Я любил мечтать

Я очень любил мечтать. Разве это плохо? Мечты возвышают людей, делают их чуточку счастливее. И я мечтал. О любимой девушке, о надежных друзьях, о заботливой семье. Приходя сюда, я ложился на пол, закрывал глаза и представлял другую жизнь.

Я видел маму. Она встретила меня на пороге. От неё так вкусно пахло пирожками и.. теплом. Она потрепала меня за щеки, отчего я смутился. Вот передо мной из её волшебных рук очутились горячие домашние вкусности. И я уплетал их за обе щеки. Они пахли заботой и любовью. Вот показался в дверях папа. Он только с виду грозный. Он устал на работе, очень устал, но он всегда улыбается мне. Всегда, как сильно ни был измотан. Он подшучивает на счет моей учебы и ерошит мне волосы. С улыбкой он целует маму и вместе со мной уплетает мамины творения; она любуется нами и постоянно гладит меня по голове, словно маленького.
Я бегу к телефону и набираю её номер. Я слышу её радостный голос. Слышу, что она улыбается. Представляю её ямочки на щеках. Она такая искренняя и нежная. Она любит меня. Моя любимая девушка. Лечу к ней, обнимаю, целую, ощущаю её аромат. Я самый счастливый на свете. Я чувствую себя нужным и любимым.
Я видел свой выпускной. Друзья хлопают меня по плечу, смеёмся. Все ощущают вкус предстоящего будущего. Я тоже. Мы выпиваем по бутылке пива и вспоминаем детство, как вытворяли невообразимые вещи. Нас столько связывает. Я уверен в них, в моих друзьях. Они всегда за меня постоят, а я за них. Я ощущаю их дружбу. Я видел своё будущее. Я видел его ярким и красочным. Я видел счастье!
Я видел?...Нет, я представлял это.
Вот я открываю глаза и осознаю, что мой радужный мир - вымышленный. Я один. В пустой грязной камере. Грудь раздирает тяжелый кашель. У меня туберкулез. Я подхватил его здесь, в тюрьме. Меня посадили за воровство. Мне нечего было есть и я воровал. А теперь я здесь, совершенно один, больной и бескрылый. Я умираю. Но может есть надежда, что я попаду в рай и там буду жить будущим, каким я его представлял. Счастливым будущим. Меня будет ждать там обеспокоенная мама, строгий, но добродушный папа, девушка, со слезами растроганности на глазах и кучка друзей, преданно ждавших меня и никогда никому не позволивших сказать про меня плохо. Вот он, мой рай.

Я очень любил мечтать. И сейчас люблю. Разве это плохо?


Рецензии