Эх! Взять себя бы на поруки...

Эх!  Взять  себя  бы  на  поруки,
чтоб  избежать  суда  людского.
Стишками  балуюсь по-русски, 
не  зная  языка  другого.

Живу  в  стране  я  иудейской 
уже  немало,  право-слово, 
не  то  что мыслить,  а  житейской 
я  фразы  не  скажу толково.

Всё,  что  я  знаю,  на  смех  курам.
Зазря  ходил  я  по  ульпанам –
три  слова  ляпну,  может,  сдуру
таким  же,  как  и  я,  профанам.

Борюсь  с  собой,  не  побеждая 
патологическую  глупость.
Себя  ругаю,  осуждая 
за  лень,  рождающую  тупость.

Но  толку  мало,  и  бездарно 
перед  ивритом  отступаю.
Позор!  На  уровне  базарном 
я  всё  ещё  язык  ломаю.

Язык  еврейского  народа, 
чьим  представителем  считаюсь.
Такая  вот моя  порода: 
лишь  только  делаю,  что  каюсь.

А  вот,  чтоб  смочь  себя  взять  в  руки, 
я – не  мужик,  уж  извините.
Стишками  балуюсь  по-русски, 
но  дурень  дурнем  я  в  иврите.


Рецензии