он не понимает своей беды. Виталий Валсамаки 14.11.2013 15:13"
***Имя Бешенцева в заголовке использовали исключительно для самопиара?
Решили не полагаться исключительно на поддержку бригадного подряда?:)

2    "Да и не о нём речь! Я бы никогда не стал тратить время на эту статью, если бы за его спиной не стояли ряды тех, кто его развращает похваляшками.                Виталий Валсамаки 14.11.2013 17:12"
***А похваляшки, которые пишутся по команде лифтерами и их волонтерами, вас не развратили?
Как  "без похваляшек" вы оказались на вершине пресловутого рейтинга?
Очень сопротивлялись?:))

3    "Как же меня достали все эти дилетанты! Почему-то с коллегами-профессионалами я всегда могу найти общий язык, а эти во все щели лезут.
Здесь та же ситуация.Спасибо Виталий Валсамаки 14.11.2013 20:47"
***Когда регистрировались на Прозе, надеялись, что здесь 180тыс профессионалов? Ошиблись дверью? Кто-то держит здесь?
Зачем член СП растрачивает себя на графоманском сайте? На других ещё хуже?
Что делать? Я не раз уже советовала, что делать.
Вот и основоположница Лифта со мной согласна:

4    "Можно ли что-то изменить? Наверное, нет.
Единственный выход - оставаться в своём кругу избранных авторов, игнорируя рейтинг. И не тратить силы и время, пытаясь что-то доказать или кого-то вразумить.Здесь все - взрослые люди, время воспитания их литературного вкуса - прошло.С уважением,Наталья Столярова 14.11.2013 17:23 •"
***А судьи (воспитатели) кто?!!

5    "Тут потребна не литературная критика "первого лица", а психиатрическая клиника для Бешенцевых и подобных ему гениев.
Страница Лифт 14.11.2013 19:30 • Заявить "
***Другого решения наболевшей проблемы борцы за высокую литературу не видят.
                *************

                Среди похваляшек вам есть и такие: 

    А Ваш текст отменный, жаль, что мимо понимания бешенных фанатов. У них литературный нос заложен навсегда. Квентин Фуко 15.11.2013 06:11
   
    Но я прочла Ваш рассказ "Пиво с раками"(название -мрак!) и пришла в ужас! Вам ли говорить о пошлости? 
Без уважения,Анастасия Туманская 15.11.2013 09:50

Да Вам ли с «Пивом сраковым» на сцену
Влезать с памфлетиком на злобу дня?
Лечите лучше Вы мозгов гангрену,
Да подчищайте грязный круп коня!
Без уважения АС.Алексей Сальников 15.11.2013 09:40


НАПОСЛЕДОК. Мнение интеллигента с "литературным носом":    
 "Русская интеллигенция по сути своей - продажная тварь. Увы!
 Александр Долженко 15.11.2013 07:52 "

Своими титаническими усилиями вы только множите ряды "бешенных фанатов" своего ЛГ.
Лично я всегда поддержу того, кого травят.
Даже, если цель травильщиков очень высокая...
          

                Если очень коротко: СТЫДНО ЗА ИНЖЕНЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ.

ЗЕЛЁНАЯ. Другими не пользуюсь.
                *******************

Я только про одно хочу сказать - похваляшки совсем не выглядят похваляшками, когда они НАС поднимают на вершину.
ВСЁ становится приятным и абсолютно честным:)) Согласны???
Спекулянтка Ру 15.11.2013 14:46 Заявить о нарушении правил

Как говорят на Украине: "ОТОЖ!"Виталий Валсамаки 15.11.2013 14:55

"Быть на вершине рейтинга не является грешным деянием. Там часто бывают и отличные авторы. Но моя статья на об этом".      Виталий Валсамаки 15.11.2013 17:21"
***Золотые слова, Виталий, прочла сейчас в вашей полемике.
                ********

Я очень-очень редко даю ссылки на свои шедевры, но по прочтении ЭТИХ слов не могу удержаться от искушения. Задолго до нашей с вами исторической встречи я описала сегодняшнюю ситуацию очень коротко вот здесь:

http://www.proza.ru/2012/02/26/1864 - "РЕЙТИНГ. Вкус славы"
********************

Продолжение темы здесь: http://www.proza.ru/2013/11/24/2030---
Вопрос Виталию Валсамаки.


Рецензии
Проверка - она всему проверка.

Сергей Шрамко   10.04.2014 16:55     Заявить о нарушении
931 ЛИФТ. Член СП. АБ 7
Всё нормально. Не обижайтесь на меня, о своих проблемах лучше знать.

Спекулянтка Ру   10.04.2014 18:17   Заявить о нарушении
Бог их знает, когда и за что отрубают. Все непонятно...
Я уже раз пять попадал в дурацкое положение.

Сергей Шрамко   10.04.2014 18:19   Заявить о нарушении
Именно, чтоб не попадать; а если попал, не удивляться, я и сообщаю о проблеме.

Спекулянтка Ру   10.04.2014 18:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина Николаевна!

Сергей Шрамко   10.04.2014 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.