Светлячок

Светлячок. На Краю Вселенной.

- Механик! Заводи двигатель, мы улетаем! - Командный голос капитана всегда очень резко выдёргивал из самых приятный дрём...
- Но..
- Никаких но, выполняй!

 Меня зовут Дик. Дик Диккенс. И не надо смеяться, меня так мама назвала и мне очень нравится моё имя, чтобы оно не означало на других языках. Я механик нашего замечательного корабля класса "Пепяка". Капитан назвал его "Морально Устойчивый" и вся команда поддержала его, включая меня. Но когда я остаюсь один на один с двигателем в машинном отделении, я называю её ласково "МУшка", уж я то знаю, я облазил её всю, нет для неё человека, ближе, чем я...
 Откуда я родом не особо важно. Это обычная провинциальная планета на краю изученной части галактики. Важно, только то, что "МУшка" для меня единственная любовь и единственный дом. Родители были только рады, когда я устроился на наш корабль - ведь теперь меня не надо кормить, мало того, я сам регулярно высылаю часть своей зарплаты семье, ведь у меня семь братьев и три сестры, попробуй прокорми такую ораву! Но довольно о прошлом. Моё настоящее - это космос и звёзды. А ещё двигатель. Фактически я живу в машинном отделении. И мне там очень комфортно, всё под рукой и никто не мешается. Непосвящённый запросто заблудится или застрянет в хитросплетении проводов, кабелей и труб, а то и сломает чего! Нет, такого нам не надо. Я один тут живу и меня это более чем устраивает, лишних я сюда не пускаю, только капитан имеет права сюда заходить без разрешения, хотя я временами пытаюсь его это право оспорить, но его довод железен - "Это мой корабль и я хожу по нему, как захочу!".
 Несколько слов о нашей команде. Начну, конечно же с капитана. Волевой и целеустремлённый человек! А ещё он платит мне зарплату и не лезет с распросами типа "а почему мы так медленно летим?". Пока эти условия сохраняются - я доволен. Я стараюсь, в свою очередь, не задавать лишних вопросов о нашей деятельности и о том, почему капитан всё время носит коричневый плащ. Далее идёт навигатор, она же первый помощник капитана. Сильная женщина, с ней тоже лучше особо не спорить, хотя её функциональные обязанности мне не вполне ясны, мы летим - значит она справляется. Следующий на очереди пилот. Весёлый, циничный, нервный, любит поспать за штурвалом, после того, как включит автопилот, конечно же. Временами мы находим общий язык, ведь без нас корабль далеко не улетит. Ну, и наконец, наш врач, Гильдегарда Магдалена Теккери, она же Альда. Общительная и жизнелюбивая девушка, иногда мне кажется, что она имеет виды на нашего капитана, но это совершенно не моё дело. А ещё она готовит для нас, поэтому мы все её очень сильно любим!
 Недавно к нам присоединилась команда экономической инспекции Альянса. Ребята разные, но в общем и целом я отношусь к ним неплохо, они разноображивают наши будни и позволяют свободно посещать все планеты Альянса. Сами они занимаются проверками, а мы занимаемся своими делами. Хотя между их главой, Энгусом Би Катерпиллером, которого мы за глаза называем Би Пропеллером, и капитаном явно существует некоторое напряжение. Да и сам Энгус довольно шумный и, временами, нервный, Альда говорит, что скорее всего он неравнодушен к наркотикам, но это, опять же, совершенно не моё дело. Моё дело поддерживать наш корабля на лету и я с этим справляюсь замечательно! Кроме Энгуса есть у альянсовцев ещё одна интересная личность - их штатный врач, Кэтрин Кайф. Пока мы летели, я был занят и не успел толком с ней познакомится, а когда сели, я большую часть времени возился с двигателем, а она работала во временном офисе их инспекции. А жаль, когда она ушла, мне стало так одиноко...
 Ещё несколько слов о нашем выдающемся корабле! Над его модернизацией мы работали всей командой, не подпуская никого постороннего. И я горжусь нами! В корабле есть всё необходимое: кабина пилота, машинное отделение, медицинский отсек, кают-компания и грузовой отсек с двумя шлюзами - пассажирским и грузовым, открывающимся из кабины пилота. Также мы оборудовали внутренние помещения новейшей системой вентиляции, а кабину пилота и машинное отделение внутренней связью! Да, у нас был свой внутренний телефон. Правда необходимости в нём не было, наш корабль не настолько велик и, если крикнуть в кабине пилота, то в машинном отделении всё будет замечательно слышно. Да и дело я своё знал на отлично, так необходимости в дополнительных командах не было. Поэтому наш диалог во время полёта звучал обычно примерно так:
- Машинное отделение! Механик! Механик, твою звёздную систему!!!
- Механик на связи. Капитан?
- Подбрось ещё собак!
- Есть подбросить ещё собак!
