Далекая возлюбленная

«Какая удивительная девочка Оля Маркина! Она красивее и умнее всех в первом классе. Она так красиво пишет в прописях и так здорово с выражением читает стихи!

Жаль, что она на 23-е Февраля подарила смешную книжку про кота Сашке Саладьеву, а не мне. Другая девочка, которая влюблена в меня, подарила мне ручку из прозрачного розового оргстекла. Я предложил Сашке поменяться подарками, и он с радостью согласился. Еще бы, такая редкая ручка!

На 8 Марта почти все мальчики собрались подарить подарки Оле. Но Нина Вениаминовна, наша классная руководительница, сама распределила, кто кому дарит, чтобы остальным девочкам не было обидно. Мне выпало дарить не Оле, но я все равно тайком подложил ей в парту свой подарок - маленького пупсика в ванночке.

А теперь Оля уехала в Москву. Ну почему Москве вечно везет? Там учатся такие удивительные девочки! И вообще, все вечно говорят про Москву.

А мне-то что теперь делать? Как жить без Оли? Ведь я же люблю ее?»

Я сидел под кустом живой изгороди возле бабушкиного дома и страдал. От печальных мыслей, на глаза наворачивались слезы. Было очень-очень жаль себя. Не все же время весело отдыхать у бабушки на каникулах, надо для разнообразия и пострадать немного.


Рецензии