Что делать?

6 октября

 Что-то нехорошо мне... И я перестала мечтать о Сашке. Это меня Галька К. с толку сбила: сказала, что у Сашки много девочек было, и что он специально плохо учился, чтобы уйти из института. Не понимаю, зачем? Да где уже мне понять, раз я "медлительная", как говорит Галька! Хорошо, надо принимать свои недостатки и выслушивать горькие истины. Но я бы не могла ей ничего подобного сказать, хотя мне кажется, что я не вытерплю долго её общество. Закоснелая она какая-то. А мне неудобно злость выплёскивать человеку в лицо. Но когда-нибудь я это сделаю. Надо побеждать свою робость.

А, да что тут говорить! Я очень, очень нерешительная. И что мне с собой делать? Закаляться? Но как? Не спать же на гвоздях, как пока незнакомый мне Рахметов*! Ладно, хватит об этом. Знаю, что у меня характер не из лёгких, даже можно сказать - тяжёлый. Ну и пусть! Я останусь такой, какая есть, не хочу всем угождать. Пусть я меланхолик, зато у меня есть мой мир, а у многих его нет и в помине.

Ходила в кино. Понравились фильмы "Осень" (с Кулагиным) и "Андрей Рублёв".

Написала вот "Реквием", хочу отправить письмо Сашке.


РЕКВИЕМ

 Океан...Серая волнующаяся масса. Небо в тучах, но с нашей стороны - свет. Волны мерно и гулко бьются об утёс, на котором мы стоим, взявшись за руки. Это наш последний час жизни. Но мы не будем думать о смерти, лучше посвятим его любви...

 Всё смешалось в наших ласках: первобытная грубость и необыкновенная нежность. Я хочу тебя с каждой минутой всё сильнее. Ты не теряешь голову, ты добр и мягок. Как я люблю тебя! Как ты любишь меня! Как мы любим! Боже, ты нас видишь? Посмотри, помоги мне! Я не хочу оставить незацелованной ни одной клеточки его тела. Сделай мне больно, ну, сделай! Я не могу больше, блаженство раздирает меня. Я укушу тебя, можно? Зачем я спрашиваю, ты не слышишь. Ах, что я говорю, что я говорю... Какой ты горячий, какой ты нежный! Люби меня, люби!

 Но всему на свете приходит конец. Ты слышишь? Где-то далеко играет орган. Звук его всё громче, вот он уже гремит на весь мир. Торжество в его звучании, сила и грусть. Мы стоим на краю обрыва, глядя друг другу в глаза. Любимый! Любимая! Вдруг солнечный луч прорывается сквозь тучи: океан засеребрился, и облако стало голубым. Мир замер, но орган звучит...

 Медленно, о, как медленно летим мы вниз! В воздухе наши тела переплетаются. Как торжественно звучит орган! Это прекрасно. Люби меня,целуй меня, умрём, соединившись.
Как прозрачна вода, как мы горячи, как сильны твои руки!

 

*Рахметов - один из героев романа Н.Чернышевского "Что делать?"

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/15/1969


Рецензии