Призраки воспоминаний

Можно было бы сказать лучше, можно было бы написать интереснее. Нельзя было быть честнее.

Там, где живет Эри, вечер не спускается на город с небес. Вечер все время в нем, рвется из-под земли через вестибюли метро, смешиваясь с ленивыми потоками работяг, возвращающихся домой. Вечер все время внутри, гудит в головах горожан и бьется в такт их пульсу, перетекая из руки к сердцу, а из сердца – в глаза. Вечер наполнен колючими капельками, смесью дождя и тумана, вечер пахнет жженой резиной и звуками флейты. Сквозь этот вечер, отбрасывая со лба мокрые волосы и стуча каблучками, бежит домой девочка, закутанная в клетчатый шарф. Привычно лавируя среди торговцев и попрошаек, она сжимает в кармане листок бумаги, вырванный из тетрадки. Скорее, скорее! Нужно успеть, непременно нужно успеть. Сегодня этот листок превратится в самолетик, который унесет мысли Эри туда, где живет ее тайна.
***
Моя сказка, мой мир. Я люблю ее. Она далека и прекрасна, она всегда рядом со мной. Я вспоминаю минуты, которые провела вместе с ней, и снова чувствую, что счастлива.
Держать ее за руку, бежать вместе с ней в неизвестность – мое волшебство. У нас одинаковые улыбки и одинаковые платья, а ветер, бьющий в лицо, спутывает наши волосы. Она смеется моим смехом, я говорю ее словами, весь мир – это я и она, это свет и тихая нежная музыка. Мы создали целую вселенную и населили ее самыми разными волшебными и не очень существами. Они дополняли друг друга так же, как я дополняла ее, а она – меня. Они чувствовали то же, что чувствуем мы, и говорили о том, что не всегда было подвластно нам.
Может быть, это было не в этой жизни. Может быть, не было никогда. Может быть, я придумала это. Может быть, это придумала она. Но правда сейчас не важна, ведь мы все еще вместе.
***
Тихонько поскрипывая, лифт остановился на восьмом этаже. Вечер еще не кончился, не перетек в густую черноту ночи.
- Спасибо тебе, тайна!


Рецензии
Отличное творение. Не берусь судить о мнении большинства, скажу о своём. Вы честны с читателем, и мнение читателя, в данном случае моё, полностью совпадает с вашим... Здоровья, новых откровений, вдохновенья Вам.

Василий Куликов   05.12.2020 17:26     Заявить о нарушении