Альфон и его друзья - 6

Как-то, изрядно выпив водки и пива, я сидел на лавочке Петровского сквера и размышлял, чем бы заняться. Я был хорошо поддат, а когда я поддатый, то обычно меня тянет познакомиться с девчонками. В Петровском сквере никого не было. Я решил пойти в Первомайский парк, в надежде, что там кто-нибудь будет. Настроение у меня было приличное, но мне его испортили.

Зайдя в парк, я прямиком пошёл в туалет (привычка с детства), так как мне сильно приспичило. Туалет пустовал. Я сидел над очком и размышлял. «Пожалуй, я очень пьян, надо идти домой и ложиться спать». Зашёл мужик. Я не обратил на него внимания. Склонив голову, я видел лишь его ноги.

– А у тебя ничего, – услышал его голос. Я поднял голову. Передо мной стоял неприятный тип.

– Ничего! – непонимающе уставился я на него.

Некрасивое его лицо имело очень длинный нос.

– Может, побалуемся, – не обращая внимания на мои слова, продолжал он.

«Как баловаться? Чем баловаться?» – в моей голове не укладывалась эта фраза. Во-первых, со мной этот случай происходил впервые, а во-вторых, сказывалось опьянение. Я вновь посмотрел на него вопросительно.

– Давай, отсосу у тебя, – предложил он, – тебе понравится.

Но мне не понравилось. Внутри у меня всё вознегодовало. Если он думает, что я нашёл свой орган на мусорке и сую его везде и всюду, то он явно ошибается.

– Сейчас, сейчас, – говорил я ему, вставая и застёгивая свои брюки.

– Я тут одно место знаю, нас там никто не побеспокоит, – прошептал он мне.

Но я заметил, что и здесь не будет беспокойства, ударив его правой рукой в подбородок. Он как подкошенный свалился на пол, где грязь перемешалась с мочой и хлоркой. Я хотел нанести второй удар ногой, но поскользнулся и сам чуть не упал, зацепившись рукою за каменный угол. Воспользовавшись моим замешательством, он выскочил из туалета. Я выбежал вслед за ним. И преследовал его до тира, куда он забежал. В тире, кроме него, находились ещё хозяин и какой-то клиент. Мужик с длинным носом зажался в угол.

– Ну что, крыса, пососать хочешь, – надвигаясь на него, проговорил я, – сейчас пососёшь. Левой рукой я ударил его в ухо, правой в челюсть. Гомик завопил, хватаясь за пневматическую винтовку.

– Дай, я его застрелю, – хрипел он.

– Ах, ты меня застрелить хочешь, – нанося удары ему по голове, кричал я.

Хозяин стал быстро прятать винтовки. Не знаю, чем бы всё это могло закончиться, если бы ко мне не подошёл парень, который там находился. Он сказал, что сейчас меня заберут в милицию, и я никому ничего не докажу.

– К тому же ты пьяный, – добавил он.

«Тоже, небось, гомик» – пронеслось в моём мозгу, но поразмыслив над его словами секунд десять, я понял, что он всё-таки прав, и ретировался.

_
1999, Воронеж.


Рецензии