Список

   


  По мотивам романа Анны Говальда ,, Я ее любил, я его любила,,.


  Список того, чего бы я хотела делать с тобой.

   Да я все бы хотела делать с тобой,
  спать рядом,
  просыпаться,
  засыпать в обнимку,
  готовить суп из макарон и забыть про него совсем, чтоб получился не суп, а макароны,
  планировать на неделю покупки,
  ходить по магазинам нога за ногу,
  целоваться в примерочных и не только,
  пить кофе в кафешках и так заболтаться, что даже забыть заплатить,
 
  выуливать по утрам собаку и совершать утреннюю пробежку,
  смеяться до боли в животе от того, как ты ругаешься на меня, потому что я разбудила тебя среди ночи,
  гулять вечерами в парке, взявшись за руки, идти так тихо- тихо и представлять, что вдалеке море, а по нему плывут дома- корабли,
  слушать твое постоянное бурчание по поводу и без,
  мыться в душе под музыку дождя и ветра,
  кушать пицу,
  медитировать,
  смотреть фильмы,
  писать любовные записки и прятать их тебе незаметно в карманы, чтоб потом ты их нечаянно находил,
  обсуждать, перебивая друг друга всякие разные темы,
  поехать к морю загорать , плескаться и валяться на теплом песке, а потом сидеть обнявшись, на берегу моря у костра и слушать звуки прибоя,
  сажать цветы,
  ждать тебя отовсюду,
  встречать с работы у дверей, как маленькая девочка и целовать , встав на цыпочки


   Да еще много чего я хотела бы делать только с тобой.........


Рецензии