Повезло...

,,,И была она вся чистенькая,как кукла из магазина.Глаза наивно-круглые,почти детские.
Но доктор.Белый халат и все регалии.Явно не знала,чем мне помочь,но смотрела с сочувствием...После длинного моего монолога,состоявшего из жалоб и симптомов,наступила тишина.Потом,похлопав,длинными накрашенными ресницами.Ирочка,так звали докторшу,спросила:"А вам как камни удалили ,вместе с желчным пузырём,или пузырь остался?"Я пояснила,что пока медицина до такой виртуозности у нас не дошла,желчный ушёл из организма вместе с камнями...Помолчали.Потом Доктор
в раздумьи произнесла:"А мы проходили,что камни опять могут
образоваться,где же тогда,если желчного нет?"Я пояснила,что в печени у человека есть желчные протоки,там и могут образоваться камни.Помолчали.
С искренним сочувствием глядя на меня, докторша сказала:"Берегите себя,больше лежите,отдыхайте...-А,может,полечиться,доктор?Последовал тяжкий вздох и сочувственное молчание."Берегите себя...не перетруждайтесь,не ...,не...
С этим я и ушла.Случайно встретились мы на улице лет через 5.Ирочка была всё такая же ,С кукольно -наивным личиком."Вы?-удивилась она.Я думала...Я не стала уточнять,
что она думала.А совершенно искренне сказала:"Спасибо,доктор,вы мне очень помогли тогда..."-Я? -очень удивилась Ирочка,-чем?Наивные глаза выражали неподдельное изумление.А она мне и, правда ,помогла.Очень искренним добрым сочувствием,и тем,что сознавая полный свой непрофессионализм,не стала назначать ничего с умным видом "от фонаря"И исполнила заповедь "не навреди"...А могла бы залеч
ить...Повезло,хорошая,искренняя попалась девочка.


Рецензии
Да уж, не все в медицине по призванию, многие доучивались и вытягивали свои дипломы. Не дай Бог попасть к таким неучам, а лучше вообще никогда к ним не попадать. Из здорового, сразу сделают больного.

А с Ирочкой, Вам действительно повезло так повезло. В основном, они не любят рассуждения больных на медицинские темы. Это расценивается как подрыв авторитета врача, и проявление неуважения.

Спасибо за рассказ.

С Уважением Евгений.

Евгений Косенко   14.11.2016 01:46     Заявить о нарушении
Далее с платным обучением будет ещё хуже. спасибо,Вам ,Евгений за отзыв.

Елена Хоботова Пантюхова   14.11.2016 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.