Parting with paradise

Parting with paradise

1.

Одолжите мне кусочек рая. Хоть маленький, самый крохотный. Я побуду там всего минутку, всего лишь минуточку, а потом отдам. Просто поликую немножко и верну его вам. Всего кусочек, всего на минуточку. Чего вам стоит? Я буду осторожен, очень осторожен с ним, буду бережно хранить его, словно ребенка; моё сокровище!..Да!..Он будет моим сокровищем минуту! Всего минуту, целую минуту. Но ведь и этого достаточно. Мгновенье счастья. Лишь мимолетный проблеск счастья. Крошка с праздничного стола. Но мне хватит, мне и этого будет достаточно. Что же вы так смотрите? Почему вы так смотрите? Ну раз так - смотрите. Смотрите на меня! Ну! Ах, да как же вы не видите?! Вот она, прямо перед вами. Страшная такая, черная пустота во мне. Вы всё ещё не видите. Или не хотите видеть?.. Поймите же: всего кусочек рая - и пустота заполнится! Вместо этой черной зияющей дыры во мне появится душа. Настоящая человеческая душа, требующая света, ищущая свет, душа, которая способна чувствовать любовь, радость, наслаждение, самая живая душа на свете - а вам всего лишь стоит дать мне, одолжить мне, подарить самый незначительный для вас и судьбоносный для меня комочек рая. Протяните же мне его, и я до конца своих дней буду вашим рабом, Счастливым рабом. Вот, вот, дайте мне его скорее!..скорее же!..Ближе, ближе, ах, вот оно, моё счастье совсем недалеко! Я вижу его! Оно сияет, переливается словно капелька росы миллионом лучей солнца, оно трепещет. О, оно так нежно, так хрупко!..Я вижу его.
Но нет! Что же вы делаете? Что вы делаете?! Куда вы бросили его? Там ведь так грязно!..Нет,нет!! Верните, верните мне его! Верните!!!
О нет, нет..Что же, что же вы наделали. Убийцы. Шакалы. Гиены. Все убирайтесь к черту! Мертвецы! Лжецы, предатели. Убийцы. А я всего лишь хотел жить. А вы не дали мне и доли счастья, ни капельки живительной влаги с названием "милосердие". вы так жестоки, так бессердечны. Убирайтесь прочь.
Но что это там? Вот оно, ещё живое. Тускло поблескивает во тьме. Комочек рая, грязный, сгоревший и совершенно бесполезный. Ровно как и я? Иди же, дружок, ко мне. Мы не одиноки, хоть никому и не нужны. Иди, я поселю тебя внутри себя. Там холодно, ветрено и сыро, но зато чисто. Не то что на этой грязной дороге, полной лживый слов, пустых обещаний и мерзкий алчных поступков. Дорога жизни. Ну как, дружок, тебе удобно? Хорошо. А ты посветлел, да и мне потеплело. Мы поборемся ещё, а? Будем "возделывать свой сад" сами. Идем, моё сокровище. Куда? Подальше от этих убийц. Прощайся с настоящим. Мы идем в Счастливое будущее. Мы создадим свой рай.

2

Так долог наш путь. Так сложен и так притягателен. Путь к своему раю. Что может звучать лучше? Это не лестница, не спусковая линия. Это дорога, ровная, длинная, прямая. Шаг за шагом ты идешь к своей цели. Да, долог наш путь. Люди, сколько людей встречается на твоём пути! Сотни, тысячи. Все лживы и циничны, ха. Но ты ведь это знал и раньше, так в чем дело, дружок? Почему ты весь съежился? Не бойся, теперь ты в безопасности. Что бы ни случилось - я защита. Моё сокровище!..Дай взгляну на тебя. Вооот, какой ты хрупкий, но такой храбрый! Мой маленький друг, свети ярче, нам предстоит долгое путешествие. И его конец слаще любого шоколада. Да да, дружок, поверь, оно того стоит. Только погоди..не спеши. У нас неподобающий вид. Наши лица иссечены шрамами страданий и боли. Нет, мой маленький друг, так не пойдет. У меня есть кое-что для тебя и для себя. Вот, взгляни. Что это? Как! Это же маски! Идеальные лживые искусные маски. Надень-ка. Вот, и совсем неплохо. Ты выглядишь как остальные, не выделяешься ничем живым. Хм,хм. Прости, друг мой, но так надо..прости, прости. Я не хотел сделать тебе Этим. Я просто хотел уберечь тебя от камней. Не снимай её, нет. Опасно. Вокруг столько людей. Мне тоже не нравится это слово - люди. Пошли от них подальше, но нет, маску не снимай. Слишком опасно. Вот так, молодец. А теперь идем. Очень долог наш путь....какая она жесткая неживая холодная.прости.


Рецензии