 Так вот и жили. Правда в последнее время из-за представителей альянса у нас стало немного скучно. Деньги были, а интересных заказов особо нет... Однажды мы прилетели на Сильверхолд. Захудалый спутник, на типа моей родины. Вот что говорит об этой планете Галактический Справочник Альянса: "Сильверхолд — первая луна Афины. Бывший промышленный центр сектора Бёрнхам. Терроформировние прошло относительно неудачно. Луна стала пригодной для жизни, но избыток минеральных солей сделал почву абсолютно непригодной для сельского хозяйства. До Нашествия пожирателей на ней базировались основные производственные мощности кораблестроительных заводов и небольшая военная база Альянса. Но после сражения за Сильверхолд с пожирателями большая часть оборудования и зданий оказались в руинах. На благо новым поселенцам уцелела атомная электростанция." Ну что-то в таком духе. В общем ничего интересного, но работа есть работа. Не скажу, что мне совсем уж был в тягость эта посадка, давно пора уже было проверить индуктор, да и масло сменить не помешало бы. Делов то немного, но заняло всё целых два дня. За это время мы успели всего дважды подняться в воздух. Первый раз неудачно, в огромной патрульной военной базе Альянса "Аргус", которая патрулировала пограничный сектор, был всего один стыковочный шлюз и тот был занят другим кораблём! Пришлось садится обратно. Второй же раз мы довезли какую-то девушку до соседнего, необитаемого, спутника Афины, а потом привезли обратно. Не очень увлекательно.
 В конце концов я решил таки выбраться и подышать свежим, относительно корабля, воздухом вместе с капитаном. Он первым делом повёл меня в бар "Зеленые холмы", я слышал он каждый раз с этого начинает своё знакомство с планетой. Какого же было наше удивление, когда в меню мы обнаружили коктейль "Морально Устойчивый"! Я не большой поклонник алкоголя, но тут я не смог устоять и конечно же заказал себе один. Когда же я хотел расплатится, бармен молча показал мне, что денег не надо! Прекрасная планета! Я заказал себе ещё пару напитков, а потом как-то сам собой завязался разговор с помощницей бармена, которая угощала меня своими авторскими напитками! Это был замечательный вечер! Я даже на время забыл про конденсаторы, которые хотел почистить перед сном! Когда же барменша отошла, я решил поискать себе компанию и взгляд мой упёрся в двух милых барышень, одетых очень ярко и оригинально. И тут я понял. Это же компаньонки! Я подлетел а к ним и спросил про их услуги. Они сказали, что они сёстры, у них день рождения и по отдельности они сегодня не работают! Я нашёл куда потратить деньги. Да вот только нужной суммы у меня не было, пришлось занять у одного их охранников Энгуса, но это того стоило. Я повёл их в свой корабль, надеясь, что сей час уж там точно никого нет. И снова я вынужден был удивится. Компаньонки взяли с собой вооружённого охранника, зачем? Но да ладно, главное, чтобы он мне не мешал. Я привёл их на борт и, о горе, вся команда сидела в кают-компании! Скрипя зубами я провёл таки сестёр в машинное отделение. Не прошло и пяти минут, как я услышал ругань, топот сапог и...
- Механик! Заводи двигатель, мы улетаем! - Командный голос капитана всегда очень резко выдёргивал из самых приятный дрём...
- Но..
- Никаких но, выполняй!
 Пришлось срочно выпроваживать красавиц с корабля, ведь двигатель уже работал, я показал его девушкам во всей красе. Хорошо хоть охранника не убили, хотя капитан был вне себя от присутствия на своём корабле вооружённого чужого человека, который ещё ко всему прочему, вот самоубийца, не пускал капитана в машинное отделение. Выпроводив посторонних мы тут же устремились на орбиту, а пока мы поднимались я устроил скандал с командой.
- Капитан, какого чёрта? Этот полёт не был запланирован, я хотел немного отдохнуть!
- Это очень важное и прибыльное дело. А какого чёрта ты привёл на борт посторонних?
- Я имею право на отдых! Почему я могу иметь тесные отношения только с нашим кораблём? Я тоже человек и у меня есть потребности! А эти компаньонки были единственной возможность мне по-настоящему расслабится!
- Это были не компаньонки, это были ... - Шум двигателя заглушил ёмкое определение моих новых знакомых. Да, не ожидал такой реакции от нашего навигатора.
- Не важно, других то вы мне всё равно предоставить не можете. Не хочу с вами разговаривать. Если что, я в машинном отделении! - Если бы у кабины пилота была дверь, я бы очень громко ей хлопнул бы напоследок!

Через 2 минуты...

- Капитан, так куда мы летим? - Этого времени мне хватило, чтобы обнять двигатель, успокоится и вспомнить, что в моей жизни есть только одна женщина и я её ни на что не променяю...


Рецензии