Если и когда

Если честно,я уже не знаю,как тебе намекнуть на то что,испытываю...попробую теперь так:

1.Если я злая и пытаюсь уйти-надо идти за мной,а не хмыкать мне в спину и думать,что ты сделал не так.

2.Когда я внимательно смотрю на твои губы-это значит,что я хочу,чтобы ты меня поцеловал,а не спрашивал у меня,что с твоими губами нетак!

3.Когда я тебя отталкиваю-меня нужно крепко держать и не отпускать,а не смотреть на меня влюбленными щеначьими глазами.

4.Когда я тебя обзываю-нужно меня целовать и говорить,что любишь,а не пытаться съязвить в ответ.

5.Когда я злая-мне нужно только,чтобы ты сказал,что я очень милая.


6.Когда я тихая-спроси меня,что со мной не так.Ты же знаешь,что обычно такого не бывает.

7.Когда я тебя игнорирую-нужно привлечь мое внимание,а не опускать руки,как ты это обычно делаешь.

8.Когда я показываю себя с дурной стороны-не нужно мне говорить,чтобы я бросила курить.Просто скажи,что я очень красивая.

9.Когда я плачу-не нужно меня успокаивать.Меня нужно просто обнять.

10.Когда я опускаю голову тебе на плечо-это значит,что меня нужно просто поцеловать.

11.Если я говорю,что ты мне нравишься-не надо завышать планку.Я не сказала в каком смысле.

12.Если я рассказываю тебе секрет-его нужно хранить,а не выбалтывать своим друзьям.

13.Если я смотрю тебе в глаза-не надо их опускать.Сейчас не то время,чтобы парень строил из себя скромного и недоступного.

14.Когда я по тебе скучаю-это значит,что мне больно.Не надо подливать масла в огонь.

15.Если ты разобьешь мне сердце-я разобью тебе голову или найду способ отомстить.

16.Если я однажды скажу,что между нами все кончено-знай,я все еще хочу к тебе...

Ну если ты и сейчас ничего не поймешь,значит мы с тобой не половинки одного стекла.


Рецензии