Альфон и его друзья - 4

В один из вечеров я встретил Женьку, своего хорошего знакомого. Мы с ним вместе раньше работали. Женька предложил мне выпить, и я согласился. Погода была хорошая, настроение прекрасное. Мы сидели на лавочке в Первомайском сквере. Выпивали, разговаривали, вспоминая о разных случаях, происшедших с нами на работе, курили. Позади нас, метрах в десяти, на другой лавочке, сидела группа ребят.

– Эх, хорошо бы сейчас с девочками какими-нибудь познакомиться, – сказал Женя.

– Да, странно, – ответил я, – обычно сюда заходят девушки, посидеть, покурить, поболтать. А сегодня вообще никого нету.

И вдруг послышались голоса ребят: «Привет, Оля». Я развернулся посмотреть на девушку, но никакой Оли там не увидел. «Послышалось, наверное» – подумал я. Затем мы услышали: «Вер, а где ты была вчера вечером?»

«Всё-таки там есть девчонка» – снова решил я; оборачиваюсь. Но Веры там не оказалось. «Ну-у-у, я, видно, уже пьян». Но прошло немного времени и вновь обращались, теперь к какой-то Свете.

Мы с Женькой недоумевали, явно велась беседа с какими-то девочками, но никаких девчонок, кроме парней, мы не видели. Прислушавшись и приглядевшись получше, мы поняли, что такой разговор вели меж собой эти друзья, и все они имели женские имена.

Кто-то говорит про таких людей, что они больные, кто смеётся над ними, кто не обращает внимания, а кто и презирает их. С последними я столкнулся до армии.

_
1999, Воронеж.


Рецензии