в октябре на кладбище холодно

Как же странно, что время уходит так быстро..
Мне всего 18 лет,но я чувствую себя,будто прожила лет сто. Прошлое стремительно покидает меня.
И вот казалось бы,еще вчера я писала в аське ему что я скучаю и жду его из армии,вот друг пишет тоже самое ему, оп оп оп..шуточки, ололошки. А вот другое, я стою со свечкой у его гроба, а огонек все время гаснет,изза сильного ветра. Я поджигаю раз, поджигаю два..три..четыре..он никак не хочет оставлять пламя на фитильке.
Я стою в первом ряду, прям рядом с его красным гробом.. Вокруг меня еще 130 человек которые решили с ним попрощаться. Я стою, а огонь все не горит,и мне кажется что это так только у меня одной..и я начинаю смеяться, я начинаю хохотать как ненормальная, мои сопли и слезы текут по щекам и в рот, а я стою и смеюсь, тушь смазалась с тенями и слезами, мои щеки черные, а глаза похожи на дырки.. и я захлебываюсь своим смехом и слезами.
Я смотрю по сторонам,столько людей я никогда не видела на похоронах, мне становиться еще больнее, за себя и всех этих людей, наверное в жизни ничего тяжелее не было,чем потеря его.
Прошло 2 года,а сердце не заживает. Конечно,солнце,мы с тобой еще встретимся там,я знаю. Но тут без тебя лично мне тяжеловато, сколько бы могло быть, будь ты рядом.
И вот я начинаю понимать, что октябрь слишком ветреный для моей свечки, но ведь так надо! Все по очереди подходят к нему, чтобы поцеловать в лоб и положить свои многочисленные цветочки.
А ему 21.А мне 16.Согласитесь,не очень весело было, когда твоя любовь умирает в 21 год, а тебе всего 16?Вообще не весело умирать. Это я поняла потеряв Его. Я стояла не видя ничего за своими слезами, и слушала всхлипы и рыдания остальных людей, ждала последнюю очередь из 129 человек, я хотела быть поседней, я до последнего думала что не смогу, не смогу поцеловать его последний раз.
Но вот моя очередь, я на ватных ногах подхожу на 2 шага ближе к его гробу,ведь стояла я почти впритык итак.. Боже! как больно было видеть машину в которой привезли его гроб, как больно было смотреть на него в нем, такого красивого и родного, такого,искренне и безповоротно любимого мной. При каждом взгляде на него меня било током, я подошла, моя рука судорожно поднялась, я провела ладонью по его бледной щеке, по его волосам, положила свои жалкие цветочки, я шептала его имя, эти секунды, казались мне вечными. Я наклонилась, и поцеловала его холодный лоб,новый порыв нервоза накрыл меня.Когда я уходила,я писала еще долго смс на его нормер, которые он уже никогда не прочитает..Господь отнял часть моей души вместе с ним.
Мое прошлое это он, он мое самое светлое и хорошее прошлое, самое теплое.
Я благодарна Богу за то, что хоть и не долго но он был со мной, и делал мою жизнь намного лучше и ярче. Таких людей я не встречала никогда. Это самый светлый и незаменимый человек в  моей жизни. Вова,я тебя помню, и повторюсь хочу помнить всегда, хранить в своем сердце таким солнышком..нашим солнышком...


Рецензии
Не а. Такие форматы не читаются. А если не читаются, то читать их никто не будет. Пустая работа.

Владимир Платонов   15.11.2013 23:01     Заявить о нарушении
пишу не для других, а для себя когда мне плохо. страничку завела только чтобы не потерять то что пишу,как память.

Душевнобольной Апрель   10.12.2013 19:23   Заявить о нарушении