Альфон и его друзья - 5

Ребята предложили пойти бить гомосеков. Я не любитель драться, так, во всяком случае, мне кажется, а тем более избивать вдесятером одного или двух безобидных людей. Но из-за любопытства я всё-таки согласился.

Сгустился зимний вечер. Группа собралась у нас где-то 10-12 человек. Почти половина парней шли бить голубых впервые. Вожаком «команды» являлся Генка Круглов. Парень высокий, широкоплечий.

– Так, нужна наживка, кто пойдёт? – спросил Генка.

«Какая к чёрту ещё наживка?» – подумал я про себя. Все посмотрели на Вовку Щёголева. Вовка был самый молодой из нас. «Почему опять я?» – завозмущался он.

– Потому что ты симпатичный, голубые на тебя сразу клюнут, – сказал ему Генка, – да и не впервой тебе, опыт уже есть.

– Ладно, только смотрите, быстрее бегите, если закричу, а то не дай бог, ещё изнасилуют.

Все засмеялись, пообещали, что не позволят сделать из него немальчика. «В шесть сек будем» – пообещал Сашка Аристов, самый неуклюжий из нас.

Охота началась. В Первомайском сквере, куда мы пришли, кроме нас никого не было. Изредка, туда-сюда проходили люди. Вовка пошёл в засаду, в туалет. Мы сгруппировались у летнего кинотеатра. Первые минут пятнадцать в туалет никто не заходил. Ребята переговаривались между собой.

– Он, наверное, там уже задохнулся? – сказал Сашка про Вову.

– Да, – согласился с ним Генка, – там так воняет, аж глаза режет. Тихо, вон кто-то идёт.

Все замерли. К туалету, постоянно оборачиваясь, робко подходил мужичок в тулупе. Через две минуты, за ним, хромая, зашёл ещё один. Кто-то сказал: «Ну, сейчас посмотрим, гомики или нет?».

Прошло пять минут, мужики не выходили, прошло десять, мужики не появлялись. «Пошли, пора» – позвал нас за собой Генка. Мы пошли. Все в туалет заходить не стали, оставшаяся часть ребят толпилась на улице. Я попал в первую группу. В глаза и нос ударила жуткая вонь. Эта была смесь дерьма, мочи и огромного количества хлорки. На очке сидел Вова и рядом с ним мужик. У меня заслезились глаза.

Другой мужик стоял в углу, переминаясь с ноги на ногу. С виду он был щупленьким, невысокого роста. Когда он направился к выходу, ребята перед ним расступились, так как он сильно хромал.

«Оба они гомики» – шепнул нам поднявшийся с очка и подошедший Вовка. Как он это определил, я так и не узнал. Двое остались сторожить мужика, который продолжал сидеть на очке. А я, вместе с другими, пошёл за хромым.

– Ребята, да как же его можно бить, он же хромой, – сказал я.

– Наверно, притворяется, – ответил Генка Круглов. – Сейчас проверим.

Догнав мужика, Генка подпрыгнул и ногой ударил его в спину. Хромота сразу исчезла, засверкали лишь одни пятки. Этому немолодому человеку мог позавидовать в беге каждый из нас. Все так растерялись, что за ним даже никто не последовал.

– Вот тебе и хромой, – заявил нам Генка. – Ну ладно, пойдём в туалет, там у нас ещё один имеется. На нём отыграемся.

Славка Левченко и Юрка Евсеев закрыли проход туалета, не давая второму мужику выйти. Когда мы подошли к ним, мужик спросил нас испуганным голосом: «Ребята, что вам от меня нужно?»

– Мужик, ты что здесь делаешь? – вопросом на вопрос осёк его Генка.

– Я сру.

– Что-то ты долго срёшь.

– Ребят, – жалобливым голосом отозвался мужик, – у меня понос.

– Тебе нравится здесь сидеть, нюхать этот приятный запах?

– Ребят, да что вы, ничего мне не нравится, – проговорил мужик, – я же говорю, у меня понос, дайте мне пройти, меня там ждут.

– Кто тебя ждёт?

– Приятели.

– До этого ты не очень-то спешил к своим приятелям.

Нервы у мужика не выдержали, и он взмолился: «Ребята, не бейте меня».

Но ребята били. Били все. Я не хотел бить. Если бы даже и захотел, то не смог бы. Его окружили человек восемь, и мне до него было не достать. Когда ребята разошлись, человек лежал скорчившись на снегу. Он был весь в крови. Мне стало жалко его.

«За что, – спрашивал я себя, – ведь он такой безобидный; да чёрт, пускай занимается, чем ему нравится, лишь бы он не мешал нормальным людям».

Больше я не ходил бить гомосексуалистов, но после армии случай свёл меня с одним из них.

_
1999, Воронеж.


Рецензии